План-конспект по английскому языку на тему Однажды в сказке (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект по английскому языку № 45

Класс: 4-а, б, в

Дата: 26.02.2016

Тема: Однажды в сказке.

Цели и задачи урока:

  • тренировать учащихся в употреблении Past Simple;

  • научить учащихся называть год;

  • дать учащимся представление о некоторых важных исторических событиях;

  • развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

  • Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что делали вчера персонажи

  • Коммуникативные умения (чтение): научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

  • Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

  • Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

  • Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brain storming"- мозговой штурм.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Фонетическая разминка

Учитель предлагает учащимся поработать в парах, задавая друг другу по очереди вопросы о том, что они делали вчера после уроков. Сначала учитель показывает сам,

как это делать. Например: Did you visit your friend yesterday? Yes, I did/ No, I didn't. Во время парной работы учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он просит детей сказать, что делал вчера их сосед по парте.

Работая в парах, задают друг другу по очереди вопросы о том, что они делали вчера после уроков.



Затем они говорят, что делал вчера их сосед по парте.

Актуализация знаний

Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких обучающихся)

Выявление места и причины затруднения.

с. 96, упр. 1. Учитель раздает копии таблицы, или учащиеся переписывают таблицу в тетрадь, слушают аудиозапись и отмечают,

что делали Ларри, Лулу, Пако и Майя в прошлую субботу. Если необходимо, аудиозапись прослушивается дважды.

Lulu: watch a film, paint a picture

Paco: visit a friend, listen to music

Maya: watch a film, listen to music

Переписывают таблицу в тетрадь, слушают аудиозапись и отмечают, что делали Ларри, Лулу, Пако и Майя в прошлую субботу

Предполагаемый ответ:

Last Saturday Lulu watched a film and then painted a picture.

Last Saturday Paco visited a friend and then listened to music.

Last Saturday Maya watched a film and then listened to music.

После проверки ответов учащиеся говорят по образцу полные предложения о том, что делали данные персонажи.

Физминутка.

Учитель предлагает провести физминутку (включается аудиозапись или видеозапись при наличии мультимедийной доски).

«Head, shoulders, knees and toes».

Поют песню вместе с учителем, сопровождая её движениями.

Построение проекта выхода из затруднения.

с. 96, упр. 2. Учитель обращает внимание учащихся на картинки и с их помощью объясняет незнакомые слова saxophone, bumblebee. Слова mystery и study можно ввести с помощью перевода или языковой

догадки. Включается аудиозапись песни. Аудиозапись включается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым.

Учащиеся слушают песню, а затем следят за текстом и проговаривают слова песни за

учителем. Во время второго прослушивания они поют по мере возможности.

Реализация построенного проекта.

с. 97, упр. 3. Учитель спрашивает учащихся на родном языке, какие они знают важные исторические события, знают ли они год, когда они произошли. Затем учитель

говорит, как читается год в английском языке, используя пример на с. 97. После этого учитель объясняет слова events, World War, Revolution, land, moon, и учащиеся соотносят даты и события.

Ответы: 1 E 2 B 3 C 4 A 5 D

Учащиеся тренируются в чтении дат, написанных учителем на доске и в упр. 3.

Домашнее задание

с. 97, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание. Учащимся нужно сделать дома макет первой страницы газеты об одном из этих (или других) событий. В макет включается та информация, которая дана в примере: год, название газеты (с большой буквы и с определенным артиклем), заголовок статьи и картинка.

Записывают домашнее задание в дневники.

Рефлексия учебной деятельности

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Рефлексия- дерево.

систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).




© 2010-2022