Рабочая программа по английскому языку 9 класс (гос)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе государственного образовательного стандарта 2004 г., авторской программы по английскому языку к УМК  «EnjoyEnglish» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013). Рабочая программа взята без изменений от авторской программы. В учебно-методический комплект для учащихся входят: 1 Учебник: Биболетова М.З. EnjoyEnglish  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нижне-Кокуйская основная общеобразовательная школа
Балейского района
Забайкальского края

«Согласовано»

Руководитель ШМО
Димова Н.В.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР Арсентьева Т.О.

«Утверждаю»

Директор
Агабекян P.O.

От«____ »________ 20__ г

От«____ »________ 20__ г

от«____»_____________ 20___ г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для учащихся 9 класса
УМК "Enjoy English 9 класс"

Автор: Биболетова М.З. и др.







Учитель: Баранова Ирина Владимировна


2014- 2015 уч.год





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе государственного образовательного стандарта 2004 г., авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013).

Рабочая программа взята без изменений от авторской программы.

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

1 Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. - Обнинск: Титул, 2014

2 Рабочая тетрадь: Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул. 2013.

Методическая литература:

4. Аудиоприложение ( CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». - Обнинск: Титул, 2013

5. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 классов общеобразовательных школ - Обнинск: Титул. 2013

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю. Всего 102 часа в год из них 4 урока - контрольных работ, 7 уроков - проектных работ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цель обучения - формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальную готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развивать и воспитывать школьников средствами учебного предмета.

Задачи обучения английскому языку:

Создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Информация о себе. - 13 часов.

  2. Независимость в принятии решений . - 10 часов.

  3. Молодежь, искусство . - 4 часа.

  4. Путешествие. - 15 часов.

  5. Англоязычные страны и родная страна. - 6 часов.

  6. Глобализация. - 6 часов.

  7. Конфликты между родителями и детьми. - 16 часов.

  8. Декларация прав человека. - 12 часов.

  9. Пути получения образования. - 7 часов.

  10. Стереотипы. - 4 часа.

  11. Мир моих увлечений. - 3 часа.

  12. Быть непохожим и жить в гармонии. - 6 часов.

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.






КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

1 Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60
% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание

иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание

иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

















Тематическое планирование в 9 классе

УМК «Enjoy English- 9"

Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

3 часа в неделю

1 четверть

№ n/n

Название раздела

Название темы урока

Кол-во часов

Тип урока

Знать, уметь

контроль

примечание

1

Каникулы - время открытий и приключений.


Летние каникулы.

1

комбинированный

- рассказать о своих каникулах, спросить друга о лете, увлечениях.

- извлекать из текста информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях.

Текущий

2

Диалог о каникулах.

1

Комбинированный

Текущий

3

Видовременные формы глагола.

1

Комбинированный

Текущий

4

Различные виды отдыха

1

Комбинированный

Текущий

5

Взаимоотношения с родителями и друзьями или проблемы в них.





Проблемы подростков.

1

Комбинированный

- рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

-понимать общее содержание текста о родителя, оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

- написать историю, используя опоры в плане лексики и содержания.

Текущий.

6

Что важнее: семья или друзья?

1

Комбинированный

Текущий

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

1

Комбинированный

Текущий

8

Каким должен быть хороший друг?

1

Комбинированный

Текущий

9

Планы на неделю.

1

Комбинированный

Текущий

10

Почему нам нужны друзья?

1

Комбинированный

Текущий

11

Диалоги по теме «Дружба».

1

Комбинированный

Текущий

12

Дружба между мальчиками и

девочками.

1

Комбинированный

Текущий

13

Учимся писать эссе.

1

Комбинированный

Текущий

14

Легко ли жить вдали от родителей?



Вопросительные предложения

1

Комбинированный

- вести диалог- расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов, вести монолог.

- читать текст с целью ознакомления.

- извлечение необходимой информации.

Грамматический тест

15

Разговор по телефону

1

Комбинированный

Текущий

16

Достоинства и недостатки

1

Комбинированный

Текущий

совместного проживания

1

Комбинированный

Текущий

17

Правила совместного проживания со сверстниками.

1

Комбинированный

Текущий

18

Изучаем фразовые глаголы

1

Комбинированный

Текущий

19

Организация досуга

Как мы проводим свободное время?

1

Комбинированный

- рассказать о свободном времени, используя опорные фразы,

- читать тексты с целью ознакомления.

- поисковое чтение текстов,

- поисковое прослушивание текстов.

Текущий

20

Организация досуга

1

Комбинированный

Текущий

21

Места проведения досуга

1

Комбинированный

Текущий

22

Экскурсия для

иностранных

гостей

1

Комбинированный

Текущий

23

Диалог по телефону

1

Комбинированный

Текущий

24

Кино и видео в жизни подростка

Телевидение и видео: за и против.

1

Комбинированный

- провести беседу о телевидении и кино, обсудить сюжет своего фильма,

- написать эссе с использованием опоры,

- читать текст с выбором неверной информации, умение соотносить части текста,

- слушать текст с детальным пониманием прослушанного.

Текущий

25

Фильмы и программы на телевидении

1

Комбинированный

Текущий

26

Как создать интересный фильм?

1

комбинированный

Текущий

27

Контрольная работа

1

Контроль знаний

Контрольная работа

2 четверть

28-1

Почему люди путешествуют?



Виды транспорта

1

Комбинированный

- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее,

- читать научно-популярный текст с пониманием общего содержания прочитанного,

- прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали.

- читать научно-популярный текст с целью нахождения нужной информации,

- слушать текст с получением фактической информации,

Текущий

29

Загадки нашей планеты

1

Комбинированный

Текущий

30

Употребление артикля с

1

Комбинированный

Текущий

географическими названиями

1

Комбинированный

Текущий

31

Жизнь и

путешествия

Беринга

1

Комбинированный

Текущий

32

Известные путешественники

1

Комбинированный

Текущий

33

Географические названия

1

Комбинированный

Текущий

34

Легко ли путешествовать в настоящее время?



Возвратные местоимения

1

Комбинированный

- поиск нужной информации при прослушивании диалога с целью использования ее в собственных высказываниях,

- извлекать нужную информацию при чтении, -заполнять таможенную декларацию,

- написать юмористический рассказ по картинкам,

- читать текст с полным пониманием прочитанного,

- описать персонажей прочитанного текста.



Текущий

35-8

Модальные глаголы

1

Комбинированный

Грамматический тест

36

Путешествие на самолете.

1

Комбинированный

Текущий

37

Учимся заполнять декларацию

1

Комбинированный

Текущий

38

Диалоги в аэропорту.

1

Комбинированный

Текущий

39

Что должен знать и

уметь

путешественник?

1

Комбинированный

Текущий

40-13

Последний дюйм

1

Комбинированный

Текущий

41

Затраты и усилия на путешествие. Стоит ли?

Диалог в

туристическом

агенстве.

1

Комбинированный

- говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки, фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествия.

- читать с целью извлечения нужной информации.

Текущий

42

Организованная

туристическая

поездка.

1

Комбинированный

Текущий

43

Мы в огромной деревне.



Россия,

Великобритания и Америка

1

Комбинированный

- читать информацию о странах, используя таблицы и цифровой материал,

- описать страну, используя опорные данные,

- прослушивание текста с извлечением нужной информации,

- читать мини- эссе с целью ознакомления,

- писать эссе,

- рассказать об одной из стран, -читать текст и вставить нужную информацию,



Текущий

Текущий





Контрольная работа

44

Исторические

данные о названиях стран

1

Комбинированный

45

Символы англоязычных стран и России

1

Комбинированный

46

Флористические символы

1

комбинированный

47

Проект

1

комбинированный

48-21

Контрольная работа

1

Контроль знаний

3 четверть

49

Что такое конфликт?







Проект

«Глобализация и моя страна»



6

Проектная работа

- говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества,

- слушать текст с целью понимания общего содержания,

-описать картинку, с использованием опорных фраз, -читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации,

- написать предложения в косвенной речи,

- читать многосложные слова и фразы по теме,

- используя опорные фразы выразить согл/несогл, употребить в речи модальные глаголы, обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду,

- читать цитаты и крылатые выражения,

- представить свои высказывания по теме



Текущий

50

51

52

53

54

55

Семейные конфликты

1

Комбинированный

Текущий

56

Инфинитив и его функция в предложении

1

Комбинированный

57

Изучаем косвенную речь

1

Комбинированный

Грамматический тест

58

Причины конфликтов

1

комбинированный

Чтение текста

59

Условные

придаточные

предложения

1

Комбинированный

Лексический диктант

60

Конфликт между человеком и природой

1

Комбинированный

Текущий

61

Пример конфликта с родителями в произведении

художественной литературы

1

комбинированный

Текущий

62

Что лучше:правда или ложь?

1

Комбинированный

Текущий

63

Студенческий форум

1

Комбинированный

Текущий

64

Решение конфликтов



Советы для

решения

конфликтов

1

Комбинированный

- читать деловое письмо в редакцию журнала,

- послушать диалог с целью извлечения информации,

- правильно употреблять фразовые глаголы, - говорить с использование речевых клише, -описать конфликт по опорным карточкам и предложить пути его решения.

- написать собственное письмо с опорой на образец,



Текущий

65

Пять шагов для решения конфликта

1

Комбинированный

66

Конфликты в школьной жизни

1

Комбинированный

67

Причины и способы решения семейных конфликтов

1

Комбинированный

Текущий

68

Письма в

молодежный

журнал

1

Комбинированный

Текущий

69

Письмо в газету по теме «решение конфликтов»

1

Комбинированный

Текущий

70-

22

Курение :за и против

1

Комбинированный

Текущий

71

Будь толерантным и избежишь конфликт





Декларация прав человека

1

Комбинированный

- читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации,

- высказать свое мнение, выразить одобрение /неодобрение , используя опорные утверждения,

- слушать интервью с целью выборочного извлечения

информации,

-составить диалог по ситуации

«Приглашение на концерт»

- аргументировать ответ о правах человека, составить список желаемых прав для подростков.

- употреблять в устной речи условные предложения.



Текущий

72

Наша планета без войн

1

Комбинированный

Текущий

73

Диалог по заданной ситуации

1

Комбинированный

Текущий

74

Права подростков

1

Комбинированный

Текущий

75

Военные конфликты 20 века

1

Комбинированный

Текущий

76

Поездка по

1

Комбинированный

Текущий

Америке

1

Комбинированный

Текущий

77

Что такое толерантность?

1

Комбинированный

Текущий

78

Урок толерантности

1

комбинированный

Текущий

79

Условные

придаточные

предложения

1

Комбинированный

Грамматический тест

80

История из жизни молодого человека

1

комбинированный

Текущий

81-33

Контрольная работа

1

Контроль знаний

Контрольная работа

4 четверть

82

Время думать о будущей профессии.




Модальные глаголы

1

Комбинированный

- слушать профильно-ориентированные тексты

- опираясь на образец описать профессию.

- слушать диалог с целью общего понимания.

- выразить свое мнение о профессии, используя клише.

- чтение объявления с целью понимания основного содержания,

- взять интервью у одноклассника о профессии,

- написать автобиографии по образцу, - обсудить вопрос о важности ин.яз. в будущей профессии,

Текущий

83

Выбор профессии

1

Комбинированный

Текущий

84

Планы на будущее

1

Комбинированный

Текущий

85

Популярные

современные

профессии

1

Комбинированный

Текущий

86

Резюме для поступления на работу или учебу

1

Комбинированный

Текущий

87

Официальное письмо

1

Комбинированный

Текущий

88

Роль англ.яз. в

будущей

профессии

1

Комбинированный

Текущий

89

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Комбинированный

Текущий

90

Почему стереотипы вредны.


Стереотипы

1

Комбинированный

- читать текст с целью ознакомления, - высказать мнение о существующих стереотипах,

- читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия,

Текущий

91

Учимся быть корректными

1

Комбинированный

Текущий

92

Политическая корректность

1

Комбинированный

Текущий

93

Проект

1

Комбинированный

Текущий

94

Экстремальные виды спорта

Экстремальные виды спорта

1

Комбинированный

- слушать описания видов спорта,

- читать текст с полным пониманием,

- описать картинку.

- обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта,

Текущий

95

Популярные виды спорта

1

Комбинированный

Текущий

96

Ролевая игра по теме «Спорт»

1

Комбинированный

Текущий

97

У тебя есть право отличаться?

Молодежная мода и музыка

1

Комбинированный

- читать о вкусах британской молодежи,

- уметь составлять монологи и диалоги по теме,

- читать текст с полным пониманием прочитанного,

- составить портрет знаменитости по плану.

Текущий

98

Музыка в жизни подростков

1

Комбинированный

Текущий

99

Будь оптимистом

1

комбинированный

Текущий

100

Контрольная работа

1

Контроль знаний

Контрольная работа

101

102

Резерв

2




График контрольных мероприятий

Время проведения

Тема раздела

Вид контроля

1 четверть

Кино и видео в жизни подростка

Контрольная работа

2 четверть

Мы в огромной деревне.

Контрольная работа

3 четверть

Будь толерантным и избежишь конфликт

Контрольная работа

4 четверть

У тебя есть право отличаться?

Контрольная работа

Материально-техническое обеспечение

  1. моноблок, клавиатура, мышь.

  2. CD к учебникам английского языка для 9 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2014).

  3. Цифровые образовательные ресурсы [Интернет ресурс] - school-collection.edu.ru


Список литературы

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А., Еременко Ю.В. и др. - 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс - М.: ВАКО, 2010

  3. Книга для учителя к учебникам английского языка «Enjoy English» для 9 кл. под ред. М.З. Биболетовой и др. (Обнинск: Титул, 2013).

  4. Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. - Обнинск: Титул, 2014

  5. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул. 2013.

  6. Аудиоприложение (CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». - Обнинск: Титул, 2013





© 2010-2022