- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта 5 класс Spotlight My day
Технологическая карта 5 класс Spotlight My day
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нартова Л.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ «Каменоломненская средняя школа» Нартова Л. В. 2016 год
Технологическая карта урока английского языка 5 класс (УМК Spotlight)
Дата
Тема урока «Мой день»
Оборудование
-
Цель урока
Образовательные:
- во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;
- создать условия для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме, научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;
Развивающие:
- развивать навыки и умения систематизировать новые знания;
- развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
Воспитательные:
- воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Планируемые результаты
Предметные: - освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; - вести диалог по теме; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи.
Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные универсальные учебные действия:
Познавательные: - понимание значения новых слов из контекста; - Осознанное построение речевого высказывание с применением опоры; - построение диалогического высказывания с использованием плана.
Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - умение работать индивидуально и в паре.
Коммуникативные: - умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении, поддерживать и слушать товарища; - использовать соответствующие теме языковые средства для выражения своих мыслей и чувств.
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.Организационный момент
Учитель приветствует учеников
Ученики приветствуют учителя
2.Формирование установки на восприятие учебного материала
Регулятивные УУД:
-определение цели и задачи урока
-участие в коллективном и групповом обсуждении
-высказывание своего мнения.
Познавательные УУД:
-работа со схемой
Личностные УУД:
-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
Учитель спрашивает о настроении ребят. How are you today?
Сообщает, что сегодняшний урок будет посвящен изучению лексических единиц необходимых для ежедневного общения.
Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью видео «My day»
Учитель совместно с учениками поставляет алгоритм действий по теме урока.
Поочередно желающие отвечают на вопрос.
Учащиеся после просмотра видео высказывают догадки о теме урока.
Учащиеся определяют интересующие их темя урока
Основной этап. Осмысление.
Регулятивные УУД:
-принимать и сохранять учебную задачу и цель
-осуществлять само-регуляцию и самоконтроль.
Познавательные УУД:
-понимание значения новых слов из контекста
-умение использовать схемы для структурирования ответа
-развивать умение работать с таблицей, обобщать осуществлять сравнение.
- работа с текстом
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь учителя
-работать в парах, группах по обсуждение информации
-уметь с достаточной точностью выражать свои мысли использую речевые опоры.
1.знакомит учащихся с новой лексикой (по теме распорядок дня)
2.Организует работу с кроссвордом.
3. Напоминает учащимся, как правильно говорить который час, используя наглядные пособия и интерактивную доску.
Задает вопросы учащимся «What time is it now?»
4.Предлагает учащимся поработать в парах с карточками. На карточках циферблаты, необходимо написать который час
5.Предлагает учащимся посмотреть на экран, на экране таблица занятости Мистера и Миссис Коллинз, учащимся следуя двум моделям необходимо составить диалоги, используя информацию из таблицы.
6. Выполнение задания на аудирование, на портах карточки, учащиеся прослушивают текст, после чего происходит взаимопроверка.
7.Организует работу с текстом, с целью заполнить пропуски предложенными словами, новыми лексическими единицами, представленными в начале урока. Текст делится на три части, работа организовывается в группах.
1. Воспринимают и воспроизводят название действий
2.Отгадывают кроссворд, использую картинки-подсказки, отвечают с использованием модели «I think number… is…»
3. Отвечают на вопросы в соответствии с временем.
4.Учащиеся работают в группах над карточками.
Выполняют задание на автоматизацию навыка определения времени.
5. Составляют диалоги, следуя приведенным моделям и информации из таблицы, работают в парах.
6. Учащиеся дважды прослушивают задание Ex 3 p. 77, после происходит взаимопроверка задания в соответствии с образцом.
7.Читают текст в группах, вставляют слова, предложенные в задании, подходящих по смыслу.
Интеллектуально - преобразовательная деятельность
Регулятивные УУД: - оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять самоконтроль
Познавательные УУД: - актуализировать полученные знания по теме урока
Коммуникативные УУД: - способность достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами урока..
Предлагает учащимся составить свой рассказ на основе материала урока с новыми лексическими единицами и конструкциями, описать свой день в группах.
Описывают свой день, следуя модели, в группах, отвечая разделяют день на несколько частей, каждый рассказывает свою часть.
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
Регулятивные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
- осуществлять контроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- систематизировать полученную информацию.
Коммуникативные УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.
Просит учащихся отметить на плане урока то задание которое понравилось им больше всего. Спрашивает о возникших трудностях. Просит оценить учеников работу одноклассников и групп на уроке, обосновывая оценки.
Чем мы сегодня занимались?
Для чего нам необходимы эти знания?
Все ли нам удалось на уроке?
Объявляет домашнее задание: сделать постер о любимом герое и его распорядке дня, показывает пример работы на экране.
Участвуют в беседе, отмечают наиболее понравившееся задание, выражают собственное мнение относительно работы одноклассников и своей на уроке.
Записывают домашнее задание.