Конспект урока-игры по английскому языку 2 класс

Данный урок построен в форме соревнования,которое проводится в игровой форме.Урок проводится с детьми 2 классов.обучающихся по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English",в качестве закрепления пройденного материала в конце учебного года. на этом уроке происходит развитие лексических способностей учащихся по темам "Животные","Цвета" и "Действия". Также нужно отметить,что в процессе урока происходит развитие навыков чтения,говорения,а также тренировка орфографических навыков. Как уже было упомянуто выше,...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока-игры по английскому языку во 2 классе (по программе М.З. М.З.Биболетовой ,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанёвой).

Тема урока «Животные.Действия.Цвета».

Цели урока:

  1. Развитие лексических способностей по темам «Животные», «Действия», «Цвета».

  2. Развитие орфографических навыков.

  3. Развитие навыков чтения.

  4. Совершенствование навыков диалогической речи.

Задачи урока:

1.Уметь соотносить буквы с транскрипционными знаками.

2.Составлять загадки о животных.

3.Уметь расспрашивать о животном с помощью вопросительной конструкции Is it…?

4.Тренировать орфографические навыки.

5.Уметь вести диалог в виде «интервью».

6.Составлять предложения из отдельных слов, соблюдая правильный порядок слов (с опорой на модели предложений).

7.Уметь давать различные команды с помощью глагола must и выполнять их.

Оборудование.

  1. Картинки с изображением животных.

  2. Карточки с буквами и звуками.

  3. Цветок из картона с разноцветными лепестками

  4. Аудио кассета «Game songs»

  5. Таблицы с моделями предложений.

  6. Призовые жетоны.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие.Организационный момент.

Good morning, children. I am glad to see you, too. Sit down, please.





Ребята,сегодня у нас будет не обычный урок, а соревнование с различными интересными конкурсами.Посмотрите,у меня в руках необычный цветок с разноцветными лепестками.А знаете ли вы,что это за цветок?

Good children. Это цветок из сказки «Цветик-семицветик» и он нам будет помогать в нашем соревновании.Каждый из его лепестков будет давать нам различные интересные задания,и я думаю,что вы сможете их успешно выполнить и показать свои знания.

У нашего цветка семь лепестков и у нас будет семь заданий.Тот,кто будет быстро и правильно выполнять задания ,будет получать призовые жетоны.В конце урока мы их подсчитаем и объявим чемпионов сегодняшнего соревнования.

Let's begin our competition.

Good morning/ 2раза

Good morning to you

Good morning/ 2раза

I am glad to see you.







Цветик-семицветик


Основная часть.

1 конкурс «Синий лепесток»

Ребята, первым будет лепесток, цвет которого начинается со звука [ b].

What colour is it?



That's right.

А задание на этом лепестке такое: на доске развешаны различные английские буквы и вы должны правильно соотнести их с теми звуками, которые они дают







It is blue.



Дети (по одному)выходят к доске и соотносят буквы со звуками. Они должны правильно назвать как букву, так и звук.

2 конкурс «Красный лепесток»

Вторым будет лепесток, цвет которого начинается со звука [r]. What colour is it?

That's right, children.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай-ка животное». Let's play the game «Guess the animal».

1.It is small. It is grey. It lives in the garden. It can jump.



-Yes, it is.

2.It is red. It lives in the forest. It can run.

-Yes, it is.

3. it is green. It lives in the river. It is long. It can swim.

-Yes, it is. Very good, children.






It is red.





Is it a rabbit?



Is it a fox?



Is it a crocodile?

3 конкурс «Жёлтый лепесток»

Название третьего лепестка начинается со звука [j]. What colour is it?

That's right.

В этом конкурсе вы должны показать свои орфографические навыки и навыки чтения .Вам нужно вставить пропущенные буквы.

  1. A fox can not sk…p.

  2. His pig isn't gr…y.

  3. Ann has a f…t cat.





It is yellow.



Дети вставляют пропущенные буквы, читают и переводят предложения.

4 конкурс «Зелёный лепесток»

Физминутка.

Цвет четвёртого лепестка начинается со звука [g]. What colour is it?

That's right. It's time to have a rest.



Say «Hello»

- Hello / 4 р

- Touch your knees /4 р

- Clap your hands/4 р

- Stamp your feet /4 р

- Say « Hello» / 4р

- Hello / 4 р.








It is green.

Дети поют песенку и повторяют за учителем действия.

5 конкурс «Коричневый лепесток»

Цвет пятого лепестка начинается со звука [b]. What colour is it?

That's right.

Let's make dialogues.

В этом конкурсе вы будете себя представлять различными животными. Один из вас задаёт вопросы, а другой отвечает на них.

Very good children.





It is brown.

Дети составляют диалоги.



-Who are you?

-I am a …

-Where do you live?

6 конкурс «Оранжевый лепесток»

Название шестого лепестка начинатся со звука [o].What colour is it?

That's right. Well done.

В этом конкурсе вы покажете своё умение составлять предложения из отдельных слов при помощи знакомых нам моделей.

1.Rabbits,has,she,five.

2.Green,is,a,crocodile.

3.Can,not,pigs,swim.


It is orange.



















Дети у доски составляют правильные предложения.

  1. She has five rabbits.

  2. A crocodile is green.

  3. Pigs can not swim.

7 конкурс «Фиолетовый лепесток»

И остался последний лепесток. Его цвет начинается со звука [v]. What colour is it?

Right you are.

В этом конкурсе вы продемонстрируете знание различных действий. Игра «Выполни команду» с помощью глагола must.



It is violet.









Выходит ведущий, даёт команду любому ученику, а тот должен не называя действия, показать его.

Заключительная часть.

Our competition is over.

А теперь подсчитаем ваши призовые жетоны.которые вы получили за участие в конкурсах.

Итак, дети, что мы сегодня повторили в нашем соревновании?















Thank you, children. The lesson is over. It's time to say «Good bye».















Повторяли названия животных, цвета, составляли предложения, диалоги, тренировали различные действия.



Good bye.



© 2010-2022