ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА How do you spell it?

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС

Класс: 3

Тема урока: How do you spell it?

Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 3»

Цель: Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы. Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; закрепление употребления глагола to be.

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (формы глагола) , карточки со звуками(к №5 с.24), аудиокурс к уроку " Forward 3".

  • для обучающихся: учебники, тетради.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.









Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»



2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке учимся задавать вопросы и повторим правила чтения. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.


Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р


Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим









Настрой на работу на уроке




II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Знакомство с новой темой








Отработка новой лексики








Вопросы по тексту

Отработка звуков


Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение





Новый грамматический материал
























1. Listen and look

Организует работу детей с диалогом

-О чем будет диалог? Кто главные герои? Что узнаем?

2.Работа с учебником

с. 24

А) Repeat words.

- Включает аудиокурс, (Повторяем с учителем)


3. Action time

Проводит физминутку.

5.Вопросы к подлежащему

Вместе с детьми выводит правило

6. Отработка на письме

Организует работу с доской и словарем по написанию новых слов


Слушают, переводят


читают самостоятельно друг за другом

Разучивают слова

Повторяют

Обсуждают,выполняют

выполняют


Задают вопросы в тетради

Записывают на доске и в тетради предложения

Коллект. Словесн. Р
















Коллект.Ч-П

Фронт.О-И, Р



Коллект.

О - И





Ч-П,О-И



Р, Ч-П

Самост.










Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Перевод диалога, обозначение новых слов



Усвоение новых слов


Закрепление навыков чтения и произношения

Релаксация.


Знакомство с новым грамматическим материалом














Карточки

Учебник


Аудиокурс














Тетрадь,учебник














































































III Рефлексивно - оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What's the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: постараться запомнить новые слова.Т.с 20 Е

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.



Коллективное обсуждение













О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности








Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.






Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению

















Дневник

















Запись на доске





© 2010-2022