Конспект урока по теме: «Еда. Любимые блюда» в 3 классе по УМК «Enjoy English» Биболетовой М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме: «Еда. Любимые блюда» в 3 классе по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З.

Учитель: Прокофьева Светлана Валерьевна.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

Обучающие:

  • развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-распрос, используя: Would you like…? Yes, please./No, thank you. Help yourself!

  • учить вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

  • повторить и обобщить изученный материал по теме «Еда».

Развивающие:

  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Задачи урока:

Предметные:

  • формирование лексических навыков говорения;

  • совершенствование навыков устной речи;

  • совершенствование произносительных навыков;

  • совершенствование умения вести диалог-расспрос.

Личностные:

  • сформировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

  • формировать картину окружающего мира.

Метапредметные:

  • развивать умение слушать и слышать собеседника;

  • развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.

Оборудование: презентация Power Point, ноутбук, проектор, экран, видео-запись физкультминутки «Clap Your Hands».

ХОД УРОКА

1. Оргмомент (2 мин.)

The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I'm glad to see you.
Sit down, please.

My name is Svetlana Valerevna.
Tell me how are you?

2. Объявление целей урока (2 мин.)

- Look at the picture. Посмотрите на картинку. Попробуйте догадаться, какая тема у нашего сегодняшнего урока. Я дам вам слова подсказки: breakfast, meat, bred, butter, tea, cake, sweets… What's these? - FOOD!

- Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

Как вы думаете, какие действия и шаги нам нужно для этого предпринять?

3. Речевая зарядка (2 мин.) в сопровождении презентации

Now I will read you Russian rhymes and you should finish them in English.

Вкуснотища! Very good! Пищу называем FOOD!

Это вовсе не каприз сыр мы называем CHEESE!

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз конфета по-английски SWEET!

Мясо жарится, шкворчит. Мясо по-английски MEAT!

Рыбу ловишь - не шумишь. Рыба по-английски FISH!

Молоко я пить привык. Молоко иначе MILK!

Винни - пуха, нет ли с вами. А то спрячу мед свой HONEY!

Very good!

4. Проверка домашнего задания (4 мин.)

- Now let's check your home task. Tell me, what you like for breakfast and show your pictures.
Ребята дают ответ и показывают рисунок с любимым блюдом на завтрак, сделанный дома. Рисунки вешают на доску.

What do you usually have for breakfast? (обобщаем)

5. Актуализация субъектного опыта обучающихся (5мин.)

- And now we are going to Billy and his mother.
- Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список.

Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. (Приложение 1)

Контроль и самоконтроль (3 мин.)

- Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте по образцу, правильно ли выполнено задание другой группы, поставьте оценку и объясните ее.
- You worked very well. Thank you for your help.

Теперь пришло время немного передохнуть.

6.Физкультминутка (2 мин.)

« Clap Your Hands » - видео

7. Закрепление и применение изученного (15 мин.) в сопровождении презентации

- And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
- Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
- Yes, please/No, thank you.
- Help yourself.
- You have some minutes to do this task. Work in pairs. (Работа в парах)

Masha and Sasha, come to the black board. Act your dialogue.

Well done.

8. Подведение итогов учебного занятия (5 мин.)

Рефлексия. (Приложение 2)

Ребята, пожалуйста, оцените свои успехи и достижения на уроке, заполнив эти небольшие анкеты. Теперь положите свои анкеты в тот вагон поезда, надпись на котором соответствует вашей самооценке своей работы на уроке: Very good! Очень хорошо. Good! Хорошо. OK! Удовлетворительно.

Они раскладывают и несколько человек комментируют.

Подведение итогов урока. Вручение медалей.

I want to award you. Я хочу вручить вам медали за работу на уроке.

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active, polite and very friendly.

Goodbye boys and girls.


© 2010-2022