Игры детей в Великобритании

Данный урок проводится по учебнику Тер-Минасовой "Favourite" для 2 класса. Учитель создает условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительных и отрицательных структур с модальным глаголом "can" , а также отрабатывается специальный вопрос и соответствующий ему ответ.Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме "Спортивные игры" и стараются в ходе урока употреблять их. Во время урока учащиеся овладевают навыками говорения, чтения и аудирования.На уроке развивается мышл...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока «Игры детей в Великобритании»

Цель:

- создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительных и отрицательных структур с модальным глаголом can и нового лексического материала по теме «Спортивные игры», овладение навыками говорения, чтения и аудирования;

- способствовать развитию мышления, памяти, речевых умений и творческого воображения.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные):

- адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания;

- воспроизводят графически корректно изученные слова по теме «Игры»;

- воспроизводят на слух песенный материал предыдущего урока;

- составляют предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: сознают себя гражданами своей страны; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят суждения в форме простых конструкций об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Ходурока

1. Оргмомент.

T e a c h e r: Good morning, pupils!

- Good morning (3) to you!

- Good morning (2), I'm glad to see you!

2. Постановка темы урока и формулирование учебно - познавательной задачи.

Teacher: Сегодня мы отправимся в увлекательную страну знаний, где нас ждет много игр и заданий. У нас сегодня много гостей. Давайте поделимся с ними нашим хорошим настроением. Для этого мы выучим стихотворение.

I can go to the zoo.

I can see a kangaroo.

I can see a tiger, too,

When I go to the zoo.

(Учащиеся повторяют стихотворение вместе с учителем. Можно устроить соревнование на лучшую декламацию стихотворения).

Teacher: Thank you, dear children. I think, they are so happy now. Что особенного в стихотворении, которое мы рассказали нашим гостям? Кто заметил?

Pupils: Глагол can.

Teacher: Правильно! Кто догадался, что мы с ним будем делать?

Pupils: Переводить, читать, писать, использовать в речи.

Teacher:Неужели это так важно: уметь задавать вопросы? Для чего и как вам могут помочь вопросительные предложения? Чему мы будем учиться сегодня на уроке? Кто догадался?

3. Обобщение и систематизация знаний (игра с мячом «Вопросы и ответы»).

Teacher:- Can you run? - Can he / she run?

- Canyoujump? - Can he /she jump?

- Can you paint? - Can he / she paint?

- Can you draw? - Can he /she draw?

- Can you read? - Can he /she read?

- Can you write? - Can he / she write?

Pupils: - Yes, I / he / she can.

- No, I / he /she can't.

Teacher:And now listen to the dialog and answer the question: "What can't Elephant do?"

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос, поставленный перед ними учителем.

4. Основной этап урока.


  • Фонетическая зарядка

Teacher: А сейчас нам с вами нужно отгадать зашифрованные буквы. Для этого надо закрасить те клеточки, в которых буквы соответствуют звуку внизу.

e

o

m

a

c

a

j

c

s

o





e

l

n

f

d

a

f

l

i

o




e

s

o

a

c

a

j

s

z

o




e

k

h

w

k

a

d

k

o

o




e

o

m

a

k

a

h

m

p

o




[e]

[ɔ]

[m]

[ᴂ]

[k]

[eɪ]

[ʤ]

[s]

[z]

[b]

[ɔ]





  • Повторение изученных структур «I like to play…», «I want to play…»

Teacher:Какое слово получилось?

Pupils: Games.

Teacher: Что обозначает это слово?

Pupils: Игры.

Teacher: А в какие игры умеете играть вы? What games can you play?

Pupils: We can play football, volleyball, tennis, table tennis, basketball and badminton.

- Can you / he / she play…?

- Yes, I / he / she can.

- No, I / he / she can't.

- What can you /he /she play?

Pupils: I / he / she can play …


  • Музыкально - динамическая пауза

Teacher: And now open your books. Exercise 2, page 71. Listen James's song and answer my questions "What game does he want to play?" В какую игру он хочет поиграть? А какую из этих игр выберешь ты?

Учащиесяслушают запись, смотрят на картинку в учебнике и должны догадаться, в какие игры играют дети. Знакомятсясновымисловами: hide-and-seek, skip и выражениями Do you like to play…? Do they want to …?


  • Физкультминутка

Учитель включает презентацию, а учащиеся показывают слова песни движениями.


  • Работа с новым грамматическим материалом (конструкция «Do you like to play …? Do they want to …?»)

Учитель раздет учащимся карточки, на которых будут написаны названия игр и ответы. Учитель задает вопросы, а каждый ученик отмечает в своей карточке, любит ли он играть в эту игру или нет.

Название игры

Yes, I do

No, I don't

football



basketball



volleyball



tennis



table tennis



badminton



skip



hide-and-seek




  • Говорение

Диалогическая речь. Учащиеся задают друг другу вопросы, опираясь на ответы в таблице и доску.

Pupils: Do you like to play …?

Do you want to play … now?

-Yes, I do.

-No, I don't.


  • Аудирование

Teacher: Open your books, exercise 4, page 72.

Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором. Затем учитель спрашивает самых слабых учеников. После этого учащиеся слушают аудиозапись упражнения 5, стр. 72 и отвечают на вопрос: «Во что любят играть девочки и во что они будут играть сегодня?». Учитель спрашивает более сильных учеников прочитать и перевести текст.


  • Письмо

Teacher: Мы с вами прослушали текст и теперь знаем, во что любят играть Элис и Сандра и во что они будут играть сегодня. А теперь задание вам: напишите Элис и Сандре, во что вы любите играть и во что вы будете играть сегодня.

Учитель раздает заготовленные письма, в которых написано начало, а учащиеся должны будут продолжить и закончить его.

5. Рефлексия

Teacher:Thank you for your work. Welldone! Что изучили вы сегодня на уроке? Для чего вам понадобятся новые знания? Как вы достигли поставленной задачи?

На первой парте стоит корзинка, учитель просит учащихся положить в нее белый мячик - если ребенку понравился сегодняшний урок и он узнал много нового и интересного; черный мячик - если ребенку не понравился урок и он не узнал ничего нового, и ему было абсолютно не интересно на уроке.

6. Домашнее задание

Teacher: Open your diaries and write down your homework: page 74.

- Your marks for the lesson…

- Our lesson is over. Goodbye.



© 2010-2022