План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка в третьем классе МБОУ «Гимназия №4» г. Брянска

Учитель: Игнатьева Эвелина Ивановна

УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тема урока: Названия английских месяцев

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирование первичных предметных умений по теме «Месяцы».

Ученики научатся:

  • ученики научатся рассказывать зарубежному другу о том, что он может делать в России в разные месяцы года;

  • Воспринимать на слух и понимать значимую запрашиваемую информацию;

  • Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;

  • Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики урока;

  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; кратко высказываться без предварительной подготовки

  • Использовать языковую догадку в процессе аудирования (догадываться о значении интернациональных слов).

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных, личностных) в 3 классе на материале темы урока.

Коммуникативных

Ученики научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников взаимодействия, способы взаимодействия;

  • инициативному сотрудничеству в поиске и сборе информации;

  • полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Ученик получит возможность научиться:

  • Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;

Познавательных:

Ученик научится:

  • Строить сообщение в устной и письменной форме;

  • Проводить сравнение по заданным критериям;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач;

Ученик получит возможность научиться:

осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме

Регулятивных:

Ученик научится:

  • Принимать и сохранять учебную задачу;

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уроке;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующийи предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Личностных :

У ученика будут сформированы:

  • Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности

Ученик получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

Оснащение урока:



  • компьютерная презентация урока

  • макет волшебного светофора

  • видеоприложение к учебно-методическому комплекту для 3 класс «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.Титул 2018.

  • Раздаточный дидактический материал













Ход урока

Формирование УУД

Название

этапа

урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Мотивация к учебной деятельности

Создать мотивирующую

ситуацию, вызвать у учащихся интерес и

готовность к учебной деятельности.

Мобилизовать учащихся к работе

посредством

необычного начала

урока .(Почтальон

приносит письмо из

Англии.

Приветствует

учащихся, интересуется их

настроением

Приветствуют учителя, настраиваются

на работу,

воспринимают информацию почтальона.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

В сотрудничестве

с учителем ставить

новые учебные

задачи.

Самостоятель-

ное выделение и формулирова-

ние познаватель-

ной цели.

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.Слайд №1

Помочь ученикам

сформулировать причины индивидуальных затруднений,

найти способы решения проблемы.

Сканирует письмо, просит учащихся прочитать письмо

с экрана, обращает внимание учащихся на выделенные слова, выслушивает

предложения учащихся о путях решения

возникшей проблемы.

Читают письмо, осмысливают

значимость

предлагаемого

изучению

материала.

Предлагают

способы решения возникшей проблемы

(посмотреть непонятные слова в интернете, найти в словаре, спросить у учителя).

Учебно-познавательный

интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Прогнозировать

результат

Планирование.

Определение последовательности

действий.

Поиск и выделение необходимой информации с использованием

общедоступных в начальной школе инструментов:

ИКТ и других источников информации (научатся владеть рядом общих приёмов решения задачь).

Точное и четкое

выражение своих мыслей.

3.

Выявление места и причины затруднения.

Помочь учащимся скорректировать свои действия.

Предлагает

учащимся

проанализиро-вать их способы решения проблемы.

Анализируют свои действия, выбирают наиболее оптимальные способы решения возникшей проблемы.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

4.

Построение

проекта выхода

из затруднения

(цель и тема, способ, план,

средство).

Помочь учащимся сформулировать тему и цель урока, наметить план действий.

Записывает на доске, сформулирован-ную учащимися

тему, цель урока,

план действий.

Называют тему урока (Названия английских месяцев), называют этапы урока

с помощью

словесной паутины (WordWeb)

Составление плана и последовательности действий.

Формирование собственного мнения и позиции.

5.

Реализация построенного проекта

Активизация

опорных знаний:

а) совершенство-

вание произноси-

тельных навыков

б)создание

естественной

ситуации

для употребле-

ния речевых

образцов.

Обращает внимание

учащихся на

составленный

план.

Учащиеся предлагают

вспомнить

слова по

теме «Времена

года» с помощью

песенки

«SpringisGreen»

Учащиеся составляют

загадки(в группах) по теме «Времена года»,

отгадывают загадки своих

товарищей,

оценивают

загадки словесно и с помощью

волшебных линеечек.

Адекватно воспринимать

предложения и оценку учителя, товарищей.

Принимать и сохранять учебную задачу. Постановка

учебной задачи на основе соотнесения того,

что уже известно ученику и того, что

ещё неизвестно и предстоит освоить



Осуществлять анализ обьектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Допускать возможность

существования у людей различных точек зрения,в том числе не совпадающих с его собственной.

6.

Первичное закрепление

с проговариванием во внешней

речи.

Слайд №2.

Просит учащихся предложить способы знакомства с но-

выми словами

Предлагают искать новые

слова в словаре, вы-

полнять уп-

ражнения в учебнике, в

рабочей тетради, поработать с

компьютер-

ной программой.

Работают по своему плану.

Работают по учебнику (ex5,6,p65.)

В группах пишут письмо

зарубежному другу ( по опоре)

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

7.

Физкультминут-ка

Обеспечить кратковремен-

ный активный отдых учащихся, повысить и удержать их умственную работоспособность.

Даёт учащимся возможность

подвигаться, потанцевать и

попеть.

Поют песню

«The more we

are together» и танцуют.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

8.

Самостоятельная работа с само-

проверкой по

эталону.

Слайд №3.

Осуществить контроль и коррекцию промежуточных и конечных результатов деятельности учащихся, исправить возможные ошибки

Предлагает учащимся сравнить свои письма с эталоном

Сравнивают свои письма с эталоном анализируют ошибки, осуществляют коррекцию выполнен-

ного задания

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Проводить

сравнение по

заданным критериям.

Осуществлять

(пошаговый)

контроль по результату.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

9.

Включение в

систему знаний и повторение.

Дать учащимся возможность осознать качество и уровень усвоения изучаемого материала, почувствовать результаты своей работы.

Предлагает учащимся рассказать английскому мальчику, что он может делать в России в разные месяцы года.

Действуют по намеченному плану.

Осознанно и правильно

строить

сообщения в устной и письменной форме.

10.

Рефлексия

учебной

деятельности

на уроке(итог).

Слайд № 4.

Организовать фиксацию нового материала.

Организовать оценивание учебной деятельности.

Провести познаватель-

ную, социальную и психологическую рефлексии.

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, проанализировать какие были допущены ошибки, что можно было бы сделать иначе.

Оценивают свои успехи с помощью мудрой совы и волшебной лесенки успеха.

Осуществлять итоговый контроль по результату. Адекватное оценивание собственной деятельности и её результатов.





План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)

План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)



План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)

План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)

План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)

План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)План урока английского языка на тему Английские месяцы (3 класс)



© 2010-2022