Разработка урока на тему Конфликты 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

_____________________________________________________________________

456733, Челябинская область, Кунашакский район, с. Большой Куяш,

ул. Молодежная, д. 18 Тел. (35148) 52-2-51, факс: (35148) 52-2-51

e-mail: Kuah.36 @ mail.ru


Урок

в 9 классе

по теме

«Экология»


(по программе М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис и др.

«Английский с удовольствием.

Enjoy English»)




Сидорова О.Н.

МБОУ «Куяшская СОШ»



Урок 62

Тема: Что лучше: правда или ложь?

Задачи: 1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Тренировка фонетических навыков.

3. Тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: Презентация, компьютер, карточки.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Today we shall learn to find out your friend's attitude to watching TV, listening to the radio and reading newspapers and magazines.

2. Фонетическая зарядка.

- It's time to train our tongues. Look at the screen. Read the words.

[t]-conflict, contact, important, prevent

[∫]- relations, resolution, national, social

[r]- prevent, resolve, serious, peaceful, respect, relate, boring

[ju:]- usual, unusual, universal, unique, reunion

[k]- creative, conflict, communication, recycle

[m]- means, by all means, impossible, importance

Ученики по очереди называют слова по теме «Конфликт» с каждым звуком. Остальные повторяют хором. Затем повторяют слова в парах.

3. Речевая разминка.

- Read and ask questions. Your partner will answer this question. (ученики выбирают карточки с вопросами, задают их своим одноклассникам, отвечают). (Можно данные вопросы сделать разрезными, чтобы ученики составили из слов вопрос)

Would you like to have better relations with parents?

What does the word "conflict" mean?

Do you usually start conflicts?

Do you always respect other people's opinion?

Can conflicts lead to violence?

Is it possible to prevent all quarrels?

4. Совершенствование навыков монологической речи.

- Read the limerick :

Two serious gents in the middle of night

Were having debates on the property right

They hardly escaped the boot, which I threw.

I'm sure my actions were fair and true,

As thus I prevented the fight.

  • What happened in the middle of night?

  • Who took part in the conflict?

  • Who resolved the conflict?

(Ученики читают , передают содержание от третьего лица, употребляя прошедшее простое или прошедшее продолженное время)

5. Физкультминутка

- Will you stand up, please? Let's learn the new poem to do some exercises

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together! (twice)

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Hop!

6. Обучение полилогической речи.

Дискуссия по теме «Что лучше: правда или ложь?»

- It's time to have a talk about telling lies and telling the truth.

Answer the questions in ex. 18, p. 49 in your Workbooks.

( Если приведенные ответы не подходят, ученики могут предложить свой вариант и комментируют свои ответы. Учитель побуждает учащихся включиться в разговор: соглашаться или нет с мнением одноклассников, выражать своё мнение, приводить аргументы и примеры).

7. Активизация навыков монологической речи.

- Let's speak about the resolution of the conflicts. Read the task of ex.48 p. 117 in your textbooks.

- Let's answer the questions of ex. 49 p.117 (ученики составляют монолог, опираясь на вопросы, как на план)

8. Подведение итогов урока.

- So, we can see that people can resolve different conflicts peacefully. That brings us to the end.

9. Домашнее задание. Ex.50 p. 117

© 2010-2022