- Преподавателю
- Иностранные языки
- Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight-5
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight-5
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карагодина И.В. |
Дата | 21.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование "Starlight 5" 5а 2015-2016
I Четверть 40 часов Starter (3ч) Модуль 1 Люди во всем мире (28ч) Модуль 2 В гостях хорошо, а дома лучше (16)
№ уроков
дата
Тема, Подтема устной речи
Цели урока
Работа на уроке
Самостоятельная подготовка
примечания
план
факт
Повторение. Личная информация
Активизация лексики в устной речи
1-4 с.5
Составить и выучить диалог «О себе»
Личная информация
Present Simple
Отработка гл. to be в речи, развитие навыка диалогической речи
5-7с.5-6
Глагол to be, стр. 64-65 WB упр.2-4
Школьные предметы
Past Simple
Формирование лексическо-грамматических навыков
8-10с.6
Рассказ об изучаемых в школе предметах и любимых предметах
Модуль 1 Люди во всем мире
Страны и национальности
1.Введение и активизация новой лексики.
2.Развитие навыка диалогической речи
С.7 Упр.1-2 лексика стр121 VB 1
Выучить новые слова, составить и выучить диалог наизусть
Спорт и хобби
1.Введение и активизация новой лексики.
2. Развитие навыка монологической и диалогической речи
С.8 упр.1-3 GR 1, лексика VB 2
Выучить новые слова, составить и выучить диалог наизусть упр.1-2 с.4 WB
Спорт и хобби
-
Развитие навыков аудирования и навыков чтения
-
Активизация грамматических навыков гл. to be
c.9 упр.4-7 VB 2
Упр.3-5 с.4 WB
Профессии
-
Введение и активизация лексики по теме в аудировании и чтении
-
Активизация грамматических навыков гл. to be (вопросительная и отрицательная форма) в речи
С.10 упр.1-3 GR 1, VB 3
Упр. 1-2 с.5 WB
Профессии
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Введение нового ГМ. Местоимения личные и притяжательные
С.11 упр.4-5 VB 3
Упр. 3-4 с.5 WB
Выучить слова
стр. 64-65 упр.5 WB
Профессии
-
Развитие навыков чтения и говорения, активизация лексики. Диктант
-
Активизация грамматических навыков
С.11 упр.6-8 VB 3
Упр. 5-6 с.5 WB
Праздники Великобритании
-
Развитие навыков монологической речи
-
Активизация ранее изученной лексики.
С.12 упр.1-3
Упр.1-2 с.6
Флаг России
-
Развитие навыков аудирования и навыков чтения
Чтение текста, обсуждение.
Click on Russia 1
Упр.4 стр.12
Учимся общаться
-
Развитие навыков общения
-
Активизация разговорных фраз в речи
Упр.1-4 стр.13
Упр.3-4 стр.6 WB
Внешность, глагол have/has got
-
Введение и активизация новой лексики и грамматического материала
Упр.1-2 стр.14 GR 1, VB 4
Упр. 1-2 выучить слова, стр. 64-65 упр.6 WB
Внешность, глагол have/has got
-
Введение и активизация новой лексики. Диктант.
-
Управляемый учебный монолог по тексту
Упр.3-5 стр.15, VB 4
Упр. 3 с.7 WB,
Внешность
Активизация изученной лексики
Совершенствование навыков чтения
VB4, упр. 4 с.7 WB упр. 6-7 стр.15
Описать внешность своих родителей, принести фотографию
Внешность
-
Совершенствование грамматических навыков.
-
Развитие монологической речи учащихся
Описание внешности родителей
Выполнение практических упражнений: глагол have/has got
Карточки
Резервный урок. Внешность
Обобщение материала по теме.
Игры и досуг
-
Введение новых ЛЕ и активизация лексики по теме
-
Развитие навыков монологической речи
-
Активизация ГМ. Степени сравнения прилагательных.
Упр. 1-2 стр.16 VB 5
Упр.3 стр.17
Упр.1-3 стр. 8 WB
Учить слова
Стр.66 WB.
Игры и досуг
-
Активизация ГМ. Степени сравнения прилагательных
-
Развитие навыков аудирования, монологической речи
Упр.4-7стр.17 GR 2
Упр4. Стр.8
Упр. 8-9 стр.17 упр.9 VB 5
Учить слова
Игры и досуг
-
Промежуточный контроль знания лексики. Диктант
-
Активизация лексики в речи
Упр 10-11 VB 5
Стр.66-67 WB
упр.8-9
Игры и досуг
-
Активизация ГМ. Глагол can
-
Формирование фонетических навыков. Интонация вопросительного предложения.
-
Развитие навыков аудирования
Упр. 1,2,3,4,5 стр.18 GR 2
Стр.9 WB
Стр.67 WB упр.11
Игры и досуг
Обобщение лексического и грамматического материала
VB 6
Упр.14 VB 6
Электронное письмо
Формирования навыков оформления письма
WB 1
Упр.4 стр.19, стр.10 WB
Личное письмо. пунктуация
-
Отработка лексико-грамматического материала
-
Контроль навыков аудирования
Стр.19
Написать письмо
Достопримечательности мира
Активизация лексики в речи. Развитие навыков аудирования
Стр20 упр. 1-2
Упр1-5 стр. 21
Стр20 упр. 3
Упр.1-7 стр.115
Достопримечательности мира
Контроль навыков устной речи
Проверь себя стр.115
Стр.22 читать текст Олимпийские игры
Стр.11 WB
Домашнее чтение
«Олимпийские игры»
-
Развитие навыков аналитического чтения
-
Контроль навыков письменного перевода
Упр.1-4 стр. 22
Стр.12 WB
Игры и досуг
-
Развитие навыков чтения
-
Развитие навыков монологической речи
Стр.24
Стр.13 WB
Игры и досуг
-
Контроль навыков чтения
-
Развитие лексико-грамматических навыков
Тесты , карточки с лексико-грамматическим заданием
Стр.67 WB упр.12-13
Игры и досуг
1.Контроль лексико-грамматических навыков.
2. Развитие навыков коммуникативного письма
Тесты стр. 115
Повторить правила написания личного письма WB1
Игры и досуг
-
Развитие .навыков аудирования .и диалогической речи.
-
Контроль навыков коммуникативного письма
Письмо стр. 115
Игры и досуг
Коррекция знаний и умений учащихся
Модуль 2. В гостях хорошо, а дома лучше
Мой дом
-
Введение и активизация новой лексики в речи
-
Активизация ГМ. Оборот There is/are
Стр.25 презентация упр.1-2 стр.26, GR 2
Стр.14 WB
Оборот There is/are
Активизация грамматического и лексического материала
VB 7, стр.27
Упр. 1с VB 7
Учить слова
Стр.68 WB
Моя комната
Активизация грамматического и лексического материала в чтении и говорении. Особые формы множественного числа
Диктант
Стр.28 - 29 GR 3
Стр.15 WB
Моя комната
Активизация навыков чтения и говорения
Распечатки «Моя комната»
Описать свою комнату
Типы домов
Активизация навыков чтения и говорения
VB 8
Учить слова
упр.2-3 стр.69 WB
Типы домов
Активизация навыков монологической речи
Описать свой дом, квартиру
Домашние обязанности
Развитие устной речи и активизация лексического материала
VB 9 упр. 7
Резерв. Обобщающее повторение
Обобщение пройденного материала. Коммуникативное письмо
Резерв. Обобщающее повторение
Обобщение пройденного материала. Развитие навыков устной речи.
2 четверть 40 часов Модуль 2.В гостях хорошо, а дома лучше (16ч) Модуль 3 День за днем Занятия на досуге (24ч)
№ урока
план
Факт
Тема, Подтема устной речи
Цели урока
Работа на уроке
Самостоятельная подготовка
примечания
Текст «Нью-Йорк»
Введение новой лексики и активизация лексики в аудировании, чтении и говорении
С.30
Упр. 1-2 стр.16 WB
Учить слова
Мой дом
-
Развитие навыков фонетического чтения
-
Развитие диалогической речи
Стр.31
Составить и выучить диалог упр.5 стр.31 упр.3 стр.16 WB
Особенные места (Географические черты)
Совершенствование речевых навыков, активизация лексики.
Стр.32 лексика
VB 9-10 упр.8,9
упр.3 стр.17 WB
Упр.1,2 Стр.17 WB, учить слова
Особенные места
-
Развитие навыков чтения
-
Активизация лексики в речи
Стр.32-33
Упр.3-4 Стр.17 WB, учить слова
Особенные места
-
Обучение устной речи (описание)
-
Обучение коммуникативному письму
Упр 5-6 стр.33
Стр.70-71 WB предлоги места, упр.1
Типы магазинов и товары
Введение новой лексики и активизация лексики в аудировании, чтении и говорении
Стр.34, VB 10 упр.10, GR3
Упр.1 стр.18 WB
Учить слова
Повелительное наклонение
Предлоги направления движения, артикль
Активизация лексики и грамматики в аудировании, чтении и говорении
Стр.35 VB 10 упр. 10-12
Упр. 2-3 стр. 18 WB
Стр.70-71 упр.10
Типы магазинов и товары
Модальный глагол CAN
-
Формирование грамматических навыков
-
Совершенствование навыков аудирования и говорения
Стр.35 упр. 9 VB10
стр. 19 упр. 4 WB стр.36 упр.1-2
Упр.1 стр.19 WB
Стр.70-71 упр.8-9
Типы магазинов и товары
Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного
распечатки
Чтение, перевод, ответы на вопросы
Объясняем путь
Развитие навыков чтения и умения вести беседу
стр.36 упр.3-4, карта города, составление диалогов по образцу
стр.10 упр.2-3 WB
Составить и выучить диалог. Дорога от дома до школы.
Личное письмо
Активизация лексико-грамматического материала Порядок слов в предложении, пунктуация
Стр.37 GR 4
Написать письмо по плану стр.20 WB
Домашнее чтение. Текст «Башни мира»
-
Введение нового лексического материала
-
Активизация числительных в речи
-
Развитие навыков чтения с полным пониманием
Стр.38
Стр.21 WB
Повторение
Активизация и обобщение лексического и грамматического материала
Срт.39, стр22 WB
Упр. 6 стр41
Повторить изученную лексику
Самостоятельная работа
Развитие навыков чтения с общим пониманием
Выполнение лексико-грамматических заданий
Стр.23 WB
Стр 116
Повторение
Развитие навыков аудирования и чтения
Стр.40
Слова стр.42
Высотки Москвы
Развитие навыков аудирования и чтения
Повторение и обобщение изученного материала
Стр.42
Рассказать о башнях Москвы 4-6 предложений
Модуль 3 День за днем Занятия на досуге
Распорядок дня
-
Активизация лексики по теме
-
Развитие навыков аудирования и говорения
Стр. 43упр. 1-2,
стр. 44 упр. 1, VB 11,GR4
Выучить слова и словосочетанияVB11 упр.1-3 стр. 24 WB
Распорядок дня
-
Развитие навыков чтения и говорения
-
Развитие грамматических навыков
Стр.44 упр. 2-3, 4-5 стр.45
Упр.6 стр.45
Упр.4 стр.24 WB
Распорядок дня
Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)
Активизация лексики в чтении, активизация грамматических навыков
Стр.46 упр.1-5, GR 4
Упр.1-3 стр.25 WB
Стр.72-73 WB упр.3,5
Распорядок дня
-
Формирование грамматических навыков.
-
Активизация грамматических навыков в речи
Упр.6-8 стр.47
Упр.4-5 стр.25 WB
Стр.72-73 WB упр.4
Мой распорядок дня
-
Формирование лексических навыков в речи
-
Совершенствование грамматических навыков в речи
упр.9 стр.47
обсуждение распорядка дня учащихся (беседа)
Написать рассказ о своем школьном дне
Стр. 73 WB упр.6
Школьный день в Англии
-
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации
-
Активизация лексики по теме «Часы, время»
Стр.48, упр 1-2 стр 49
Упр.1. стр. 49
Упр.1-2стр.26
Стр.72-73 WB упр.7
Школьный день в Англии
Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования
Упр.3-4 стр. 48
Упр.3-4 стр.49, беседа о своей школе
Подготовить рассказ о своей школе
Упр.3-4 стр.27
Школьный день в Англии
-
Развитие навыков монологической и диалогической речи
-
Активизация лексики по теме «Часы, время»
Рассказы учащихся (чтение) Упр.5-6 стр. 49
Выучить рассказ
Договариваемся о встрече
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Монологи учащихся. Упр.3-5 стр.26 WB
Новая лексика, упр.2 стр.52 Стр.72-73 WB упр.8
Удивительная школа
-
лексико-грамматических навыков
Стр.52 упр.1 стр.52
Стр.28 WB упр.1-2
Типы школ. Школьные предметы.
-
Модальные глаголы have to, should/ought
-
Формирование грамматических навыков.
Стр.53 VB14 упр.10-12
GR 5
Стр. 28 WB упр.3-5
Стр.74-75 WB упр.9
Любимые животные
(Верные друзья)
-
Активизация новой лексики
-
Развитие навыков монологической и диалогической речи
-
Развитие навыков чтения с разными стратегиями
Упр.2-3 стр. 50-51 VB13-14 упр.9, упр.6 стр.51
Упр.7. стр. 51
упр.1-4 стр.27 WB
Любимые животные
-
Активизация новой лексики
-
Развитие навыков монологической и диалогической речи
Упр.6-8 VB13-14
Беседа о домашних питомцах
Рассказ о домашнем питомце (контроль устной речи)
Любимые животные
Контроль навыка говорения
Учащиеся отвечают и выполняют задание 7 стр. 41 письмо
VB-15 упр. 13,14
Повседневный английский
-
Совершенствование навыков аудирования.
-
Совершенствование навыков диалогической речи
-
Совершенствование грамматических навыков
Стр.54 упр.1-5, VB-15 упр. 13,14, GR5
Упр.1-3,5 стр.29 WB
Переписка
Электронное письмо
-
Активизация навыков коммуникативного письма
-
Контроль навыков перевода
WB1 Стр.55 упр.1-4
WB стр.30
Переписка Электронное письмо
-
Активизация лексики и грамматики
-
Контроль навыков коммуникативного письма
Стр.32 WB
задание на контроль письма упр.5 стр.55
Стр.31 WB
Семья
-
Развитие навыков чтения и аудирования.
-
Контроль навыков чтения
Стр.58 упр 1-2, чтение упр.3
Россия
-
Развитие лексико-грамматических навыков Контроль навыков аудирования
Стр.32 WB
тесты
Россия
-
Контроль лексико-грамматических навыков
-
Активизация устной речи
Тесты стр.117
Резервный урок
Резервный урок
Резервный урок
Резервный урок
3 четверть Модуль 4. В любую погоду: путешествия, одежда, рынки, фестивали. (27ч) Модуль 5 Жизнь в прошлом (23ч)
Погода и времена года
-
Активизация грамматических и лексических навыков
-
Развитие устной речи
VB 16 упр.1 VB 17упр.4, стр.61
Лексика,
В пути
-
Активизация грамматических навыков (-ing)
-
Активизация лексики в речи
Упр.1, 2, 3, 4 стр.62 GR7
Стр.34 упр.1-3 WB
В пути
-
Введение новых Л.Е.
-
Развитие навыков говорения
Упр. 5-8 стр.63
Стр.34 WB упр.4-5
Время покупок
-
Введение новых Л.Е
-
Развитие навыков аудирования и чтения
-
Активизация грамматических навыков
Упр. 1-7 стр.64-65 VB 18 GR 5
Лексика, упр.1-2 стр.35 WB
Время покупок
Present Continuous tense
Активизация грамматических и лексических навыков
Стр.65 упр.4-7 VB 18-19
Лексика, упр.3-4 стр.35 WB
Время покупок
Present Continuous tense
-
Активизация грамматических и лексических навыков
-
Развитие навыков коммуникативного письма
Стр.65 упр.8 VB 18-19
упр.5 стр.35 WB, Домашнее чтение
стр.66 чтение, лексика
Молы Америки
Домашнее чтение
Совершенствование навыков чтения c полным пониманием
Упр1-5 стр.66
Стр.36 упр.1-3 WB
Покупки
-
Совершенствование навыков аудирования и говорения
-
Совершенствование фонетических навыков
Стр.67
Стр.36 упр.2-5 WB
Потрясающие рынки. Рынки в твоем городе
-
Активизация новой лексики
-
Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации
Стр.68
Упр. 1,4,5 стр. 37 WB
Модальные глаголы
-
Активизация ГМ
-
Развитие навыков аудирования и говорения.
Стр.69 упр. 1-7 GR6
Упр. 2,3 стр. 37 WB
Повторение
-
Развитие монологической речи учащихся
-
Развитие навыков работы в группах
Рассказы учащихся упр.8 стр.69
Лексика стр.70 упр.1
Еда.
Продукты и напитки
-
Введение новых ЛЕ
-
Активизация ЛГМ (виды существительных), формирование навыков чтения и устной речи
Стр.70
Упр.1-2 стр. 38 WB
Еда.
Продукты и напитки
-
Активизация грамматических и лексических навыков
VB20 упр.11-12, стр.71 упр. 3-5
Упр. 3 - 4 стр.38
Еда.
Продукты и напитки
-
Активизация ЛГМ (структура to be going to)
Упр. 6-9 стр.71
Упр. 5 - 6 стр.38
Фестивали и праздники
-
Активизация изученного ЛГМ, формирование навыков устной речи
Стр.72, VB 21
Упр. 1, 3-4стр.39 WB
Фестивали и праздники
-
Развитие навыков диалогической речи
Стр.72, VB 21
Упр.2 стр. 39 WB
Фестивали и праздники
-
Развитие навыков коммуникативного письма
-
Формирование грамматических навыков. (личные местоимения в косвенных падежах, порядок слов)
Стр.73 WB 3(теория), GR 7
Стр.40 WB
Открытки с фестиваля
-
Развитие навыков коммуникативного письма
WB 3 упр.1-2
Написать открытку с русского фестиваля
Метапредметность. География.
-
Введение и активизация новой лексики
Стр. 74 упр.1-3
Стр.41 WB
ИКТ проект Разные типы климата(начать работу)
Урок повторения и обобщения: Погода, путешествия, одежда, рынки, фестивали.
-
Развитие навыков устной речи
-
Активизация лексического материала в речи
Стр.74-45
Составить свою викторину
Урок повторения и обобщения.
-
1. Обобщение лексического материала
-
2. Презентация викторин учащихся
Стр.118
Стр. 42 WB
Защита ИКТ проектов «Виды климата»
-
Развитие творческих способностей учащихся
Проекты учащихся
Речевые умения
Развитие умений чтения и говорения
Стр.76 упр.1-2 ,стр. 77
упр. 3
Упр.2 стр.76 по образцу(2в)
Речевые умения
Речевые умений аудирования и коммуникативного письма
Стр.77 упр.3-4
Стр.78 упр.1-3, лексика
Национальная русская еда
Активизация лексики в чтении и устной речи
Упр.1-4
ИКТ проект «Рецепты русских национальных блюд»
Защита ИКТ проектов «Виды климата»
-
Развитие творческих способностей учащихся
Проекты учащихся
Резервный урок
Стр.43 WB
Модуль 5 Жизнь в прошлом
Жизнь в прошлом. Вводный урок
-
Введение новых ЛЕ
-
Развитие навыков аудирования
-
Активизация ГМ Прошедшее время глагола to be (утвердительная форма)
Стр.79 упр. 1-2, стр. 80 упр.2
GR7
Давным-давно
Места в городе
-
Введение новых ЛЕ
-
Развитие навыков аудирования
-
Активизация ГМ Прошедшее время глагола to be
( вопросительная и отрицательная форма)
GR7, стр. 80-81, VB 22 упр.1
Стр.44 WB
Древние цивилизации
-
Введение новых ЛЕ
-
Развитие навыков чтения говорения и аудирования.
-
Активизация ГМ (прошедшее время глагола can)
Стр.82 VB 23 упр.2
Стр.45 WB
Древние цивилизации
-
Развитие навыков чтения и говорения.
-
Активизация ГМ (прошедшее время правильных глаголов)
Стр.83
Стр.45 WB
Культура.
Жизнь в Великобритании
-
Введение новых ЛЕ
-
Развитие навыков чтения и говорения
Стр.84
Стр.46 WB упр.1-3
Детские воспоминания
-
Развитие навыков чтения говорения и аудирования.
-
Активизация ГМ в речи (прошедшее время правильных глаголов)
Стр.85, VB 23 упр.3
Стр.46 WB упр.4-5
Фотопроект «Мое детство» или «Детство моих родителей»
Затерянные города
-
Введение новых ЛЕ
-
Формирования навыков пользования словарем
-
Развитие навыков чтения говорения и аудирования.
Стр.86-87
Стр.47 WB
Легендарные личности
-
1. Контроль навыков аудирования
-
2.Развитие навыков чтения
Стр.88
Стр.48 WB
Легендарные личности
-
Контроль навыков перевода
-
Введение нового ГМ Прошедшее длительное время
Стр. 89 GR8
Стр.48 WB упр. 1-3
Фильмы
-
Контроль навыков чтения
-
Развитие диалогической и монологической речи
-
Активизация ГМ
Стр.90
Стр.48 WB упр.4-5, WB1
Фильмы
-
Контроль навыков коммуникативного письма
-
Развитие навыков коммуникативного письма
Стр.91
Стр.47 WB
Фильмы
Активизация лексики и грамматики
VB24
Домашнее чтение стр.92 «Коренные американцы»
Метапредметность: История.
Коренные американцы
-
Развитие навыков устной речи
-
Развитие навыков аудирования
Стр.92
составить рассказ о коренных американцах
Самостоятельная работа
-
Развитие навыков самостоятельной работы
-
Развитие монологической речи учащихся
Стр.93
Стр.51 WB
Коренные американцы
Развитие монологической речи учащихся
Рассказы учащихся о коренных американцах
Стр.52 WB
Жизнь в прошлом
-
Контроль лексики и грамматики
-
Развитие монологической речи учащихся
Стр.119
Стр.119 говорение
Жизнь в прошлом
1. Контроль навыков устной речи
Стр.119
Повторение
Активизация лексики и грамматики
Стр.76-77 WB
Повторение
Активизация лексики и грамматики
Стр.78-79 WB
Резервный урок
Стр.80 WB
Резервный урок
Стр.81 WB
Резервный урок
Резервный урок
4 четверть Модуль 5. Жизнь в прошлом (4ч) Модуль 6. Ты когда либо…? (31ч) Подготовка к экзамену (5ч)
Древние финикийцы
-
Развитие навыков чтения
-
Развитие навыков аудирования
Стр.94 упр.1-2, стр.95
упр. 3
Стр.53 WB
Открытка из отпуска.
-
Развитие навыков аудирования
-
Развитие навыков коммуникативного письма
Стр.95 упр.4-7
Стр.95 упр.8
Россия
1.Развитие навыков аудирования
2. Развитие навыков чтения
Стр.96
Упр.5 стр.96ИКТ проект «Екатерина Великая»
Екатерина Великая
-
Развитие монологической речи.
-
Развитие творческих способностей учащихся
Защита проектов
Стр.97 лексика
Модуль 6. Have you ever…? Ты когда либо…?
Путешествия
-
Введение новых ЛЕ и активизация в речи ( в группах)
-
Обучение описанию картинок
-
Активизация структуры Have you ever…? в речи
Стр.97
Упр.3.2 стр. 97,упр. 1стр. 54 WB
Удивительные приключения
-
Введение новых ЛЕ
-
Развитие навыков аудирования и чтения
Стр.98
упр. 2 стр. 54 WB
Удивительные приключения
-
Введение новых ЛЕ
-
Активизация Present Perfect Tense
Стр. 99, GR 8
упр. 3-6 стр. 54 WB
Путешествия
Виды транспорта
-
Активизация Present Perfect Tense ( отрицательная и вопросительная формы
-
Развитие навыков аудирования и чтения
GR 8-9, стр.100 упр.1-4, стр.101 упр.5-6
Стр.55
Путешествия
-
Введение новых ЛЕ
-
Активизация Present Perfect Tense (маркеры)
-
Обучение коммуникативному письму
Стр.101 упр.6-9 VB -25-26
Упр.2
Стр.55
Путешествия
-
Развитие навыков коммуникативного письма
-
Активизация лексики в речи
Упр.9 стр.101 VB -25-26 упр.1
Домашнее чтение «Достопримечательности Лондона», лексика стр.102
Уголок культуры:
Достопримечательности Лондона
-
Введение и активизация новых ЛЕ
-
Развитие навыков чтения и говорения
Стр.102, VB -25-26 упр. 2
Упр. 1-3 стр.56 WB
Повседневный английский. Звонок в справочное бюро.
-
Развитие навыков устной речи.
Стр.103
Упр.4-5 стр.56 WB
Технологии
-
Введение и активизация новых ЛЕ
-
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения
Стр.104 упр. 1-3
Упр.8 стр.105
Технологии.
Компьютеры.
Активизация лексики в речи
VB 26 упр.3-5,
упр.1 стр.57 WB
Как я использую компьютер
Технологии
-
Активизация ГМ: Present Simple/Present Perfect Tense
-
Развитие устной речи учащихся
GR9, стр.105
Рассказы учащихся
Упр.2-4 стр.57 WB
Этикет в разных странах
-
Введение и активизация новых ЛЕ
-
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.
Стр.106-107 VB 27
Упр.8-9 стр.107
Этикет в разных странах
Язык жестов
1. Активизация ЛЕ в речи
2. Введение нового ГМ. Пассив. Развитие грамматических навыков
GR 9 , стр. 107
Стр.58 WB
Разные олезни
-
Введение и активизация новых ЛЕ
-
Развитие навыков аудирования и говорения.
-
Активизация ГМ: Present Perfect Tense
Стр.108, VB 28
Выучить слова
Домашнее чтение «Мобильная связь» стр.110 читать (через 3 урока)
Когда я болею…
-
Активизация лексики в диалогической речи
VB 28
Стр.59 WB
Учимся писать рассказ
Обучение написанию рассказа
WB4, стр.109, стр.60 упр.2 WB
Упр.4-5 стр.60 WB
Пишем рассказ
-
Обучение написанию рассказа
-
Активизация средств логической связи
стр.60 упр.1 WB, WB4
Wr.Bank 5 упр.7
Метапредметность:
Наука
Мобильная связь
Домашнее чтение
-
Введение и активизация новых ЛЕ
-
Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
Стр.110
ИКТ проект «Как работает система GPRS» упр.4 стр.110
«Как работает система GPRS»
Развитие творческих способностей учащихся. Защита проектов
Стр. 61 упр.1-2WB
Обобщение изученного материала
Активизация изученной лексики в устной и письменной речи
Стр.111, стр.62 WB
Составить свою викторину по модулю.
Обобщение изученного материала
Развитие творческих способностей учащихся.
Развитие устной речи.
Презентация викторин учащихся
Подготовка к тесту по лексике и грамматике
Контрольная работа
-
Контроль лексики и грамматики
-
Развитие навыков чтения
Стр.120, стр.63 WB
Стр.113 упр.3
Ты когда либо…?
-
Контроль навыков чтения
-
Обучение коммуникативному письму
Тест упр.2 стр.112
Упр.4 стр.113 Повторить правила написания рассказа
Ты когда либо…?
-
Контроль навыков коммуникативного письма
-
Активизация устной речи
Письмо упр. 6 стр.120
Стр.120 подготовиться к контролю устной речи
Ты когда либо…?
-
Контроль навыков устной речи
Ты когда либо…?
-
Обучение аудированию
-
Развитие устной речи
Стр.112 упр.1
Ты когда либо…?
-
Контроль навыков перевода
-
Развитие навыков аудирования и чтения
Стр.114
Упр.4 стр.114
Ты когда либо…?
1.Контроль навыков аудирования
2.Развитие устной речи
Подготовка к экзамену
Подготовка к экзамену
Подготовка к экзамену
Подготовка к экзамену
Подготовка к экзамену
Резерв
Резерв
Резерв
27