- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 10 класс (Кауфман)
Календарно-тематическое планирование 10 класс (Кауфман)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Махиянова Г.Д. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Номер урока п/п | Тема
| Планируемые результаты | Виды речевой деятельности | Домашнее задание | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | ||||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||||||
1/1 | Unit 1Аэропорт Meet the main characters Система времен (повторение) | Формировать навыки устной речи, развивать умения задавать и отвечать на вопросы | Ex.4-6,p.5 | Ex.7-8,p.6-8 | "Just In My Dreams" | Wb.Ex.1,2,p.4 | Ex.A,B,p.13-14 | 2.09.15 |
| |||||
2/1 | Meet the main characters Pr.Simple-Pr.Progressive (повторение) | Активизировать лексические знания, совершенствовать умения работы в паре | About Myself | Ex.7-8,p.6-8 |
| Wb Ex.3-6,p.5-6 | Ex.D,p.14 p.228-236 | 4.09.15 |
| |||||
3/2 | Meet the main characters Вопросы всех типов (повторение) | Формировать умения чтения текста, перевода на русский язык, нахождения нужной информации | Ex.12 p.11
| Ex.13,p.11 | Ex.14,p12 | Wb.Ex.9-10, p.7 | Ex.15-16,p.12 p.228-236 | 5.09.15 |
| |||||
4/2 | Meet the main characters Pr.Simple-Pr.Progressive (повторение) | Повторить случаи употребления Present simple and Present Progressive | Ex.15-16,p12 | Ex.7-8,p.6-8 |
| Wb.Ex.11-12,p.8 | Ex.E,p.14 p.228-236 | 7.09.15 |
| |||||
5/3 | Meet the main characters Вопросы всех типов(повторение) | Закрепить грамматику в устной и письменной речи | Ex.17,p12 |
|
| Wb.p.4-8
| Ex.C,p.14 p.228-236 | 9.09.15 |
| |||||
6/4 | Find your way at the airport Модальные глаголы (повторение) | Совершенствовать умения диалогической речи, аудирования | Ex.5,p.19
| Ex.3,p.15-19 | Ex.2,p.15 | Wb Ex.1,2,p.8 | p.236-240 ex.A,p.24 | 11.09.15 |
| |||||
7/5 | Find your way at the airport Модальные глаголы (повторение) | Познакомить с новой лексикой, формировать слухо-произносительные умения | Ex.7,p.20 | Ex.3,p.15-19 |
| Wb Ex.3-5,p.9 | p.236-240 ex.D,p.26 | 14.09.15 |
| |||||
8/6 | Find your way at the airport Модальные глаголы (повторение) | Закрепить новую лексику, формировать навыки устной речи | Ex.11,p.23 |
| Ex.10,p.22
| Wb Ex6,7,p. 10 | p.236-240 ex.E,G, p.26, 27
| 16.09.15 |
| |||||
9/7 | We must phone the camp Способы выражения будущих действий | Повторить правила употребления модальных глаголов | Ex.7,p.32 | Ex.3-5, p.31 | Ex.2,p.28 Ex.6,p.32 | Wb Ex.1-3, p.11 | Ex.A,p.36 p.33 | 18.09.15 |
| |||||
10/8 | We must phone the camp Способы выражения будущих действий | Развивать умения письма, познакомиться с указателями в аэропорту, повторить способы словообразования | Ex.11,12, p.34-35 | Ex.13, p.35 | Ex.14,p.36 | Wb Ex.6,7, p.10 | Ex.B,C, p.37 | 21.09.15 |
| |||||
11/9 | What's "Murphy's Law"? Придаточные предложения времени и условия | Формировать умения вести диалог, реагировать на реплики собеседника, повторить лексический и грамматический материал |
| Ex.3-6, p.38 | Ex.2,p.32 | Wb Ex.1-4, p.13 | p.244 ex.A,B, p.45 | 23.09.15 |
| |||||
12/10 | What's "Murphy's Law"? Придаточные предложения времени и условия | Познакомить с новой лексикой | Ex.11,p.42 | Ex.8-10, p.41-42 |
| Wb Ex.5-7, p.14 | Ex.C, p.45 | 25.09.15 |
| |||||
13/11 | What's "Murphy's Law"? Придаточные предложения времени и условия | Практиковаться в употреблении лексики, развивать умения анализировать полученную информацию | Ex.14,p.15 |
| Ex.15,p.44 | Wb Ex.8,9, p.15 | Ex.D, p.45 | 28.09.15 |
| |||||
14/12
15/13 | Подготовка к самостоятельной работе Test yourself
| Развивать умения самоконтроля и самоанализа |
|
|
|
|
| 30.09.15 2.10.15
|
| |||||
16/14 17/15
| Подготовка к проекту Project "At an international Airport" | Ex.A,p.46 Ex.1-3,p.47
| 5.10.15 7.10.15 |
| ||||||||||
18/16 19/17 20/18 | Home reading"A Retrieved Reformation" by O.Henrу | Ex.1-6,p.19-24 (Workbook); | ex.A,B,C,p.24-25 (Workbook) | 9.10.15 12.10.15 14.10.15 |
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
21/1
Unit2
Взаимоотношения подростков. Do you have a friend?
Познакомить с новой лексикой
Ex.2,p.49-52
Ex.4,p.52
Wb
Ex.1-4,
p.26,27
exA,B,p.55-56 CD
16.10.15
22/2
Do you have a friend?
Практиковаться в употреблении лексики, развивать умения анализировать полученную информацию
Ex.8,p.55
Ex.5-7,
p.53-54
Wb
Ex.5,6,
p.27,28
Ex.D,E,
p.56,57
19.10.15
23/3
What did you use to do in summer? Past Simple, P.Progressive,Past Perfect(повторение)
Учиться вести беседу, поддерживать разговор
Ex.3,p58
Ex1,p.58
Wb
Ex1,2,
p29,30
p.245-255
ex.A,p.62
21.10.15
24/3
What did you use to do in summer? Past Simple, P.Progressive,Past Perfect(повторение)
Повторить и активизировать грамматический материал
Ex.5,6,
p.60
Ex.7,p.60
Wb
Ex3-5,
p.31
p.245-255
ex.B,p.62-63
23.10.15
25/4
What did you use to do in summer? Past Simple, P.Progressive,Past Perfect(повторение)
Научиться общению в реальных жизненных ситуациях
Ex.8,9,p61
Wb
Ex.6-8,
p.32-33
p.245-255
ex.C,D
p.63
26.10.15
26
Повторение лексико-грамматического материала
Активизация лексико-грамматических знаний и умений
28.10.15
27
Контрольная работа 1
Формирование умений самоконтроля и самоанализа при подготовке к контрольной работе
30.10.15
28/5
What did you use to do in summer? …used to…
Практиковаться в употреблении лексики, развивать умения анализировать полученную информацию
Ex.11,p.61
Wb
Ex.9-12,
p.33-35
p.248-249
5.11.15
29/6
Lisa's cabinmates Present Perfect,Present Perf.Progressive(повторение)
Формировать умения вести диалог, реагировать на реплики собеседника, повторить лексический и грамматический материал
Ex.9,p.68
Ex.3,4,
p.64-67
Ex.2,p.64
Wb
Ex.1-4,
p.36-37
Ex.A,p.71
p.255-261
6.11.15
30/7
Lisa's cabinmates Present Perfect,Present Perf.Progressive(повторение)
Практиковаться в употреблении лексики, развивать умения анализировать полученную информацию
Ex.10,11,
p.69
Wb
Ex.5-8,
p.37-39
Ex.B,p.71
p.255-261
9.11.15
31/8
Lisa's cabinmates Present Perfect,Present Perf.Progressive(повторение)
Развивать навыки чтения аутентичного текста, формировать умения перевода и работы с текстом
Ex.C,p.71
Wb
Ex.9-17,
p.39-41
Ex.C,p.71
p.255-261
11.11.15
32/9
How to make friends? Словообразование
Совершенствовать навыки письменной речи
Ex9,10,p.78
Ex.3,
p.72-75
Ex.2,p.72
Wb
Ex.2,3,
p.42
Ea.A,B,
p.79
13.11.15
33/10
How to make friends? Словообразование
Развитие навыков устной речи, умений защиты своего мнения
Ex.11,p.79
Ex.3,
p.72-75
Wb
Ex.4,p42
Ex.C,D,
p.79-80
16.11.15
34/11
Camp Pineland-traditions and rules
Развивать навыки чтения аутентичного текста, формировать умения перевода и работы с текстом
Ex.1,p.80-81
Ex.2,p.81
Wb
Ex.1-3,
p.43-44
18.11.15
35/12
Camp Pineland-traditions and rules
Развивать навыки пересказа текста, умения отвечать на вопросы
Ex.9,10,p.85
Ex.5,
p.82-83
Ex.4,p.82
Wb
Ex.4,5,
p.44-45
20.11.15
36/13
37/14
Подготовка к самостоятельной работе
Test yourself
Ex.1-5, p.45-48(Workbook)
23.11.15
25.11.15
38/15
39/16
Project "Friends for Life?"
Ex.A,p.48 (Workbook)
27.11.15
30.11.15
40/17
41/18
42/19
Home reading
"The Stockbroker's Clerk" by Arthur Conan Doyle
Ex.1-6,p.49-57 (Workbook)
2.12.15
4.12.15
7.12.15
43/1
Unit 3.
What would you tell about Russia? The Passive Voice
Ознакомление с новой лексикой, актуализация умений поискового чтения
Ex.3,p.89
Ex.1-3,
p.88-89
Ex.1-4,
p.4-6 WB2
Ex.A,p94.
9.12.15
44/1
What would you tell about Russia? The Passive Voice
Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи
Ex.6,10,
p.90,93
Ex.8p.93
Ex.5-8,
p.6-7WB
Ex.B,C,
p.94
11.12.15
45/2
What would you tell about Russia? The Passive Voice
Развитие умений письма, закрепление ЛЕ в речи
Ex.11,p.94
Ppt.
Ex.9-12,
p.8-9WB
Ex.D,E,
p.95
14.12.15
46/2
What would you tell about Russia? The Passive Voice
Развитие грамматических знаний, закрепление их в речи
Ex.E,p.95
Russia
projects
Ex.10-16,
p.9-10WB
GS tables,
Flash ex.
16.12.15
47/3
What country is described? Conjunction
Совершенствование навыков чтения и работы с текстом
Ex.4,p.96
Ex.5-6,
p97-100
Ex.7,p.100
Ex.1-3,
p.10-11WB
Ex. A,B,
p.103
18.12.15
48/4
What country is described? Conjunction
Совершенствование устной речи, умения реагировать на реплики собеседника
Ex.10,p100
Ex.8-10,
p.100
Ex.4-6,
p.11-12
Ex.C,D,
p.103-104
21.12.15
49
Подготовка к контрольной работе
Развивать умения самоконтроля и самоанализа при выполнении контрольных работ
23.12.15
50
Контрольная работа 2
Развивать умения самоконтроля и самоанализа при выполнении контрольных работ
25.12.15
51
Контрольная за 1полугодие
Развивать умения самоконтроля и самоанализа при выполнении контрольных работ
28.12.15
52/5
"The Maple Leaf Forever" Эмфатические конструкции
Практиковаться в употреблении лексики, развивать умения анализировать полученную информацию
Ex.3,p.107
Ex.1-3,
p.105-107
Ex.4,p.107-109
Ex.1,p.12
WB
Ex.A,p.112
15.01.16
53/6
"The Maple Leaf Forever" Эмфатические конструкции
Формировать умения вести диалог, реагировать на реплики собеседника, повторить лексический и грамматический материал
Ex.8,p.110
Ex.7,
p.110
Ex.2,p.13
WB
Ex.B.p.112
18.01.16
54/7
"The Maple Leaf Forever" Эмфатические конструкции
Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи
Projects
"The USA"
Projects
"The USA"
Ex.3,p.13
WB
Ex.C,p112
20.01.16
55/8
Australia is an Island, isn't it? Эмфатические конструкции
Развитие умений письма, закрепление ЛЕ в речи
Ex.5,p120
Ex.1,3,
p.114-118
Ex.2,p.115
Ex.1,2,
p.14-15 WB
Ex.A,B,C,
p.123-124
22.01.16
56/9
Australia is an Island, isn't it? Эмфатические конструкции
Ознакомление с новой лексикой, актуализация умений поискового чтения
Ex.12,p123
Ex.8-10,
p.121-122
Ex.6,p.120
Ex.3,p.14
WB
Ex.D,E,
p.124
25.01.16
57/10
What achievements of your country are you proud of?
Повторить правила употребления времен для описания обычных действий
Ex.3p.126
Ex.2,4,
p.125-126
Ex.1,p.125
Ex.1,2,
p.14-15
WB
Ex.A,B,C,
p.131
27.01.16
58/11
What achievements of your country are you proud of?
Закрепить грамматический материал в устной и письменной речи
Ex.7,8,p.130
ex.5,6,
p127-130
Ex.3,
p.16WB
Ex.D,p.132
29.01.16
59/12
60/13
Подготовка к самостоятельной работе
Test yourself
Формирование умений самоконтроля и самоанализа при подготовке к самостоятельной работе
Ex.1,4
Ex.5
Подготовка к проекту
01.02.16
03.02.16
61/14
62/15
Project «I'll tell you about this country"
Индивидуальные задания. Индивидуальные проекты. p.132 textbook ex.A,,1,2,3.
05.02.16
08.02.16
63/16
64/17
65/18
Home reading
"Three men in a Boat: To Say Nothing of the Dog"
An extract from the book by Jerome K.. Jerome p.20-27 Workbook
10.02.16
12.02.16
15.02.16
66/1
Unit 4
Клуб «Любители проироды»
Ознакомление с новой лексикой, актуализация умений поискового чтения
Ex.1,3,
p.134137
Ex.A,B,
p.141-142
17.02.16
67/1
The clubs and how to select them The Infinitive Forms of the Infinitive
Ex.8,9,
p.140
Ex.1,3,
p.134137
Ex.2,p.135
Ex.1,2,
p.30WB
Ex.A,B,
p.141-142
19.01.16
68/2
The clubs and how to select them The Infinitive
Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи
Ex.7,p.140
Ex.4,
p.137
Ex.4,p.31
WB
Ex.C,p.142
22.02.16
69/3
Lisa gets the letter
Развитие умений письма, закрепление ЛЕ в речи
Ex.11,p.141
Ex.7,
p.140
Ex.5,p.31
WB
Ex.D,p.142
24.02.16
70/3
Lisa gets the letter Complex Object
Совершенствование устной речи, умения реагировать на реплики собеседника
Ex.3,5
p.144
Ex.5,6,
p.33WB
Ex.E,
p.148
26.02.16
71/4
YosemiteNational Park
Complex Object
Совершенствование навыков чтения и работы с текстом
Ex.E,p.148
Ex.6,
p.146
Ex.D,
p.147
Ex.A,B,C,
p.146-147
29.02.16
72/5
YosemiteNational Park Complex Subject
Формирование лексических умений, развитие устной и письменной речи с использованием активной лексики
Ex.4,p.150
Ex.3,
p.150
Ex.5,p.151
Ex.5,6,
p.36 WB
Ex.A,B,
p.156
2.03.16
73/6
What did Lisa see in YosemiteNational Park Complex Subject
Развитие умений письменной речи
Ex.10,11,13,
p.155
Ex.6-9,
p.152-154
Ex12,p.155
Ex.7,8,
p.37-38
WB
Ex.C.D,
p.156-157
4.03.16
74/7
What did Lisa see in YosemiteNational Park Forms of the Infinitive
Совершенствование устной речи, умения реагировать на реплики собеседника
Ex.6,
p.161
Ex.4,p.160
Ex.5,p.160
Ex.3-5,
p.40
WB
Ex.A,B,
p.169
7.03.16
75/8
What did Lisa see in YosemiteNational Park Forms of the Infinitive
Развитие умений письменной речи
Ex.7,8,
p.166-167
Ex.6-8,
p.41
WB
Ex.C,D,
p.169
9.03.16
76/9
What happened on the Merced River Forms of the Infinitive
Совершенствование навыков чтения и работы с текстом
Ex.9,p.168
Ex.11,p.169
Ex.9,10,
p.168
Ex.9,
p.42
WB
Ex.E,F
p.170
11.03.16
77/10
What happened on the Merced River Модальные глаголы can, must,may
Формирование лексических умений, развитие устной и письменной речи с использованием активной лексики
Ex.1,2,
p.43
WB
Ppt. Ex.A,
p.180
14.03.16
78/11
What happened on the Merced River Модальные глаголы can, must,may
Развитие грамматических знаний, закрепление их в речи
Ex.6,
p.175-177
Ex.5,p.174
Ex.3-5,
p.43-44
WB
Ex.B,C,
p.180
16.03.16
79/12
80/13
Test yourself
Контрольная работа3
Формирование умений самоконтроля и самоанализа при подготовке к самостоятельной работе
Ex.9,p.178
Ex.7,8,
p.177-178
Ex.10,p.178
Ex.11,p.179
Ex.D,
p.180.
18.03.16
21.03.16
81/14,15
Project"Let's preserve it for future generations"
Presentation Project"Let's preserve it for Task p.181future generations"
23.03.16
82/16
83/17
84/18
Home reading
"A Dill Pickle" by Katherine Mansfield Workbook pp.48-55
4.04.16
6.04.16
8.04.16
85/1
Unit5 Клуб «Театр»
Just in my dreams you let me into your heart
Формирование лексических умений, развитие устной и письменной речи с использованием активной лексики
Ex.4,p.184
Ex.5 p.185
Ex.6,p.187
Ex.9,p187
11.04.16
86/2
Just in my dreams you let me into your heart
Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи
Ex.10,p188
Ex.6,p.187
The song
Ppt. "Just in My Dreams"
13.04.16
87/3
It turned out that Dima had always known that David
Развитие умений письма, закрепление ЛЕ в речи
Ex.4,p.196
Ex .7
p.185
Ex.1-3,
p.57-58
WB
"Just in My Dreams"
composition
15.04.16
88/4
It turned out that Dima had always known that David… Модальные глаголы
should,ought to, could в значении порицания
Закрепить грамматический материал в устной и письменной речи
Ex.8,p.187
Ex.10,p.188
Ex.A,p191
18.04.16
89/5
"All the world's a stage"
Ознакомление с новой лексикой, актуализация умений поискового чтения
Ex.12,13,
p.190-191
Ex.11,
p188
Ex.B,Cp191
Ex.4-7,
p.58-59
WB
Ex.A,р197
20.04.16
90/6
All the world's a stage" Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года
Формировать умения чтения текста, перевода на русский язык, нахождения нужной информации
Ex.5,p.196
Ex.3,4
p.195
Ex.1,2,
p.59,60
WB
Ех.B,
p.197-198
22.04.16
91/7
What is RP? Сравнение с помощью the…the
Закрепить грамматику в устной и письменной речи
Ex.6,7p.197
Ex.3,4
p.60
WB
Ex.C,D,
p.198
25.04.16
92/8
What is RP? Употребление глагола to be для выражения долженствования
Совершенствовать умения диалогической речи, аудирования
Ex.2,p199
Ex.2,3,
p.199-201
Ex.1,p.198
Ex.5,p.201
Ex.2-4,
p.62,63
WB
Ex.A,B,C,
p.205-206
27.04.16
93/9
Pygmalion
Познакомить с новой лексикой, формировать слухо-произносительные умения
Ex.8,p204
Ex.6,7,8
p.201-204
Ex.9,p.204
Ex.5,6,
p.63
WB
Ex.10,11,
p.205
ex.D,p.207
29.04.16
94/10
Pygmalion
Закрепить новую лексику, формировать навыки устной речи
Ex.2,5,
p.208-211
Ex.1,p208
Ex.1,2,
p.64
WB
Ex.6,p,212
Ex.A,p.212
2.05.16
95/11
Pygmalion
Повторить правила употребления модальных глаголов
Ex.3,4,p.211
Ex.2,5,
p.208-211
Ex.3,
p.65
WB
Ex.B,p.212-213
4.05.16
96/12
97/13
Подготовка к самостоятельной работе
Test Yourself
p.65-67 Workbook
Ex.3,p215
Ex.4,p.215
Ex.A,B,
226
6.05.16
10.05.16
98/14
99/15
Project "My Fair Lady"
Watching the musical "My Fair Lady"
Staging the play "Pygmalion"
Формировать умения вести диалог, реагировать на реплики собеседника, повторить лексический и грамматический материал
Ex.6,p.226
Ex.C,p.226
11.05.16
13.05.16
100/16
101/17
102/18
Homereading
"Pygmalion" by Bernard Show
p.68-73 Workbook
Ex.6,p.226
Video
16.05.16
18.05.16
20.05.16
103/19
104/20
Контрольная работа 4
Итоговая контрольная работа
Развивать умения самоконтроля и самоанализа при выполнении контрольных работ
23.05.16
25.05.16
27.05.16
105/21
Обобщающий урок. Подведение итогов
30.05.16