Разработка урока-игры для 4 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока-игры для 4 классаСодружество

Региональная ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков
Кунгура, Орды, Березовки, Лысьвы, Чусового, Чайковского





WHATEVER THE WEATHER

Тематический урок-игра для учащихся 4 класса





Автор: Вертипрахова Юлия Борисовна

учитель английского языка

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Кунгурский центр образования № 1»



















Кунгур 2016

Данный урок разработан по программе Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English - 4» как итоговое занятие после изучения темы «Seasons and weather». Он рассчитан на учащихся 4 классов (9 - 10 лет) и направлен на закрепление лексики по изучаемой теме. Также закрепляется лексика по темам «Sports», «Leisure», «Months». Можно разделить класс на несколько команд, выбрать капитанов, придумать названия, а возможно участие всех учеников класса. За каждый правильный ответ команде или ученику даётся фишка с картинкой по теме, по окончании игры подсчитывается количество фишек и выбирается победитель (ученик или команда).

  • Цель: систематизировать и обобщить знания по изучаемым темам. воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность.

Задачи:

  • контролировать знание лексики по пройденным темам;

  • развивать умение применять полученные знания, умения в конкретной обстановке.

Оборудование: карта Великобритании, электронная презентация к игре, картинки или плакаты с изображениями разных явлений природы, плакат на тему «Времена года», карточки с заданиями.

План урока.

  1. Приветствие.

  2. Фонетическая разминка. (5 мин.)

  3. Конкурс «My best leisure». (5 мин.)

  4. Конкурс «What's the weather like?» (10 мин.)

  5. Конкурс «Weather forecast». (7 мин.)

  6. Конкурс «My holidays». (5 мин.)

  7. Разминка «Tongue twister». (5 мин.)

  8. Подведение итогов. (3 мин.)

Ход урока.

  1. Приветствие.

Учитель: -Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Today we will speak about the weather in different parts of the world, about seasons and about what we can do in different seasons and weather.

  1. Фонетическая разминка. (5 мин.)

Учитель: -Now listen to the poem about the weather and repeat all the words you know about seasons and weather.

Класс слушает стихотворение (см. приложение 2).

Учитель: - Now, name the words.

Ученики называют знакомые слова, которые они услышали из стихотворения. Фишка даётся каждому ответившему.

3. Конкурс «My best leisure». (5 мин.)

Учитель: Now let's speak about your favourite sports and leisure. Answer my questions. No repeating! (См. приложение 3)

Ученики отвечают на вопросы. (Повторяться нельзя). Каждый ответивший получает фишку.

4. Конкурс «What's the weather like?» (10 мин.)

Учитель: - Великобритания - страна переменчивой погоды. Она меняется часто и резко. Поэтому, собираясь на прогулку, англичане слушают или читают в газетах прогноз погоды. Давайте узнаем, как сказать по-английски «прогноз погоды». Решите кроссворд.

Учитель раздаёт карточки с кроссвордом (см. приложение 4), ученики разгадывают его. Первые три ученика, правильно выполнивших кроссворд, получают по фишке.

5. Конкурс «Weather forecast». (7 мин.)

Учитель: - На свете много разных стран: западных и восточных, северных и южных. В каждой стране свой климат и погодные условия: В Африке жарко и солнечно, в Антарктиде холодно и снежно, а в Великобритании часто пасмурно, дождливо и туманно, за что страна получила прозвище «Туманный Альбион». Давайте послушаем о погоде в разных частях этой страны и составим прогноз для англичан на завтрашний день. Перед тем, как я прочитаю текст, вспомните, как называются основные части и большие города Великобритании.

Учитель включает на экране или показывает на картинках изображения городов и частей Соединённого Королевства, учащиеся повторяют слова.

- Repeat after me, please:

Great Britain, England, Scotland, Wales, Northern Ireland, London, Liverpool.

Учитель раздаёт карточки (см. приложение) и обозначает задачу - отметить в графах возле каждого названия погоду условными символами (галочками, плюсиками). Затем включает запись или зачитывает текст прогноза погоды (при необходимости можно зачитать его дважды). (См. приложение 5)

Ученики слушают и параллельно отмечают галочками соответствующую погоду в разных частях Великобритании. Правильность выполнения могут проверить сами учащиеся, обменявшись карточками друг с другом, учитель разбирает задание на доске.

6. Конкурс «My holidays». (5 мин.)

Учитель: - В России погода существенно отличается от погоды Туманного Альбиона. Зимы у нас холодные и снежные, многие из нас любят кататься на лыжах, санках и коньках; летом бывает очень жарко, и мы не можем прожить без купания в реке, катания на велосипеде и разных спортивных игр на улице. А как вы планируете провести свободное время в разные времена года? Выберите will или won't. (Учитель раздаёт карточки (см. приложение 6)). - Take your pens, please.

Правильность выполнения могут проверить сами учащиеся, обменявшись карточками друг с другом, учитель разбирает задание на доске.

7. Разминка «Tongue twister» (5 мин.).

Учитель: - У природы нет плохой погоды - так сказал один знаменитый режиссёр. Англичане по этому поводу говорят так: "There is no bad weather, there are only bad clothes". Предлагаю вам попытаться повторить известную английскую скороговорку. (См. приложение 7)

8. Подведение итогов. (3 мин.)

Учитель подсчитывает фишки каждой команды или учеников, определяется победитель.







Приложения.









Приложение 1. Картинки для изготовления фишек.

Разработка урока-игры для 4 класса









Приложение 2. Стихотворение к фонетической разминке.

Weather is hot, Weather is cold,

Weather is changing As the weeks unfold.

Skies are cloudy, Skies are fair,

Skies are changing In the air.

It is raining, It is snowing,

It is windy With breezes blowing.

Days are foggy, Days are clear,

Weather is changing Throughout the year!

































Приложение 3. Вопросы к конкурсу «My best leisure».

- What do you like to do in autumn?

- What do you like to do in winter?

- What do you like to do in spring?

- What do you like to do in summer?

- What do you like to do at any season?

- What do you like to do in September?

- What do you like to do in May?

- What do you like to do on Sundays in February?

- What do you like to do on Saturdays in July?













Приложение 4. Кроссворд к конкурсу «What's the weather like?»

1


2


3


4



5

6


7





8


9


10


11


12


13


14


15


1 ветрено

2 зима

3 осень

4 сентябрь

5 жарко

6 лето

7 весна

8 морозно

9 облачно

10 дождливо

11 время года

12 холодно

13 тепло

14 солнечно

15 сегодня

Приложение 5. Текст и карточки к конкурсу «Weather forecast».

Good morning, ladies and gentlemen. Listen to the weather forecast for tomorrow, please. It will be foggy and sometimes rainy tomorrow in England. In Wales it will be cloudy and snowy, and in the morning fog will fall. In Scotland sun will shine for a short period of time. In the afternoon rain and snow will fall, and it will be cloudy. As for Northern Ireland, the sun will be shine brightly in the evening, but the morning will bring wind and little snow. London will attract tourists with a sunny weather in the afternoon. In the evening take your umbrellas with you, it will be rainy there. In Liverpool it will also be rainy and, cloudy and windy.

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

England


Wales


Scotland


Northern

Ireland


London


Liverpool



Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

Разработка урока-игры для 4 класса

England


Wales


Scotland


Northern

Ireland


London


Liverpool




Приложение 6. Карточки к конкурсу «My holidays».

a) I __________ swim and dive in the river in summer.

b) I __________ ride a bike in January.

c) I __________ ski in the park in February.

d) I __________ toboggan in May.

e) I __________ play volleyball in November.

f) I __________ play snowballs in winter.

g) I __________ play hockey in July.



a) I __________ swim and dive in the river in summer.

b) I __________ ride a bike in January.

c) I __________ ski in the park in February.

d) I __________ toboggan in May.

e) I __________ play volleyball in November.

f) I __________ play snowballs in winter.

g) I __________ play hockey in July.



a) I __________ swim and dive in the river in summer.

b) I __________ ride a bike in January.

c) I __________ ski in the park in February.

d) I __________ toboggan in May.

e) I __________ play volleyball in November.

f) I __________ play snowballs in winter.

g) I __________ play hockey in July.







Приложение 7. Скороговорка к разминке.



Whether the weather be mild or whether the weather be not,

Whether the weather be cold or whether the weather be hot,

We'll weather the weather whatever the weather,

Whether we like it or not.









































Источники.

  1. artklara.files.wordpress.com/2009/03/shutterstock_23761502-converted.jpg?w=500&h=500

  2. chudopredki.ru/1093-anglijjskie-stikhi-dlja-o-pogode.-poems.html









© 2010-2022