Конспект урока английского языка

Цели урока:Познавательный аспект:     1.Знакомство с различными видами искусства, деятелями искусств Великобритании.     2. Развитие умения  извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.Развивающий аспект:1.            Развитие познавательного интереса учащихся.2.            Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.3.            Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, развитие коммуникабельности.Воспитательный аспект:1.        ... Read this sentences.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели урока:

Познавательный аспект:

1.Знакомство с различными видами искусства, деятелями искусств Великобритании.

2. Развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.

Развивающий аспект:

1. Развитие познавательного интереса учащихся.

2. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

3. Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, развитие коммуникабельности.

Воспитательный аспект:

1. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.

2. Осознание реалий родной культуры.

Учебный аспект:

1. Формирование лексических навыков.

2. Совершенствование речевых навыков.

3. Формирование грамматических навыков.

4. Развитие восприятия речи на слух (аудирование).

I. этап. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

1. Оргмомент.

Задача: проверка готовности классного помещения к уроку; проверка готовности учащихся к уроку; проведение беседы с дежурными.

Сообщение установки к уроку.

Good afternoon, dear boys and girls. I'm very glad to see you again. How are you?

Now let's make a start.

2. Фонетическая зарядка.

Задача: совершенствование произносительных навыков учащихся.

Read this sentences.

Конспект урока английского языка

3. Речевая разминка.

Задача: развитие неподготовленной речи учащихся.

What is the meaning of this phrase? Are you agree or disagree?

4. Проверка домашнего задания. Чтение и перевод песни.

II. этап. Работа с новым языковым материалом (формирование фонетических, лексических, грамматических навыков).

Задача: научить учащихся: воспринимать на слух ГС, произносить РО, употреблять ЛЕ, ГС на уровне постановочных упражнений.

1. Сообщение цели и задач урока:

Before we begin, let me tell you what we have to do for our lesson. Today:

- we'll speak about popular arts;

- we'll deal with the material about famous people in arts;

- we'll get more information about musicals.

Also today we shall remember some grammar material. We'll practice Past, Present and Future Continuous Passive.

Let's start our work!

2. Обучение видам речевой деятельности.

Чтение : Well, now read the song, and underline verbs in Passive Voice. Are you ready?Let's start.

Изучение нового грамматического материала.

Пассивный залог (passive voice) показывает, что лицо или предмет, выраженное подлежащим, испытывает действие на себе:

The big cake was baked by Sam.

Большой пирог был испечен Сэмом.

Пассивный залог употребляется, когда исполнитель действия очевиден или несуществен, или когда действие или его результат более интересны, чем исполнитель.

Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка

Аудирование. Well, now look at the screen and watch video about musicals. And write the top of the 10 best musicals.

III. этап. Заключительный.

1. Подведение итога.

Задача: подвести итого урока.

So, children. I'm sorry we must stop here. Thank you for your work. You worked well during the lesson.

Today we spoke about the World of Arts, about famous people. We discussed grammar material at the lesson. You were so active today. Thank you.

2. Сообщение домашнего задания.

Задача: сообщить, объяснить домашнее задание; проверить в дневниках запись домашнего задания.

Написать сочинение на тему «The best musical for me».

3. Сообщение оценок.

Задача: сообщить и аргументировать оценки.

Your marks for today's lesson are: P-1 gets a "five" P-2 gets a …

© 2010-2022