Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему ABC-Party

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: ABC- Party.

Цель: смотр знаний.

Задачи: формировать познавательный интерес учащихся;

воспитывать уважение к иноязычной культуре, чужому языку;

развивать языковые и общеучебные умения и навыки;

Учебные пособия: картинки, раздаточный материал

Ход

l. T: Good morning, children! Look, I've got a letter from Millie. She invites us to go on a fantastic space travel on board the spaceship "ABC" to the new English planet. Let's clap our hands and shout hooray.

Children: Hurray, hip-hip hurray.

T.: Look, here are your tickets on the blackboard (карточки с рисунком ракеты "ABC" и именем ученика). Please, fetch them and keep standing at the board. Now, children, let's board our ship. Give me your card, tell your name, spell it and take your seat.

P.: I'm Dasha. D-A-S-H-A ( садится за свою парту.)

T.: Fasten your seatbelts, please (Движением показывает пристегивание). Are you ready for the start? Let's count off from 5 to 1. All together.

Children: 5, 4, 3, 2, 1.

ll. T.: Go! To enjoy our flight let's sing the ABC song.

Children:

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg

Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn OoPp

Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww (2)

Xx Yy Zz. Oh, well, you see

Now I know the ABC.

T.: Good of you! Let's play badminton! (Учитель называет первую букву алфавита и бросает мяч одному из учеников , тот должен назвать слово, в котором есть эта буква, и перекинуть мяч следующему ученику, назвав следующую букву алфавита).

lll. T.: Oh, look, the land. There we are! (Учитель держит в руках игрушку гусеницу и от ее лица обращается к детям): Hello, children. Welcome to my planet! How are you?

Children: Hello, Millie. Fine, thanks. And you?

Millie: I'm fine, thank you. Let's go to the Zoo. Look, the animals can't move. Cringe! Can you help them, please? (Изображения животных, под ними таблички с названиями, в которых перепутаны буквы).

T.: Who can help? Дети меняют буквы местами, учитель убирает картинку, если слово написано правильно. Very good!

lV. Millie: Now let's go to the museum. Find 3 keys to see the treasure. Выполнив задание, учащиеся получают ключ с брелком, на котором написана буква A (B, C).

1)What letter is missing? Впиши недостающую букву.

Aa Bb Cc Dd Ee … Gg

2)Match the letters. Соедини буквы.

D M T F

m d t f

3) Find the word. Найди слово.

B h a e l l o

T.: Well done! Какие сокровища помогут нам открыть эти ключи?

(Свободные ответы учащихся).

V. T.: You are right. Thanks to Millie you've got magic keys to open more and more doors to find more and more treasures of the wonderful world of English. And now let's set off home. I think you 're eager to say hello and kiss your mums.

© 2010-2022