- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок французского языка во втором классе
Урок французского языка во втором классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Телятникова Ю.А. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по французскому языку
«Давайте познакомимся» во 2 классе.
Цель: Развитие умения говорения на французском языке по теме, используя речевые образцы этикетного характера.
Задачи:
Обучение детей называть свое имя по-французски;
Ознакомление с фразой «je m'apelle» и вопросами «Comment ça va?», «Qui est-ce?»;
Обучение детей называть свое имя по-французски;
Формирование языковой догадки;
Знакомство с УМК «Le Français c'est super»
Ход урока:
Этапы урока:
Учитель:
Ученики:
Орг.момент
(Дети проходят в класс и рассаживаются на места. Учитель жестом показывает, что необходимо встать)
Levez-vous. Bonjour, les enfants. Asseyez-vous. Je m'appelle … Ребята, кто понял, что я сейчас сказала?
(обращаясь к ученикам): Tu t`appelles comment? Et toi?
(дети отвечают)
Ребята, скажите пожалуйста, какой иностранный язык мы будем с вами изучать?
Вы абсолютно правы! Сегодня я хочу вам предложить совершить удивительное путешествие в мир французского языка. В этом мире вас ждет много интересного и нового. И я надеюсь, что все преграды, которые у нас с вами встретятся на пути, мы преодолеем. Ведь мы не боимся трудностей! А помогать нам в этом, будут наши верные друзья Pierre et Maxime.
(дети отвечают)
Знакомство с франц. языком
Ребята, вам наверняка не терпится услышать, как же звучит французская речь, поэтому сейчас я вам предлагаю послушать песенку.
(после прослушивания песни дети отвечают на вопросы «Нравится ли вам песня?» и «Почему?»)
Игра «Переводчики»
Ребята, мне кажется, что вы умеете уже говорить по-французски (на доске появляются изображения предметов, учитель их называет по-французски, дети повторяют). Я буду называть слово, а вы будете его повторять, согласны? D'accord?
Un ananas, une banan…
Ребята, вы обратили внимание, что когда я называю слово, перед ним еще стоит маленькое словечко? (обратить внимание на артикли во французском языке и объяснить, что они указывают на род существительных).
(дети отвечают)
(дети пытаются повторить слова за учителем, употребляя артикли)
Физ.минутка
(Учитель выполняет и называет действия, дети повторяют)
On marche…on saute…on danse…on court.
Введение оборота «c'est…»
Ребята, Pierre et Maxime вас еще пока что совсем не знают, поэтому они бы очень хотели, чтобы вы представили друг друга, но на французском языке. Они вам сейчас покажут, как это сделать. (Введение оборота «c'est…». Игра «Qui est-ce?»).
Работа с картинкой
Pierre et Maxime вам хоят рассказать немного о себе послушайте пожалуйста:
Je m'appelle Pierre. J'habite à Paris.
Je m'appelle Maxime. J'habite en Russie.
(для закрепления в речи оборота «c'est…» задать детям вопрос показывая на изображения мальчиков «Qui est-ce?»)
(дети переводят)
Домашнее задание
Нарисовать и назвать слова, которые запомнили на уроке. (Учитель проверяет у каждого ученика записанное домашнее задание)
(дети записывают дом.задание в дневники)