Обучение работе с текстом

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Обучение работе с текстом

(Тема урока)


Класс 10


Номер урока в теме

2

Базовый учебник

Happy English.ru К.Кауфман, М. Кауфман

  1. Цель урока: Обучение работе с текстом

5. Задачи:

- обучающая формировать навыки употребления артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года

  • -развивающая создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

-воспитательная содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

6. Тип урока обобщение и систематизация знаний

7. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, парная

Ход урока

Этапы урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

I.

Организа-ционнный момент.

Речевая разминка.

Активизи-ровать речемысли-тельную деятельность учеников.

-Good morning, everybody. I'm glad to see you again. Sit down, please

1

мин.

II.

Фонети-ческая зарядка.

Ввести детей в англоязычную среду.

Определить цели урока.

Look at the blackboard, please. Here you can see a tongue twister.

- A bad beginning makes a bad ending

Let's read and translate it

An hour in the morning is worth two in the evening.


Учитель пытается вывести разговор на тему употребление артиклей с определенными словами (тема была пройдена на прошлом уроке) и использование артиклей в текстах

Читают, находя ошибки в предложении и объясняют их. Во второй пословице объясняют употребление артикля со словом «утро» и переходят к теме урока

Определяют тему урока, цель,задачи.

5

мин.

III.

Проверка домаш-него задания.

Установить правильность и осознан-ность выпол-нения д\з.

Let's check your homework.

-Ex.2 p.194 (вставить артикль там, где необходимо)


Читают предложения по цепочке, объясняя свой выбор.

6

мин.

IV

Закрепление пройденного материала

Закрепить грамматические навыки, употреблять изученное правило в новой ситуации

So, look at ex.3 and read and translate the task

You have 5 minutes to look through the text

Читают задание, говорят о чем будет текст и что нужно с ним сделать


7

мин.




So, let's check this task


Now let's continue to work with this text. Let's do ex.4 at p.196


And now let's answer the questions about main characters of the text. Ex. 5 p.196

Дети зачитывают предложения с артиклями

Разбираются предложения из текста, имеющие особую сложность для понимания

Отвечают на вопросы по тексту

10 мин.


5 мин.


5 мин.

IX.

Объяс-нение домашнего задания.

Информировать учении-ков о д\з.

Снять трудности.

-Задание для всех- подготовиться к самостоятельной работе по теме. Выучить правило употребления артикля со словами, обозначающими части суток и времена года.

-Задание на выбор:

1) составить самостоятельную работу из 6 по употреблению артикля.

2) составить тест по употреблению артикля с вариантами ответа (10 предложений)

2

мин.

X.

Рефлексия.

Выявить результат и эффектив-ность

совместной деятельности

Now,I'd like you to tell me if you have any questions and your wishes and may be plans for the next lesson

Задают вопросы, если они есть. Говорят о том, что бы они планировали делать на след урок (заглянув в учебнике на тему след. Урока)

2

мин.

XI.

Подвед-ение итогов.

Оценить работу.

Выставить отметки.

Выставляются оценки (комментируются) The lesson is over, thank you. Good bye!

1

мин.


© 2010-2022