Технологическая карта 5 класс Spotlight My day

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Каменоломненская средняя школа» Нартова Л. В. 2016 год

Технологическая карта урока английского языка 5 класс (УМК Spotlight)

Дата

Тема урока «Мой день»

Оборудование

  1. Цель урока

Образовательные:

- во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;

- создать условия для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме, научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;

Развивающие:

- развивать навыки и умения систематизировать новые знания;

- развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

Воспитательные:

- воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

Планируемые результаты

Предметные: - освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; - вести диалог по теме; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи.

Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметные универсальные учебные действия:

Познавательные: - понимание значения новых слов из контекста; - Осознанное построение речевого высказывание с применением опоры; - построение диалогического высказывания с использованием плана.

Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - умение работать индивидуально и в паре.

Коммуникативные: - умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении, поддерживать и слушать товарища; - использовать соответствующие теме языковые средства для выражения своих мыслей и чувств.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятие учебного материала

Регулятивные УУД:

-определение цели и задачи урока

-участие в коллективном и групповом обсуждении

-высказывание своего мнения.

Познавательные УУД:

-работа со схемой

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Учитель спрашивает о настроении ребят. How are you today?

Сообщает, что сегодняшний урок будет посвящен изучению лексических единиц необходимых для ежедневного общения.

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью видео «My day»

Учитель совместно с учениками поставляет алгоритм действий по теме урока.

Поочередно желающие отвечают на вопрос.

Учащиеся после просмотра видео высказывают догадки о теме урока.



Учащиеся определяют интересующие их темя урока

Основной этап. Осмысление.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять учебную задачу и цель

-осуществлять само-регуляцию и самоконтроль.

Познавательные УУД:

-понимание значения новых слов из контекста

-умение использовать схемы для структурирования ответа

-развивать умение работать с таблицей, обобщать осуществлять сравнение.

- работа с текстом

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь учителя

-работать в парах, группах по обсуждение информации

-уметь с достаточной точностью выражать свои мысли использую речевые опоры.

1.знакомит учащихся с новой лексикой (по теме распорядок дня)

2.Организует работу с кроссвордом.

3. Напоминает учащимся, как правильно говорить который час, используя наглядные пособия и интерактивную доску.

Задает вопросы учащимся «What time is it now?»

4.Предлагает учащимся поработать в парах с карточками. На карточках циферблаты, необходимо написать который час

5.Предлагает учащимся посмотреть на экран, на экране таблица занятости Мистера и Миссис Коллинз, учащимся следуя двум моделям необходимо составить диалоги, используя информацию из таблицы.

6. Выполнение задания на аудирование, на портах карточки, учащиеся прослушивают текст, после чего происходит взаимопроверка.

7.Организует работу с текстом, с целью заполнить пропуски предложенными словами, новыми лексическими единицами, представленными в начале урока. Текст делится на три части, работа организовывается в группах.

1. Воспринимают и воспроизводят название действий

2.Отгадывают кроссворд, использую картинки-подсказки, отвечают с использованием модели «I think number… is…»

3. Отвечают на вопросы в соответствии с временем.

4.Учащиеся работают в группах над карточками.

Выполняют задание на автоматизацию навыка определения времени.

5. Составляют диалоги, следуя приведенным моделям и информации из таблицы, работают в парах.

6. Учащиеся дважды прослушивают задание Ex 3 p. 77, после происходит взаимопроверка задания в соответствии с образцом.



7.Читают текст в группах, вставляют слова, предложенные в задании, подходящих по смыслу.

Интеллектуально - преобразовательная деятельность

Регулятивные УУД: - оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять самоконтроль

Познавательные УУД: - актуализировать полученные знания по теме урока

Коммуникативные УУД: - способность достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами урока..

Предлагает учащимся составить свой рассказ на основе материала урока с новыми лексическими единицами и конструкциями, описать свой день в группах.

Описывают свой день, следуя модели, в группах, отвечая разделяют день на несколько частей, каждый рассказывает свою часть.

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Регулятивные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

- осуществлять контроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- систематизировать полученную информацию.

Коммуникативные УУД:

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.

Просит учащихся отметить на плане урока то задание которое понравилось им больше всего. Спрашивает о возникших трудностях. Просит оценить учеников работу одноклассников и групп на уроке, обосновывая оценки.

Чем мы сегодня занимались?

Для чего нам необходимы эти знания?

Все ли нам удалось на уроке?

Объявляет домашнее задание: сделать постер о любимом герое и его распорядке дня, показывает пример работы на экране.

Участвуют в беседе, отмечают наиболее понравившееся задание, выражают собственное мнение относительно работы одноклассников и своей на уроке.

Записывают домашнее задание.


© 2010-2022