Технологическая карта к уроку в 6 классе на тему Праздники Великобритании

 Технологическая карта урока - это современная форма планированаия педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Обучение с использованием технллогических карт урока позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений. А также позволяет учителю наглядно представить свой планируемый урок.  Данная технологическая карта к уроку в 6 классе на тем у "Праздники Великобритании". Урок комплексного применения знаний, обобщения и...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф. И. О. Талалайкина Е. Л.

Класс:

Тип урока: - урок комплексного применения знаний

- урок обобщения и систематизации знаний

Тема урока: «Праздники Великобритании»

Оборудование: проектор, доска, экран, компьютер, карточки с заданиями, наглядные пособия.

Форма: урок-игра

Технология: моделирование высказываний

Структура урока включает этапы: организационный, постановки цели, проверки домашнего задания и актуализации знаний, выполнение задач стандартного типа, затем реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания.

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация лексики по теме.

ЗАДАЧИ УРОКА:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: создать условия для:

- развития навыков использования лексики по теме в устной речи;

-совершенствование монологической, диалогической, письменной речи

РАЗВИВАЮЩИЕ: создать условия для:

- развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

- стимулирования познавательной деятельности;

- развития интереса к предмету, смекалки, эрудиции, умения быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: создать условия для:

- формирования взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в группах;

-воспитания в учащихся трудолюбия, аккуратности и ответственности, умения работать коллективно.

этап урока

время

содержание

методы и приемы

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

организационный

3

Приветствие.

Беседа с классом.

Фронтальный опрос

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

коммуникативные

2

Актуализация субъективного опыта учащихся.

2

Введение в тему урока.

Групповая работа

Создает эмоциональный настрой.

Направляет учащихся на формулировку цели урока.

Анализируют, высказывают предположения

регулятивные

3

Активизация полученных знаний.

4

Развитие навыков говорения.

Фронтальный опрос

Контролирует правильность ответов.

Работа по карточкам (по символам догадаться, какие праздники относятся к международным праздникам, а какие британские

регулятивные

общеучебные

4

Мозговой штурм

5

Развитие навыков говорения.

Фронтальный опрос

Контролирует правильность ответов.

при помощи подстановочной таблицы составляют предложения

регулятивные

логические

5

Проверка домашнего задания.

8

Проверка усвоения слов по теме.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Контролирует правильность ответов.

Устно выполняют задания по главе сказки

общеучебные

коммуникативные

логические

6

Закрепление и применение знаний.

12

Развитие логического мышления

индивидуальная

смотрит самостоятельные работы и выявляет в каких заданиях и в какие ошибки совершили учащиеся

Расставляют предложения в логическом порядке

логические

общеучебные

7

Домашнее задание

3

Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу.

Записывают д/з глава 7 чтение и перевод

8

Подведение итогов.

3

Реализация цели урока.

групповая.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).

Анализ достижений цели урока.

коммуникативные

9

Рефлексия

5

Проверка способности самооценки , как личностный результат

Фронтальный

Индивидуальная работа,

Проверяет объективность выставленных оценок.

регулятивные



© 2010-2022