Конспект урока на тему: My favourite toy

Конспект урока на тему: "My favourite toy" во 2 классе Цель:     введение новой лексики  и грамматических структур по теме;                обогащение игрового опыта детей через игры;                   Задачи:  запомнить название игрушек;                 упражнять в названии игрушек                активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Развитие у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.    Развитие умений на элементарном уровне называть по-ан...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задачи урока:

- систематизация лексики по темам «Игрушки»

-совершенствование речевых навыков

-развитие и поддержание познавательного интереса учащихся к изучению английского языка

Ход урока

I. Организационный момент (greeting).

- Good morning to you, I'm glad to see you.

- How're you today?(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему ученику - получается цепочка)

II. Речевая зарядка (warm up).

- Are you happy/sad/sick/tired/angry/hungry/thirsty today?

(Yes, I am/ No, I am not)

- Is it cold/hot/warm/sunny/cloudy/rainy/snowy/windy today?

(Yes, it is/No, it isn't)

III. Game 1 - игра с мячом, учащиеся быстро отвечают на вопросы учителя и возвращают учителю мяч.

- How are you?

- How old are you?

IV. Счет по цепочке до 11 и обратно.

V. Повторение моделей "This is a … - That is a …" с использованием демонстрационных пособий- карточек.

- What's this? - This is a ball.

- What's that? - That is a bus.

VI. Повторение конструкции «I have got a …» в занимательной форме с использованием раздаточного материала.

Учитель раздает карточки, учащиеся отвечают на вопрос:

- What have you got? - I have got a block.

VII. . Game . "Please" (физкультминутка)

Учащиеся выполняют команды учителя, только если он говорит «волшебное слово».

(Stand up! Sit down, please! Clap your hands, please!)

VIII. Игра «Волшебный мешок». Ученики подходят к мешку с игрушками по очереди и

выбирают игрушку. Ученики должны описать выбранную игрушку по вопросам учителя : 1.What is it ? 2.What colour is it? 3.Is it big or little ? ( в мешке находятся такие игрушки как: block, doll, car ,ball, ship, bus)

IX. Game . Игра на развитие памяти. Memory game.

Учащиеся должны запомнить карточки друг друга и отвечать на вопросы учителя.

- What has Mary got? - Mary has got a doll.

X. Игра с мячом. Если учитель называет число 11, ученик должен отбросить мяч, во всех остальных случаях мяч должен быть пойман.

XI. Подведение итогов урока.

Конспект урока на тему: My favourite toyКонспект урока на тему: My favourite toyКонспект урока на тему: My favourite toy

Конспект урока на тему: My favourite toyКонспект урока на тему: My favourite toy

Конспект урока на тему: My favourite toyКонспект урока на тему: My favourite toyКонспект урока на тему: My favourite toyКонспект урока на тему: My favourite toy

© 2010-2022