Разработка урока английского языка по новым ФГОС. «Do your parents understand you? »

Аннотация к уроку в 9 классе по теме «Do your parents understand you?» Урок по теме «Do your parents understand you?» разработан для учащихся 9 классов общеобразовательной школы, УМК "HappyEnglish.ru", 9 класс и представлен в виде дидактической модели урока английского языка с применением Интернет технологий. Целью создания урока является формирование у учащихся навыков познавательной деятельности, формирование умения применять лексические единицы по теме в устной и письменной речи.      Предс...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Хабаровска Яковлева Юлия Анатольевна

Предмет: Английский язык

Класс: 9

Тема урока: «Do your parents understand you? »

УМК: «Happy English.ru», 9 класс, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Тема

«Do your parents understand you? »

Цель и задачи

- Главная дидактическая цель: формировать у учащихся навыки познавательной деятельности, формировать умения применять лексические единицы по теме в устной и письменной речи.

Практическая цель: совершенствовать УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная цель: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

формировать грамматические умения, закрепить грамматическую структуру Complex Object

Воспитательная цель: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

Формировать УУД:

Личностные: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: формировать умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи, участие в устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

Предметные: уметь применять актуальный словарный запас и грамматические структуры в устной и письменной речи.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение;

коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использовать модели для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Do your parents understand you?». Грамматическая структура «Complex object».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, психология.

Рречевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Карточки с упражнениями

-Мультимедийная презентация

-Магнитофон

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

  • актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

создать условия для формирования у учеников внутренней потребности во включении в учебную деятельность

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

Приветствую учащихся:

Good afternoon girls. I'm very glad to see you. Take your sits, please. How are you today? I hope our work today will be successful and productive

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Hello, teacher! Glad to see you too." I`m OK, well, so-so, not bad.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: уметь использовать модели для решения коммуникативных задач.

2.

Этап целеполагания и мотивации

Время

Используемые ресурсы


2 минуты

Слайды № 1, 2

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Look at the slide and try to guess what theme of our lesson will be today? You are right, today we'll speak about some problems, which teenagers usually have with their parents .During our work we'll learn new words of the theme and summarize everything you know about conflicts, we'll speak about the ways of resolving and preventing conflicts.

Let`s start our work.


Цель - сформулировать задачу урока

Смотря на картинки на слайде, сами делают предположения о теме и цели урока: (today we`ll speak about children and their parents, we`ll speak about problems of teenagers).

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Первичное восприятие и усвоение нового материала

Время

Используемые ресурсы

Речевая разминка

3 минуты

Слайд № 3, магнитофон









Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

First of all let's work with our active vocabulary. Look at the slide, please. Listen to the tape and repeat the words after the speaker:

To be fed up with smb/smth- быть сытым по горло кем-либо.чем-либо

To lecture smb- читать нотации кому-либо

To be a looser- быть неудачником

To be cool with smth- воспринимать что-либо спокойно

To reach a compromise- достигнуть компромисса

To be grateful/ungrateful to smb for smth- быть благодарным кому-либо за что-либо

To deserve smth- заслуживать чего-либо

It occurred to me- мне пришло в голову.

Mind them during our lesson.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют слова, стараясь копировать произношение диктора, пытаются запомнить незнакомую лексику.







Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.








Отработка лексических единиц в устной речи.

27-28 минут

Слайды № 4,5

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель - тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Please, express the same idea in a different way using the expressions below. Ex.2 p.127

To be fed up with smb, to lecture smb, to reach a compromise, to leave smb alone, to pay attention to smb, it didn`t occur to me, to embarrasss, to be mad with smb, to do chores

  1. Some boys at school are ignoring me.

  2. I never thought about it before.

  3. My parents often nag me about my friends.

  4. We talked about it but we couldn`t agree.

  5. My sister`s behavior made me feel uncomfortable.

  6. My parents are very angry because I was late again.

  7. I want my parents to leave me alone.

  8. I don1t want to do any housework. It`s a waste of time.

  9. I`ve had enough of my older brother.

Now we are going to read teenagers` letters. Your task is to find what they complain about and to give each letter a suitable heading. Ex.4 p.127-129.

Sometimes both teenagers and their parents send letters about their problems to the same magazines. Now please read through the letters from the parents and match them with the letters from their children. Ex.5 p.129

Parents and their children often use different words and expressions when they talk about the same things. Use the parents` and teenagers` letters to fill in the table on your cards. (Group work). Then we`ll check your answers on the slide.№ 5

Цель - приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.

Учащиеся переделывают выражения, используя новые лексические единицы.








Прочитав письма подростков, учащиеся, работая в группах, отвечают на поставленные вопросы и дают заголовки письмам:

1. The lack of attention.

2. Total control./ Too much control.

3. Strict parents.

4. A worrying mother.

5. I want to be independent.

Работая в парах учащиеся читают письма родителей и сопоставляют их с письмами детей.

Работая по группам и 4-х человек, учащиеся заполняют таблицу на карточках, с последующей проверкой правильности выполненного, по слайду № 5.

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.


Отработка лексико-грамматических навыков.

4 минуты

Слайд № 6

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - совершенствовать лексический и грамматический материал по пройденной теме, развивать умения говорения, развивать творческие способности учащихся.

Compare the pairs of letters again and make a summary of each problem using the complex object. Slide № 6

Цель - закрепить лексический и грамматический материал в устной форме.

Учащиеся, используя грамматическую структуру «Complex object» называют проблему каждого письма.

In the first letter the boy wants his parents to pay more attention to him. The parents want the boy to grow up to be independent…

Познавательные: Произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи.

4.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Время

Используемые ресурсы

3-4 минуты

Слайд №8


Цели:

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов проделанной работы, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


  • I like your work today children. And did you like the lesson?

So the last task for you. (слайд 10 - предложение). I would like you to tell us what you have learnt from the lesson beginning with the phrase:

Now I know how to…

We should…

We shouldn`t …

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

5.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2-3 минуты

Учебник


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is ex.9,p.131-to choose the phrases which help to build bridges in a conversation and which phrases burn bridges, ex.11,p.132-to read the conversation and to answer the questions.

I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Thank you. Your marks: …

That`s all for today, see you later, buy.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


© 2010-2022