Внеклассное мероприятие «Мир английского языка» для 6 класса

Урок по систематизации и актуализации лингвострановедческих знаний. Разнообразные задания в игровой форме делают урок увлекательным. Занятие можно проводить в форме индивидуального или командного соревнования,каждый конкурс оценивается в 1 бал, победителем становиться команда (ученик) набравшая большее количество баллов. В ходе урока учащиеся с интересом проверяют свои культурологические  знания и демонстрируют языковые умения. Урок содержит 7 заданий в которые входят: -конкурс на знание слов-ко...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие (6 класс)

«Мир английского языка»

  1. Вступительное слово учителя

  2. Чтение стихов

  3. Конкурсы:

  • «Слова» (распределить слова на тематические группы)

Books Hobby Clothes Holidays

fairy tale stamps scarf carols

poems diving tie presents

adventure drawing shoes crackers

badges trousers lights


  • «Предложение» (составить предложение из слов)-

  1. books about animals

put presents

wear a T-shirt

  1. favourite character

sing carols

beautiful uniform

  1. favourite writer

turkey

friendly and cheerful

  1. listen to music

Christmas tree

Big Ben

  • «Загадки» (разгадывание загадок)

My face is black

As black as night

On it, with chalk

All students write (blackboard)

Without (без) a tongue (язык)

Without an ear

I can speak,

And sing

And hear. (cassette-recorder)

Two bright sisters

Are always running

And never meet. (sun/moon)

I put pearls (жемчуг) on flowers.

Who am I? (rain)



  • «Пословицы» (перевести пословицу и назвать её русский вариант)

  • An apple a day keeps the doctor away. (По яблоку в день-и обойдёшься без врача/ Лук семь недугов лечит)

  • Don't tech a fish to swim (Не учи рыбу плавать/Не учи плавать щуку, щука знает свою науку)

  • The early bird catches the worm (Ранняя птичка ловит червяка/Кто рано встаёт, тому Бог даёт)

  • East or West, home is best (Восток ли, запад ли, а дома лучше/В гостях хорошо, а дома лучше)

  • An Englishman's home is his castle (Дом англичанина-его крепость)

  • Every day is not a Sunday (Воскресенье бывает не каждый день/Не всё коту масленица)

  • Everything is good in its season (Всё хорошо в своё время/Всякому овощу своё время)

  • Four eyes see more than two (Четыре глаза видят больше, чем два/Ум хорошо, а два лучше)


  • «Литературный герой» (командам зачитывается отрывок из литературного произведения, команды угадывают литературного героя, называют произведение и его автора)

Она была сплошь чёрная как чернила, но с отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважная как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у неё был сладок как мёд, а шкура легче пуха.

(Багира. Маугли. Р.Киплинг)

Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на

зелёной полянке неподалёку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо неё проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: "Ну вот, опять опаздываю!" "С каких это пор кролики заговорили?" - подумала девочка. Тут Кролик вынул из жилетного кармана часы и заторопился, и заспешил ещё больше. Пока она, запыхавшись, бежала за ним и раздумывала, положено ли кроликам вообще иметь часы, тот пропал из виду, так как скрылся в огромной кроличьей норе. Времени на раздумья уже не было, и девочка ринулась вниз за Белым Кроликом. Падала она очень медленно.

(Алиса. Алиса в Стране Чудес. Л.Кэрролл)

Был прекрасный летний день. "Сегодня воскресенье, в школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?" -думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. "Какая тяжёлая жизнь, А ведь скоро мимо пойдут ребята", - подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий

(Том Сойер. Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна, М. Твен)

Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав всё, что ещё могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу.

(Робинзон Крузо. Приключения Робинзона Крузо. Д. Дефо)


  • «Вопросы» (конкурс капитанов, ответы на вопросы)

  1. What's the of London taxies? (black)

  2. What country and city did Sherlock Holmes live? (GB/ London)

  3. What do the English often put in their tea? (jam?milk?lemon?)


  1. What is the most popular sport in England?(football)

  2. What street did Sherlock Holmes live? (Baker Street)

  3. Who can you see on the top of the column on Trafalgar Square? (Admiral Nelson)


  1. Which holiday is on December 25? (Christmas)

  2. What was Sherlock Holmes's favourite musical instrument? (violin)

  3. What's the colour of double-deckers (bus) in London? (red)


  1. Who is the author of the Sherlock Holmes's stories? (Conan Doyle)

  2. What are colours of the British flag? (blue/red/white)

  3. Who lived in Sherwood Forest? (Robin Hood)

  • Художник» ( Учитель читает текст, а ребята должны нарисовать картину по тексту)

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat cat.

  1. Итоги



© 2010-2022