Разработка урока по английскому языку. Давайте познакомимся. Урок 5 (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа №1»




Конспект урока по английскому языку

по теме: "Давайте познакомимся. Урок№5"





Школа, класс: СОШ №1, 2«Б» класс

Ф.И.О. учителя: Сыргий Валерия Юрьевна

Дата проведения урока: ________________

Тип урока: Урок применения знаний и умений; ознакомление с новым материалом

Основные методы и приемы: метод стимулирования обучения (создание ситуации успеха в обучении), объяснение, повторение.

Метапредметные результаты обучения развивать языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации.

Личностные результаты обучения ознакомление с новой лексикой.

Предметные результаты обучения работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Сургут 2015



Тема урока: «Давайте познакомимся. Урок № 5»

Социокультурный аспект: ознакомление с новым материалом «Давайте познакомимся»»

Развивающий аспект: развитие познавательных процессов, памяти, воображения; развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению;

Воспитательный аспект: воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость;

Учебный аспект: обогащение словарного запаса учащихся по теме «Давайте познакомимся»; практика в монологической речи и диалогическом общении;

Речевой материал:

рецептивный: лексический - Yes, No, I am(7 or 8), I am from Russia,Буква M, He is Kevin, She is Jane




Этап урока


Задачи этапа

Содержание деятельности


Режим работы


Примечания

Teacher's activity

Pupils' activity

I


Работа с учащимися до начала урока

во время перемены


Проверка подготовленности учащихся к работе на уроке

Проверяет подготовленность учащихся к уроку.


Индивидуальный


2 минуты

II
















Начало урока

  1. Приветствие организационный этап



проверка выполнения домашнего задания.

Организация самопроверки учащимися выполненного домашнего задания.


Создание атмосферы иноязычного общения

Мотивация учащихся на работу


Учитель приветствует учеников, просит занять свои места.

Доброе утро, ученики! Встаньте, пожалуйста. Доброе утро! Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня отсутствует?

Stand up, please! Good afternoon, pupils! How are you? Who is absent today?

Скажите, пожалуйста, какое у вас было домашнее задание?

Сейчас вы будете выходить по одному к доске, и рассказывать о себе и откуда вы.Вы готовы?


Учащиеся готовятся к уроку.

Дети приветствуют учителя.

Ученики отвечают на общие вопросы учителя.


Учащиеся демонстрируют домашнее задание

Фронтальный


Вопросно-ответный



Фронтальный

3 минуты





3 минуты




III


Подготовка к исследованию


Итак, ребята! Сегодня у нас в гостях Незнайка! Он очень любопытный и хочет знать, умеешь ли ты отвечать на вопросы, которые ты уже понимаешь. Слушаем внимательно.

Ребята, вы уже выучили целых три песни. Давайте споем нашему Незнайке, и тоже научим его петь!

Отлично! Незнайка у меня поинтересовался, знаете ли вы что такое алфавит?!. Давайте же скажем ему!


Учащиеся отвечают на вопросы Незнайки.


Учащиеся поют песни.

Обучающиеся отвечают на вопросы Незнайки.

Групповой


Фронтальный


Фронтальный

3 минуты



3 минуты


1 минута

IV



Проведение исследования

Развитие аналитико-синтетических умений

говорения.



Сегодня мы вами будем изучать букву М. Эта буква очень похожа с буквой М в русском алфавите. Запомните ребята, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся.

Давайте посмотрим интересное видео, где друг Незнайки-паровозик, рассказывает нам про букву М.

Отлично, ребята. А давайте теперь с вами вспомним названия стран и континентов! Давайте повторим с вами еще раз. Слушаем аудиозапись!

Ребята, давайте с вами спросим Незнайку, откуда он? Давайте хором!

Открываем учебник. Страница 14 упражнение 4. Посмотрите на картинку и сами спросите этих детей кто они и откуда.

Далее, упражнение 5. В футбольной команде пополнение. Тренер представляет новых игроков. Послушай, как он это делает, и помоги ему.

Посмотрите, пожалуйста, на доску и запишите новое выражение: He is Kevin( Он Кевин)

В кружок танцев пришли девочки. Рукодельница кружка знакомит с ними своих учениц. Как она это делает? Давайте, скорее, послушаем!

Посмотрите, пожалуйста, на доску и запишите: She is Jane( Она Джейн)


Учащиеся слушают песню и поют ее.



Учащиеся смотрят видео и знакомятся с буквой М.


Учащиеся слушают аудиозапись и вспоминают страны.


Учащиеся хором спрашивают Незнайку, откуда он.

Учащиеся выполняют упражнение.


Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором.



Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором.


Фронтальный



Фронтальный


Фронтальный



Фронтальный


Индивидуальный


Фронтальный




Фронтальный

4 минуты



5 минут


2 минута



1 минута


2 минуты


2 минуты




3 минуты

V

Представление результатов исследования

Инструктаж по выполнению домашнего задания




В качестве представления результатов исследования учитель задает ученикам

Выполнить упражнения из рабочей тетради. Стр. 4 упр.1,2,3 + стр. 5 упр.1,2. 1,2.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Индивидуальный

3 минуты

VI

Завершающий этап

Рефлексия



Выставление оценок

Учитель раздает учащимся листочки, на котором они пишут, что новое узнали на сегодняшнем уроке.

Оценивает речевую деятельность и активность учеников.


Ученики пишут на розданных учителем листочках, что новое они узнали на уроке.

Индивидуальный

3 минуты




© 2010-2022