Технологическая карта урока английского языка в 5 класса по ФГОС «Добро пожаловать в Лондон»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК «Счастливый английский.ру» для  5 класса, авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Тема урока «Добро пожаловать в Лондон».Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Мыследеятельностный и дифференцированный подход. Рассматриваются технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение.В первом разделе приведены планируемые результаты освоения учащимися содержания урока, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат «Эверест»



Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

на тему:

«Добро пожаловать в Лондон»

Разработала: учитель английского языка

Берлет Ирина Владимировна

Екатеринбург, 2014




Технологическая карта урока



Учебный предмет: английский язык.

Учитель: Берлет Ирина Владимировна.

Класс: 5 а.

Автор и название УМК: «Счастливый английский.ру» для 5 класса, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Тема урока: «Добро пожаловать в Лондон».

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный.

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение.







Предмет,

Тема,

Класс,

УМК

Методы

обучения

Тип

урока

Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

Виды

учебной

деятельности

Система средств обучения и оборудование

Личностные

результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Английский язык.

Тема урока: «В мире английских слов».

УМК

"Happy English.ru" под редакцией Кауфман К. и Кауфман М.

Аудио-

приложение

Словесный, репродуктивный,

практический,

поисково-исследовательс-

кий, проектной деятельности..

Урок примене-

ния предмет-

ных умений, комбинир-

ованный урок, урок решения практических, проектных задач, урок «открытия» нового знания.

.

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Стремление к совершенство-ванию собственной речевой куль-

туры в целом, воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формирование

коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Синтез - составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

свободная ориентация и восприятие текста.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно ус-

воить;

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

планировать учебное сотрудничеств

о с учителем и сверстниками;

владеть диалогической формой речи в соответствии

с грамматически-

ми и синтаксическими нормами родного языка;

владение монологической речью;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование языковых

навыков фонетических, орфографических, лексических;

Совершенствова-

ние навыка говорения через практику диалогической речи;

развитие навыков аудирования, чтения, письма;

формирование социокультурной осведомлённости;

учащиеся научатся выявлять иностранные слова, знать область применения данных лексических единиц и необходимость, выяснят возможность замены иноязычной лексики на русскую.

Фонетичес-

кая

и лексичес-

кая разминка.

Тестовые

задания

Фронтальный опрос.

Групповая и парная работа.

Самостоятель-

ная работа

Учебник

Рабочая тетрадь

Звуковое приложение

Компью-

терная презента-

ция лексичес-

кого материала и заданий, мультфильм.



Раздел 1.











2. Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха)

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся просмотреть видеоматериалы о Лондоне, предлагая назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке и просмотренном видеоматериале.

3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи, действующих лиц и сообщить основную мысль диалога.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель


Формулировать познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

4. Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «Приглашение вЛондон»

5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера - контролировать, корректировать его действия

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Постановка проблемы»

Задания, нацеленные на достижение результатов: прослушать аудиозапись, расставить предложения в правильном порядке.

7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание диалога-модели на основе восприятия аудиотекста

Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Управляют поведением партнёра

Контролировать, корректировать действия партнера


4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

Задания, нацеленные на достижение результатов: составить схему диалога на основе предложенных высказываний.

8. Учитель предлагает учащимся зафиксировать диалог в знаке, т.е. составить опорную схему диалога-модели, предварительно обсудив структуру и условия создания схемы (количество колонок, направления стрелок), организует самостоятельную деятельность детей в группах

9. Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта схемы

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками - определяют функций участников, способы взаимодействия

Сотрудничают с учителем




Сотрудничать с партнерами - определять функций участников, способы взаимодействия

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Сравнивают способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы


Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном

Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы

5-й этап «Включение в систему знаний»

Задания, нацеленные на достижение результатов: по данным наглядным материалам разыграть диалог с опорой на схему.

10. Учитель предлагает учащимся проговорить во внешней речи каждый этап диалога с целью первичного закрепления знаний

11. Учитель организовывает самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону

12. Учитель включает учащихся в систему знаний через разыгрывание диалога, вызвавшего затруднения на 2-м этапе урока.

13. Предлагает прослушать и спеть песенку "Do you live in London"

Осуществление осознанного построения речевого высказывания




Повторяют

лексические единицы, выделяют известную и неизвестную лексику, слушают пояснения учителя.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания



Извлекать информацию


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации



Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.


Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей (самооценка)


Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

пути их устранения.

6-й этап «Итог учебной деятельности»

Домашнее задание: стр. 206 упр.А (базовый уровень -ответить на вопросы от своего имени, работа со словарем; повышенный уровень - составить диалог по схеме с опорой на поставленные вопросы).

14. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

15. Учитель просит познакомиться с домашним заданием и на его основе определить тему беседы следующего урока. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.



Определяют тему следующего занятия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Понимают причины успеха или неуспеха учебной




Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении



Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы



Анализ урока

Фрагменты урока

Использование технологий деятельностного типа

Учителем продемонстрированы формирования УУД

Что можно сделать лучше?

Организационно-мотивационный

Технология критического мышления: создание ситуации успеха

Познавательные: выделять известную и неизвестную лексику, формулировать на основе полученной информации познавательную цель

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

Регулятивные:

Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Использовать более эффективные технологии для создания ситуации успеха

Актуализация и фиксирование затруднения

Проблемный диалог

Познавательные:

Формулировать собственные затруднения и устанавливать их причины через описание недостающих знаний. Перечислять, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулировать, чему они желали бы научиться

Коммуникативные:

Взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера - контролировать, корректировать его действия

Регулятивные:

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Развивать навыки взаимодействия с партнером по диалогу

Постановка проблемы

Продуктивное чтение (чтение текста во время аудирования)

Познавательные:

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Коммуникативные:

Контролировать, корректировать действия партнера

Развивать способности извлечения информации, умения строить логические цепочки

Построение и реализация проекта выхода из затруднения

Фиксация в графике и знаке

Познавательные:

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Коммуникативные:

Сотрудничать с партнерами - определять функций участников, способы взаимодействия.

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Регулятивные:

Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном.

Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы.

Изучить и применять систему графических и знаковых символов для фиксации грамматической единицы в графике и знаке

Включение в систему знаний

Технология критического мышления

Познавательные:

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

пути их устранения.

Осуществлять дифференцированный подход

Итог учебной деятельности

Оценивание учебных успехов

Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные:

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Разнообразить формы оценивания учебных успехов






© 2010-2022