- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку на тему Музыка 7 класс
Открытый урок по английскому языку на тему Музыка 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Авдийчук Е.Н. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по английскому языку в 7 классе
(по учебнику Spotlight 7)
Тема: In the charts
Цель: научить детей говорить на английском языке о музыкальных вкусах и предпочтениях; развивать коммуникативные способности в изучаемом языку; воспитывать любовь к музыке и уважение к культуре чужой страны; повторить лексический материал по теме «Музыка».
Тип урока: урок совершенствования навыков говорения
Ход урока
I Организационный момент
- Приветствие ( Good morning, children)
- Введение в языковую атмосферу урока. Задаю каждому ученику вопрос «How are you?»; потом обращаюсь к классу с вопросом «Who are an duty today?»;обращаюсь к дежурному с вопросом «Who are absent today? »
II Постановка целей и задач урока, объявление темы урока.
III Изучение нового материала
Упр. 1, стр. 70 (повторение изученных и введение новых слов по теме «Музыка»; освоение тематической лексики в речи; развитие умений монологической речи)
Упр. 2a, стр. 70 (развитие умения распознавания лексики по теме «Музыка»; развитие языковой догадки)
Физкультминутка
One, one, one (показывают указательный палец)
I can run! (бег на месте)
Two, two, two (показывают 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем)
Three, three, three (показывают 3 пальца)
Look at me! (замирают в смешной позе)
IV Закрепление нового материала
- Упр. 2b, стр. 70 (освоение тематической лексики в речи; развитие умений диалогической речи);
- Фонетическая минутка
1) The twenty two train tore through the tunnel (повторение)
2) How mutch wood, would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood (изучение новой скороговорки)
V Подведение итогов
Упр. 3а, стр. 70 (развитие умений просмотрового чтения)
VI Выставление оценок
VII Домашнее задание
Упр. 6, стр. 70