- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 3 класс биболетова фгос
Календарно-тематическое планирование 3 класс биболетова фгос
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тишакова Л.В. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель Тишакова Л.В.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 а КЛАСС
№ п/п
Дата
Тема урока
№ урока по теме
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тип урока
Электронные образовательные ресурсы
Д\з
Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
По плану
По факту
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Учащийся научится
Учащийся получит возможность научиться
Вид
Форма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Тема 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
1
Знакомство с ученикамилесной школы.
1.1.
Л: To read, to go,welcome? Aschool? together.
Г:PresentSimple: tobe? have\has got? can\can't.
Притяжательные местоимения. Счёт от 1 до 10
А:слушатьи понимать диалог с мистером Гринвудом.
Г:принимать участие в диалоге этикетногохар-ра, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться.
Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога.
П: вставлять пропущенные буквы в слова
А: полностью понимать диалог и разыгрывать сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог.
Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты хар-ра, что он умеет/не умеет делать.
Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, называть того, о ком идёт речь в тексте.
П: писать рассказ о друге, дополняя предложения.
- Работать по плану, предложенному учителем плану;
- слушать и понимать собеседника;
- логически выстраивать монологическое высказывание;
- владеть базовыми знаниями правил чтения
Текущий
Диалог этикетного характера
Комбинированный урок
Ур. 1;
№ 1, 4, 5
Уч:
у. 6 с5
РТ:
у 4 с3
2
Знакомст
во, имя, возраст.
1.2
Л:three, please, tocount.
Г: Построение общих вопросов с is (повторение).
Повелительное предложение.
А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность.
Г: вести диалог-расспрос.
Ч: читать слова с буквами Ee и Uuв открытом и закрытом типах слога.
П: выписывать предложения
А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету.
Г: составлять рассказ о школьном друге, используя изученные речевые образцы.
Ч: читать и полностью понимать короткие тексты.
П: составлять предложения по образцу.
- Строить речевое высказывание в устной форме;
- высказывать свое предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
Текущий
Монологическое высказывание о школьном друге
Комбинированный урок
Ур. 2;
№ 1, 5
Уч:
у. 5 с.6
РТ:
у.4 с.4
3
Знакомство с мисс Чэттэр.
1.3
Г:построение общих вопросов с is, have, can(повторение).
А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки.
Г: расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать хорошо.
Ч: читать и понимать вопросы.
П: писать предложения
А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и находить её на картинке
Г:рассказхывать об однокласснике.
Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них
П:записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики
- Строить речевое высказывание в устной форме;
- владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Текущий
Монологическое высказывание об однокласснике. Ответы на вопросы анкеты
Комбинированный урок
Ур. 3;
№ 1
РТ:
у.3 с.5
Тема 2. Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
4
Продукты. Любимая еда.
2.1
Л:An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Г: общий вопрос Doyoulike…?Прилагательное + существительное
А: слушать и понимать значения новых слов с опорой на зрительную догадку.
Г:давать краткие ответы на вопросы.
Ч:слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar;читать текст, опираясь на знание правил чтения.
П:составлять слова из букв.
А: слушать и полностью понимать значения слов и находить их на картинке.
Г:вести диалог-расспрос
Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой.
П:составлять предложения из слов.
- Владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Диалог-расспрос.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 4;
№ 1
Уч:
у. 3 с.10
РТ:
у.4 с.6
5
МиссЧэттэругощает.
2.2
Л:Do you like…? Would you like(some)…?-Yes, please\No, thank you. Helpyourself!
Г:Построение общих вопросов (Doyoulike…?) и краткие ответы на них
А: полностью понимать на слух короткий текст с опорой на картинку.
Г: составлять диалог, используя речевые образцы.
Ч: читать слова с буквосочетанием ar.
П: писать слова
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста и разыгрывать самостоятельно подобный диалог.
Г:вести этикетный диалог.
Ч: читать слова по транскрипционным знакам.
П:писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики
- Выделять необходимую информацию из аудио-текстов;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Этикетный диалог
Комбинированный урок
Ур. 5;
№ 1
Уч:
у. 4с.11
РТ:
у.4 с.7
6
Чтомылюбимделать. Контрольчтения.
2.3
Л:toplay? To dance, to visit, to meet.
Г:I like to… He likes to…
Окончание -s у глаголов 3-го л. ед. ч.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:вести этикетный диалог, используя речевой образец.
Ч: читать слова с буквосочетанием оr.
П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения
А: полностью понимать стихотворение и воспроизводить его.
Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П:составлять предложения из слов.
- Логически выстраивать монологическое высказывание;
- владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации;
Рубежный (контроль чтения)
Монологическое высказывание о друзьях. Чтение
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 6;
№ 1,2
Уч:
у. 6с.13
РТ:
у.4 с.8
7
На школьном огороде.
2.4
Л: a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage
А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию.
Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения.
П: писать слова и предложения
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале.
П:выполнять тестовую работу
-Выполнять лексико-грамматический тест;
- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Текущий
Диалог «За столом»
Комбинированный урок
Ур. 7;
№ 1,3
Уч:
у. 3 с.14
РТ:
у.3с.9
8
Медвежонок Билли. Общие вопросы.
2.5
Л:a lot of, to write, honey, jam.
Г:Построение общих вопросов с doesи краткие ответы на них.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос.
Ч: читать словосочетания.
П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос.
Г:вести этикетный диалог на тему «За столом».
Ч: читать и полностью понимать словосочетания, составлять предложения с ними.
П:составлять вопросы с глаголами в 3-м л. ед. ч. в PresentSimple
-Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Рубежный (контроль аудирования)
Восстановление текста. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 8;
№ 1
Уч:
у. 2с.15
РТ:
у.3с.10
9
Любимый завтрак.
2.6
А: porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when.
Г:местоимение some. PresentSimple: построение общих вопросов сdoes и краткие ответы на них.
А: слушать ипонимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах.
Ч: читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материал, читать слова с буквосочетанием ,wh
П:составлять меню
А: полностью понимать текст и извлекать информацию.
Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение/благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения.
Ч: читать и правильно отвечать на вопросы анкеты.
П:составлять слова из букв
- Выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Текущий
Чтение по ролям. Ответы на вопросы анкеты.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 9;
№ 1, 2, 7
Уч:
у7с18
РТ:
у 4 с11
10
Приём и угощение гостей.
2.7
Л:agirl, a bird, her, shirt, dirty.
Г:PresentSimple: построениеспециальных вопросов
А: слушать ипонимать диалог, построенный на знакомом языковом материале.
Г: вести этикетный диалогпредлагать угощение/благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения.
Ч:читать слова с буквосочетаниями er,ir. П:составлять предложения из слов
А: полностью понимать диалог и извлекать из него необходимую информацию.
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When …? What …? Why…?
Ч:соотносить вопросы с ответами.
П: составлять вопросы по образцу
- Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Текущий
Диалог «Приём гостей»
Комбинированный урок
Ур. 10;
№ 1, 3
Уч:
у 3,4 с19
РТ:
у 4 с12
11
В школьной столовой.
2.8
Г:построение общих и специальных вопросов
А: слушать ипониматьтекст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:рассказывать о себе.
Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения.
П: дополнять предложения глаголами
А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию.
Г: вести диалог-расспрос, используя конструкцию "Doeshe|shelike…?"
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П:писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец
- Выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Диалог-расспрос. Чтение текста. Описание ученика лесной школы.
Комбинированный урок
Ур. 11;
№ 1
Уч:
у4 с21
РТ:
у4 с13
12
Любимые виды спорта одноклассников
2.9
Л: Слова по теме: «Любимая еда».
Г: PresentSimple: He likes to…
Личные местоимения
А: понимать на слух текст с опорой на наглядность.
Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему.
Ч:читать слова с буквосочетанием th.
П:составлять слова из букв.
А:полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию.
Г: рассказывать о своём друге с опорой на план.
Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения.
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
- Выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Рубежный (контроль говорения)
Рассказ о друге по плану
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 12;
№ 1, 5
Уч:
у5 с23
РТ:
у4 с14
13
Днинедели. Занятия в разные дни недели.
2.10
Л:Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Youarewelcome.
Г:Окончаниеглаголав 3-м л., ед. ч. -s\-es
А: слушать и понимать значения новых слов с опорой на картинку.
Г: рассказывать о занятиях в разные дни недели..
Ч: читать слова, используя основные правила чтения.
П: составлять слова из буквосочетаний, предложений из слов.
А: сопоставлять названия дней недели на русском и английском языках.
Г: вести этикетный диалог «В магазине»
Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале.
П: составлять предложениясо словами
- Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Текущий
Монологические высказывания учащихся. Диалог «В магазине»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 12;
№ 1
РТ:
у3с15
14
Домашнийпитомец. Его любимая еда.
2.11
Л:Meat, icecream, todrink, toeat.
Г:PresentSimple (отрицание)
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: рассказывать о своём домашнем питомце.
Ч: читать слова, с буквосочетанием еа, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck.
П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию.
Г:составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели.
Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения..
П:писать рассказ о том, чем любят заниматься в субботу и воскресенье, с опорой на модель.
- Выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- оценивать и описывать персонажей учебника;
- владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Текущий
Рассказ о животном
Комбинированный урок
Ур. 14;
№ 1
Уч:
у3с26
РТ:
у4 с16
15
Покупка продуктов в разных магазинах.
2.12
Л:to buy; a shop, a lemon, a banana.
Г:Общие и специальные вопросы. Словосочетание типа «прилагательное + существительное»
А: слушать ипонимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: высказывать предположения, используя образец.
Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значения слов.
П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobe.
А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос.
Г:вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказывать о питомце, опираясь на план..
Ч: читать про себя текст, полностью понимать и отвечать на вопросы по тексту; составлять словосочетания, опираясь на образец.
П:составлять предложения из слов о том, что любят и не любят ученики лесной школы.
- Строить речевое высказывание в устной форме;
- владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Текущий
Монологические высказывания учащихся. Ответы на вопросы викторины. Чтение текста с полным пониманием.
Комбинированный урок
Ур. 15;
№ 1
УЧ:
у24 с28
РТ:
у19 с17
16
Покупка продуктов. Контроль письма.
2.13
Л: Повторение изученной лексики.
Г: Повторение грамматики
Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение.
П: писать слова
Ч: читать с полным пониманием и отгадывать загадку.
П: вписывать в предложения правильную форму глагола tobe
- Выполнять лексико-грамматический тест;
- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Рубежный (контроль аудирования)
Лексико-грамматический тест
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Повторение правил
17
Поведение за столом. Хорошие манеры.
2.14
Л: Повторение изученной лексики.
Г: Повторение грамматики
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Г: вести беседу на тему «За столом»
А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на нее.
Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить
- Самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания;
- участвовать в диалоге этикетного характера
Текущий
Диалог «За столом»
Комбинированный урок
Подготовка к защите проекта
18
Проектная работа «Меню школьных завтраков»
2.15
П: писать слова.
П: составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы
- Самостоятельно подготавливать меню школьных завтраков для ученика лесной школы
Итоговый
Меню
Урок комплексного применения знаний
Т е м а 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное.
19
Описаниеживотного. Загадки о животных.
3.1
Л: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.
Г:Глаголы в настоящем простом времени в 3-м л. ед. ч.
А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:вести этикетный диалог: Wouldyoulike…? Haveyougot…? MayIhavesome…? Описыватьживотное, указывая название, размер, цвет, что умеет делать..
Ч: читать про себя текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: восстанавливать прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.
А:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Г: составлять краткую характеристику персонажа.
Ч:догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
П:писать собственный диалог по образцу.
- Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- оформлять свои мысли в письменной и устной речи;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Диалог этикетного характера. Загадки о животных
Комбинированный урок
Ур. 19;
№ 1
УЧ:
У4 с33(учить новые слова)
РТ:
у3 с23
20
Любопытный слонёнок. Чтение буквосочетания еа.
3.2
Л:for breakfast, healthy, elephant.
Г:Настоящее простое время. Общие вопросы.
А: понимать на слух текст, с опорой на картинку.
Г:задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них.
Ч: читать буквосочетание еа в словах:breakfast, healthy, bread, head.
П: прописывать новые ЛЕ.
А:не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Г:участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы к собеседнику и отвечая на его вопросы..
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
П:писать предложения с новыми ЛЕ.
- Работать по предложенному учителем плану;
- работать в паре в соответствии с нормами общения;
- выполнять анализ , сравнение;
- адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.
Текущий
Диалог-расспрос
Комбинированный урок
Ур. 20;
№ 1
УЧ:
с34 (учить новые слова)
РТ:
у3 с24
21
Помогаем Джиму. Контроль чтения.
3.3
Л:teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck,
forbreakfast, healthy, elephant.
Г:Настоящее простое время. Специальные вопросы.
А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:вести диалог-расспрос, используя Where…? When …? What …? How…? Вести диалог этикетного характера: здороваться, предлагать угощение/благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
А: полностью понимать разговор на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы.
Г:участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Ч, П:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
- Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Рубежный (контроль чтения)
Диалог-расспрос этикетного характера. Тест по чтению
Комбинированный урок
Ур. 21;
№ 1
УЧ:
у3с36
РТ:
у4 с25
Тема 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
22
Необходимость занятий физкультурой.
4.1
Л: every day, wash, clean.
Г:Модальный глагол must.
А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must.
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: выписывать самые важные с их точки зрения советы.
А:слушать аудиозапись и выполнять соответствующие действия.
Г: кратко излагать содержание прочитанного текста.
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П:выделять важные с его точки зрения советы по ЗОЖ.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- формировать установку на ЗОЖ;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию;
- формировать установку на ЗОЖ и реализовывать её в реальном поведении и поступках.
Текущий
Рассказ о себе. Выполнение команд учителя.
Комбинированный урок
Ур. 22;
№ 1,4
УЧ:
у 6 с38
РТ:
у 3 с26
23
Правильное питание.
4.2
Л:much, many, a lot of.
Г:Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
А: понимать речь учителя и одноклассников.
Г:употребляя модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях. Употреблять в речи слова: much, many, alotof.
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: вставлять в предложение пропущенные слова.
А:полностью понимать речь учителя и одноклассников.
Г: рассказывать о том, что должен делать, с опорой на грамматическую модель.
Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные
П:узнавать простые словообразовательные элементы.
- Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Текущий
Проверка навыков чтения
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 23;
№ 2,3
УЧ:
у7с40
РТ:
у3 с27
24
Сказка-небылица «Однажды занятым утром»
4.3
Л: Счёт от 11 до 20.
Г:множественное число имён существительных. Настоящее простое время. Специальные вопросы.
А:полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные
от 11 до 20.
Ч:читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: выписывать из текста числительные.
А:использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
П:уточнять написание слова по словарю.
- Знать особенности счёта в Англии;
- использовать речь для регуляции своих действий;
- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Проверка навыков чтения
Комбинированный урок
Ур. 24;
№ 1,3
УЧ:
у3 с41
РТ:
у3 с28
25
Восемь друзей. Счёт до 20.
4.4
Л: Счёт от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели»
Г:Модальный глагол mау- вежливая просьба.
А:понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол mау; рассказывать о себе от имени героя сказки.
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: выписывать из текста имена героев.
А:использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Ч:составлять краткую характеристику персонажа.
П:уточнять написание слова по словарю.
- Выделять необходимую информацию из текста;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Рассказ о себе. Диалог-расспрос
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 25;
№ 1,2
УЧ:
у 6 с44
РТ:
у 4 с29
26
Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
4.5
Л:with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog.
Г:Настоящее простое время. Глаголы в н 3-м л. ед. ч. Общие вопросы.
А:полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:вестидиалог-расспрос, используявопросы :What do you like to do on Sundays? Whatdoeshe|sheliketodoonSundays?; рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; употреблять в речи числительные от 20 до 100 .
П: писать о своём любимом занятии по воскресеньям по образцу.
А:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Г:строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, диалог по прослушанному тексту.
П:писать о любимом занятии друга по воскресеньям.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- высказывать сврё предположение наоснова работы с материалом учебника;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Текущий
Монологические высказывания. Диалог-расспрос.
Комбинированный урок
Ур. 26;
№ 1
УЧ:
с46 (слова)
РТ:
у3 с30
27
Я иду в школу
4.6
Л:Счёт от 13 до 19; от 20 до 100.
Г:Настоящее простое время. Специальные вопросы.
А: понимать речь учителя и одноклассников.
Г: : вестидиалог-расспрос, используявопросы: Where…? When …? What …? How…?Who…? Why…?Строить самостоятельный связный рассказ по образцу.
Ч:читать буквосочетания ау, еу; читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.
П: писать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу.
А:различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге.
Г:участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
П:писать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Монологическое высказывание по теме. Ответы на вопросы по тексту.
Комбинированный урок
Ур. 27;
№ 1
УЧ:
у 4 с48
РТ:
у 3 с31
28
Контроль говорения
4.7
Г:составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
Г:рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать; высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.
- Оформлять свои мысли в устной речи;
- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Рубежный (контроль говорения)
Описание животного. Диалог-расспрос
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
повторение
29
Контроль письма
4.8
П: выполнять лексико-грамматический тест
П:описывать своё любимое животное.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- выполнять анализ, сравнение;
- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Рубежный (контроль письма)
Лексико-грамматический тест
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
словарь
Тема 5. Семейные праздники: Рождество, Новый год.
30
ПисьмоСанта-Клаусу. Рождественская песня.
5.1
Л:MerryChristmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.
Г:СтруктураI would like…
А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке и знакомом языковом материале.
Г: поздравлять с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год.
Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: писать поздравительную открытку.
А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
Г:поздравлять с Рождеством и Новым годом.
Ч:догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
П:анализировать схему письма и писать письмо Санта Клаусу.
- Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
- писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- владеть общими приёмами решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Чтение и выполнение заданий к тексту
Комбинированный урок
Ур. 28;
№ 1
РТ:
у1,3 с32
31
Подарок для Санта - Клауса.
5.2
Л: MerryChristmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.
Г:Настоящеепростоевремя
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Г: рассказывать о новогодних праздниках.
Ч: читать про себя и полностью понимать учебный текст, содержащий изученный языковой материал.
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
А, Г:понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
Ч:догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
П:уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю.
- Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
- планировать действия одноклассников;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- использовать речевые средства для решения разнообразных задач.
Текущий
Монологическое высказывание
Комбинированный урок
Ур. 29;
№ 1
РТ:
у3 с33
32
Проектная работа «Счастливо-го Рождества!»
5.3
Л: a pen, a pencil, a pencil box, a workbook, a rubber, have got.
Г:I have got… Take a pen, please.
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Г:рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
П: делать подписи к рисункам по образцу
А, Г:понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
П:выполнять поздравительную открытку «С Рождеством и Новым годом!» и подписывать её друзьям и родителям.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- проговаривать последовательность действий;
- оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне;
- владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций.
Итоговый
Поздравления друзьям и родителям
Урок комплексного применения знаний
Тема 6. Моидрузьяия. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.
33
Познакомьтесь с Тайни
6.1
Л:a fairy tale, a poem, often
Г:Настоящеепростоевремя
А:понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.
Г:вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие).
Ч:выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.
П: уметь восстанавливать текст
А:запоминать, кто и какие вопросы задаёт Тайни.
Г:составлять краткуюхар-ку персонажа на картинке по плану.
Ч:уметь читать текствслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова); читать изучаемые слова по транскрипции.
П:восстанавливать текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
- Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- оформлять свои мысли в письменной и устной речи;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- развивать речевую память;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Рассказ по моделям
Выразительное чтение
Комбинированный урок
Ур. 33;
№ 2
УЧ:
у3 с58
РТ:
у3 с39
34
Сказка о городской и деревенской мышке.
6.2
Л:listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small.
Г:закрепление пройденного грамматического материала
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г:рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку.
Ч: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать небольшой текст.
П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
А:использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г: рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую хар-ку персонажей.
Ч, П:при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов
- Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;
- анализировать структуру предложения в англ.яз.;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Рассказ о занятиях в выходные дни
Комбинированный урок
Ур. 34;
№ 1,3
УЧ:
у4 с60
РТ:
у1 с40
Тема 7. Любимое время года. Занятия в разное время года.
35
Времена года. Чтение сказки.
7.1
Л: Autumn, spring, summer, winter, yell ow
Г:Настоящеепростоевремя
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников
Г: рассказывать олюбимом времени года, опираясь на модели; вести диалог-расспрос, используя вопросы: Doyoulike…? Whydoyoulike…?; вести этикетный диалог на тему «За столом»..
Ч:уметь читать вслух; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: писать названия продуктов питания.
А:использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г:составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана. Ч: читать изучаемые слова по транскрипции.
П:уточнять написание слова по словарю.
- Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- использовать знако-символические средства представления информации;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Текущий
Знание лексики. Проверка навыков чтения.
Комбинированный урок
Ур. 35;
№ 1,4
УЧ:
у1 с61
РТ:
у2,4 с41
36
Любимое время года
7.2
Л: (Is|am) afraid (of), go home, goodbye.
Г:Повторение и обобщение свеений о конструировании общих вопросов в PresentSimple.
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Г: рассказывать о временах года, вести диалог-расспрос.
Ч:знать технику чтения вслух; читать текст с полным пониманием.
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г:составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана. Ч:уметь читать текствслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова); читать изучаемые слова по транскрипции.
Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
-Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Текущий
Рассказ о любимом времени года.
Комбинированный урок
Ур. 36;
№ 3
УЧ:
с63(слова)
РТ:
у3 с42
37
Занятия в разноевремя года. Контроль аудирования.
7.3
Л:Названиямесяцев; aholiday, holidays, season.
Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в PresentSimple.
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Г:рассказывать о временах года; вести диалог-расспрос, используя вопросы:Doyoulike…? Whatdoyouliketodoin…? .
Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст.
П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Г:составлять рассказ с опорой на картинки.
Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев.
- Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Рубежный (контроль аудирования)
Диалог-расспросМонологическое высказывание.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 37;
№ 1,2,5
УЧ:
с65 (слова)
РТ:
у1,3 с43
Тема 6 (продолжение). Моидрузьяия. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга.
38
Заветное желание. Порядковые числительные.
6.3
Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from.
Г:Порядковые числительные
А:понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г:вести диалог этикетного хар-ра (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказывать/соглашаться на предложение собеседника); употреблять в устной речи порядковые числительные.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: правильно писатьназвания месяцев.
А:полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
Г:участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Ч,.П:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
- Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Текущий
Диалог этикетного характера
Комбинированный урок
Ур. 38;
№ 1
УЧ:
с67 (слова)
РТ:
у1,4 с44
39
День рождения. Даты.
6.4
Л:Celebrate, once a year, Happy birthday!
Г: Порядковые числительные
А, Ч:слушать стихотворение о дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday?
Г, П: говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса).
А, Г:понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение).
Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.
-Выделять необходимую информацию из текста;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Текущий
Диалог-расспрос
Комбинированный урок
Ур. 39;
№ 1,3
УЧ:
у1 с68(учить стихотворение)
40
Подарок на день рождения.
6.5
Л:Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear
Г:Образование притяжательного падежа имён существительных
А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания; с извлечением нужной информации.
Г:высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст..
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи ЛЕ.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Г:использовать высказывания по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать текствслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
- планировать действия одноклассников;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- использовать речевые средства для решения разнообразных задач.
Текущий
Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту.
Комбинированный урок
Ур. 40;
№ 1,3
УЧ:
у4 с72
РТ:
у1,3 с46
41
Как ты отмечаешь свой день рождения?
6.6
Л:play computer games\puzzle\football\ball: play with a doll\with a teddy bear\with friends.
Г:PresentSimple: утвердительные предложения.
А:понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, небольшое произведения детского фольклора (стихотворение).
Г:вести диалог побудительного ха-ра, реагируя на предложение согласием\несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на картинки.
Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы.
П: писать словарный диктант.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст;воспроизводить наизусть небольшое произведения детского фольклора (стихотворение).
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач.
Текущий
Поздравление друга. Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты.
Комбинированный урок
Ур. 41;
№ 2,5
УЧ:
у4 с74
РТ:
у3,4 с47
42
Контроль письма
6.7
Л: закрепление пройденного лексического материала.
Г:закрепление пройденного грамматического материала.
П: выполнять лексико-грамматический тест
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- проговаривать последовательность действий для решения задачи;
- владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций.
Рубежный (контроль письма)
Лексико-грамматический тест
Урок контроля и оценки знаний
Т е м а 8. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
43
Напочте. Что можно купить на почте.
8.1
Л:letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster.
Г:PresentSimple: вопросительные предложения.
А:понимать на слух речь учителя и одноклассников; слушать, повторять слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения.
Г:вести диалог, используя новые слова.
Ч:уметь читать вслух; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи новые ЛЕ.
А:использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений.
Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; соблюдать интонацию вопросительных предложений.
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Текущий
Диалог «На почте».
Выразительное чтение диалога.
Комбинированный урок
Ур. 42;
№ 1,3
УЧ:
у5 с76
РТ:
у1,3 с48
44
Как написать и отправить письмо. Памятка
8.2
Л:Dad, grandpa, mum, grandma, tosend, topost.
Г:PresentSimple: побудительные предложения
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинку; воспроизводить наизусть небольшое произведения детского фольклора (стихотворение).
Ч:восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного.
П: орфографически правильно употреблять в письменной речи лексику по теме «Почта».
А:использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г:соблюдать интонацию перечисления.
Ч: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова с опорой на картинки.
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
- планировать действия одноклассников;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Рассказ о Мисс Чэттер по картинкам. Восстановление инструкции
Комбинированный урок
Ур. 43;
№ 1
УЧ:
у1 с75
РТ:
у3,4 с49
45
Как написать адрес на конверте.
8.3
Л:Country, town, city, street; Whereareyoufrom?
Г:TobeвPresentSimple: вопросительные предложения.
А: понимать основное содержание текста диалогического хар-ра, построенного на знакомом языковом материале.
Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?
Ч:читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нём необходимую информацию.
П: уметь правильно оформлять конверт.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащие некоторые незнакомые слова.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.
П:правильно оформлять конверт.
- Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Оформление конверта.Характеристика героев сказки
Комбинированный урок
Ур. 44;
№ 1,2
УЧ:
у5 с80
РТ:
у4 с51
46
Сказка «Умная Миранда»
8.4
Л: Закрепление пройденного лексического материала.
Г:Образование притяжательного падежа имён существительных.
А:понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.
Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
Ч:читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нём необходимую информацию.
П: правильно подписывать адрес на конверте.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащие некоторые незнакомые слова.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П:правильно оформлять конверт.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Выразительное чтение
Комбинированный урок
Ур. 45;
№ 1,2
РТ:
у1,3 с52
47
Читаем письма. Контроль чтения
8.5
Л:Sister, brother, form, wonderful, favourite.
Г:Образование притяжательного падежа имён существительных.
А:понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.
Г: рассказывать о герое на основе прочитанного текста, употреблять в речи специальные вопросы.
Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нём необходимую информацию.
П: выписывать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия - из прочитанных писем.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащие некоторые незнакомые слова.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Рубежный (контроль чтения)
Рассказ об авторах писем. Ответы на вопросы по прослушанному тексту.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 46;
№ 1,3
УЧ:
у4 с84
РТ:
у3 с53
48
Заполняем анкету. Вопросительные слова.
8.6
Л:Who, what, where, which, why, when, how many, how much.
Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple
А:понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Г:рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; рассказывать о любимом празднике.
Ч: читать про себя и полностью понимать учебный текст.
П: заполнять анкету.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащие некоторые незнакомые слова.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П:уметь заполнять анкету.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты.
Комбинированный урок
УЧ:
у3 с54
РТ:
у4 с84
49
Письмо зарубежному другу
8.7
Л:Who, what, where, which, why, when, how many, how much.
Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple
А:полностью понимать на слух небольшой текст.
Г:рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы.
Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: писать словарный диктант.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащие некоторые незнакомые слова.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя
Комбинированный урок
Ур. 48;
№ 2
УЧ:
у3 с55
РТ:
у4 с89
50
Как подписать открытку.
8.8
Л:Закрепление пройденного лексического материала.
Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в PresentSimple
А: понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность.
Г:рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; строить и употреблять в речи специальные вопросы в PresentSimple.
Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
П: писать дату любимого праздника.
А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащие некоторые незнакомые слова.
Г:высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.
Ч:уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту
П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Текущий
Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках. Оформление открытки.
Комбинированный урок
Ур. 49;
№ 1
УЧ:
у4 с56
РТ:
у3 с91
51
Расскажи о Тайни. Контроль говорения
8.9
Л: закрепление пройденного лексического материала.
Г:закрепление пройденного грамматического материала.
Г:рассказывать о Тайни (описывать его: какой он, что умеет делать)
Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам
- Оформлять свои мысли в устной речи;
- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Рубежный (контроль говорения)
Рассказ о Тайни. Диалог-расспрос
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
52
Проектная работа «С днём рождения»
8.10
Л: a pen, a pencil, a pencil box, a workbook, a rubber, have got.
Г:I have got… Take a pen, please.
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Г:рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
П: делать подписи к рисункам по образцу
А, Г:понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни).
П:составлять поздравительную открытку с днём рождения и подписывать её.
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- проговаривать последовательность действий;
- оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне;
- владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций.
Итоговый
Проект
Урок комплексного применения знаний
Т е м а 7. Мой день. Распорядок дня.
53
Создаёмробота. Части тела.
7.1
Л:A mouth, a tooth, a knee, a shoulder, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair.
Г:PresentSimple:построение общих и специальных вопросов.
А: слушать и понимать произведение детского фольклора.
Г: описывать внешность героя сказки.
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
П: писать слова, вставляя пропущенные буквы.
А:использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова.
Г:вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.
Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.
П:писать рассказ, описывающий жителя далёкой планеты.
- Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;
- осознанно строить речевое высказывание.
Текущий
Стихотворение, диалог-расспрос
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 53;
№ 1, 2, 3
РТ:
у3 с63
54
Описание внешности
9.2
Л: It's time to…, go ti bed, put.
Г:I have=I have got
Shehas= Shehasgot
Словосочетание типа «прилагательное+существительное»
А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале с опорой на картинку.
Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания.
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
П: писать слова
А:полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос.
Г:вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.
Ч: читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту.
П:дополнять предложения словами в соответствии с правилами грамматики.
- Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- работать по плану, предложенному учителем.
Текущий
Монологическое высказывание.
Диалог-расспрос
Комбинированный урок
Ур. 54;
№ 1,4
РТ:
у2,3 с64
55
Рассказ о Тайни
9.3
Г:PresentSimple: построение общих и специальных вопросов.
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
Г:задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос.
Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию.
П: писать слова и предложения.
А:слушать и полностью понимать текст.
Г:составлять рассказ-описание об однокласснике.
Ч: читать про себя диалог с полным пониманием и отвечать на вопросы.
П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и предложения.
- Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника;
- анализировать структуру предложения в английском языке.
Рубежный (контроль чтения)
Описание сказочного героя. Тест по чтению.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 55;
№ 1,5
УЧ:
у5 с101-102
РТ:
у4 с65
56
Время. Как я провожу свой день.
9.4
Л: What'sthetime? Whattimeisit? Get up, have breakfast, have lunch, after.
Г:PresentSimple: What do you do at…?
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
Г:рассказывать о своём распорядке дня, указывать время.
Ч: читать текст вслух, используя нужную информацию.
П: писать слова.
А:слушать и полностью понимать текст.
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: what, when, whattime.
Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.
П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
- Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- конструировать монологическое высказывание;
- слушать и понимать собеседника.
Текущий
Монологическое высказывание о распорядке дня.
Диалог-расспрос
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ур. 56;
№ 1
УЧ:
у4 с104
РТ:
у3 с66
57
Распорядок дня. Контроль говорения
9.5
Л:Excuseme, am, pm. Usually, have dinner.
Г:местонаречияusually в предложении.
А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале.
Г:рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.
Ч: читать про себя и полностью понимать прочитанное.
П: составлять вопросы из слов.
А:полностью понимать диалог и воспроизводить его.
Г: вести этикетный диалог.
Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
П:писать о том, как проходит воскресенье в их семье.
- Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;
- использовать знако-символические средства представления информации.
Рубежный (контрольговорения)
Рассказ о распорядке дня
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 57;
№ 1
РТ:
у3 с67
58
Режим дня. Режим дня одноклассника.
9.6
Л:Look, look like, look at.
Г:PresentSimple: построение общих и специальных вопросов.
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
Г:давать советы, рекомендации всем, кто хочет быть здоровым.
Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
П:классифицировать слова по определённому признаку.
А:слушать и воспроизводить стихотворение.
Г:вести диалог-расспрос,задавая вопросы: When…?Where…? Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника.
Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту.
П:заканчивать письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы
- Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука;
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
Текущий
Составление предложений из слов. Рассказ о режиме дня.
Комбинированный урок
Ур. 58;
№ 1,5
УЧ:
у7 с108
РТ:
у3 с68
59
Как Юффо проводит свои дни на Земле.
9.7
Г:PresentSimple: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок.
Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы.
Ч: читать и понимать содержание прочитанного.
П:исправлять предложения в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)
А: полностью понимать текст на слух и извлекать из него необходимую информацию.
Г: вести диалог-расспрос,задавая общие и специальные вопросы.
Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверные, используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в PresentSimple.
П:составлять из слов вопросы в PresentSimple.
- Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- владеть базовыми грамматическими понятиями.
Текущий
Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далёкой планеты.
Комбинированный урок
Ур. 59;
№ 1
РТ:
у1,3 с69
60
Режим дня Тайни.
9.8
Г:PresentSimple (повторение)
А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
Г: рассказывать о распорядке дня.
Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями.
П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова.
А: слушать и воспроизводить стихотворение.
Г:вести диалог-расспрос,задавая общие и специальные вопросы.
Ч: полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов.
П:исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в PresentSimple.
- Вести элементарный диалог;
- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне.
Текущий
Стихотворение.Диалог-расспрос
Комбинированный урок
Ур. 60;
№ 1
УЧ:
у4 с112
РТ:
у3 с70
61
Мой распорядок дня в разные дни недели.
9.9
Л: a man - men, a woman - women, a child- children, a mouse - mice, a fish - fish, a tooth - teeth.
Г:PresentSimple: множественно число существительных (исключения).
А: слушать ипонимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: рассказывать о распорядке дня.
Ч: читатьи понимать прочитанное.
П: составлять слова из букв.
А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию.
Г:вести диалог-расспрос,задавая общие и специальные вопросы.
Ч: находить в тексте слова во множественном числе.
П:образовывать множественно число существительных.
- Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения;
- владеть базовыми грамматическими понятиями(число);
- передавать, фиксировать информацию в таблице.
Текущий
Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос
Комбинированный урок
Ур. 61;
№ 1
РТ:
у3 с101
62
Что мы умеем делать. Контроль аудирования
9.10
Г:PresentSimple: множественно число существительных (исключения).
А: слушать ипонимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.
Г: рассказывать о том, что умеют/не умеют делать, используя речевые образцы.
Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.
П:записывать предложения, используя заглавную букву соответствующих слов.
А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на нее.
Г:вести диалог-расспрос,задавая общие и специальные вопросы.
Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.
П:писать грамматический тест.
- Конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы.
Рубежный (контрольаудирования)
Восстановление текста. Диалог-расспрос
Заполнение таблицы
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Ур. 62;
№ 1
РТ:
у3 с72
63
Рассказываем о наших друзьях
9.11
Г:Словосочетания типа «прилагательное + существительное»; числ. = прил. = сущ.
А: слушать ипонимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.
Г:описывать своего друга: внешность, что может и любит делать.
Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.
П:заполнять таблицу.
А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию.
Г:описывать героя сказки.
Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.
П:писать специальные вопросы по образцу.
- Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух.
Текущий
Монологна основе прослушанного текста. Чтение сказки и описание главного героя.
Комбинированный урок
Ур. 63;
№ 1
УЧ:
у5 с118
РТ:
у3 с73
64
Сказка «Юффо и его друзья»
9.12
Г: Present Simple
А: слушать ипонимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.
Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность.
Ч:читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.
П:классифицировать слова по определённому признаку
А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию.
Г:вести диалог-расспрос.
Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.
П:восстанавливать рассказ Юфф, вставляя пропущенные слова.
-Выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы;
- группировать лексические единицы по тематическому признаку.
Текущий
Чтение текста по ролям. Рассказ о герое сказки
Комбинированный урок
Ур. 64;
№ 1,4
РТ:
у3 с74
Тема 10. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.
65
Мир моих увлечений. Контроль письма
10.1
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Г: рассказывать о своих увлечениях
А:понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос.
Г:сравнивать свои увлечения и увлечения друзей.
- Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.
Рубежный (контроль письма)
Монологическое высказывание. Диалог-расспрос. Лексико-грамматический тест
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
66
Любимые детские произведения.
10.2
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Г: рассказывать наизусть свою роль.
Ч:читать по ролям.
А:понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос.
Г:исполнять свою роль на английском языке.
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию.
- Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Инсценирование сказок
Комбинированный урок
67
Инсценирование сказок
10.3
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Г: рассказывать наизусть свою роль.
Ч:читать по ролям.
А:понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос.
Г:исполнять свою роль на английском языке.
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию.
- Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Инсценирование сказок
Урок комплексного применения ЗУН.
Подготовка к защите проекта
68
Проектная работа «Письмо другу»
10.4
Г:составлять предложения, соблюдая правила грамматики.
П: писать письмо другу, рассказывая о себе, своей семье, о том, что любит и умеет делать, своём любимом времени года, питомце..
-Самостоятельно подготовить письмо о друге
Итоговый
Письмо
Урок комплексного применения знаний