План-конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему Праздники

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка

МБОУ «Школа №24»

6 «Б» класс

Учебник: Spotlight

Тема урока: «Festive time»

Задача: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать ранее изученную лексику по теме «Праздники»

Цели:

- образовательная: освоить новые лексические единицы по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности; научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; освоить употребление глаголов to make и to do; повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;

- воспитательная: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира;

- развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

-практическая: формирование навыков говорения.

Языковой и речевой материал: упражнения;

Оснащение урока: Student's Book, интерактивная смарт доска.

УУД:

Личностные:

- формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные:

- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

- обсуждение проблемных вопросов;

- анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Вводный

Этап.

а) Органи

зационный момент.

б) Речевая разминка.





2.Основной этап.













3. Заключительный этап



8 мин.













10 мин







7мин

5 мин

5 мин

5 мин



5 мин

-Good morning, children! I'm very glad to see you. So, how are you today? (спрашивает каждого учащегося)

She sells sea shells on the seashore

Thank you very much. Our plan for today is the following:

Check your homework, then we will do some ex-s to prepare for the test 2 and after it I'll explain your home task for the next lesson.

Today we're going to learn the verbs to make and to do, to know the difference between them. What can we say about them?

Open your books on p.46 ex.1

Sb ex1(B) What are the people in the picture doing? Do it then we will check.

Sb p.46 ex 2a. Задача: развитие умений просмотрового чтения

Sb ex 2b. Задача: развитие умений ознакомительного чтения. Формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Sb p46 ex3 Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.

Now watch the video, please.

Thank you very much. Sb p 47 ex 4

Sb p47 ex5 Задача: практика употребления грамматического времени в связной монологической речи

Open your diaries and write down your home task for the next lesson: Sb p47 ex9, Wb p.29 Thank you very much for the lesson, I like it very much. Everybody gets an excellent mark! The lesson is over, have a good day!

Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос.

Отработка скороговорки

Слушают учителя.



To make means to produce smth. To do means to perform an action

Выполняют упражнение

Соотносят картинки с фразами.

Выполняют задание

C-1, B-2, A-3

Answer the question "What time is it?"

После прочитанного текста отвечают, кто изображен на картинках.

Смотрят видео, записывают важную информацию в тетрадь.

Образуют форму настоящего длительного времени. Делают выводы о правописании.



Открывают дневники, записывают домашнее задание, прощаются с учителем.



© 2010-2022