- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к УМК Happy Street-2
Календарно-тематическое планирование к УМК Happy Street-2
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Большакова Т.А. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy Street 2»
на 2015-2016 учебный год
(1 ч. в неделю, 34 ч.)
Учитель: Т.А. Большакова
Компоненты УМК:
-
Happy Street 2 Class Book - Stella Maidment, Lorena Roberts, Oxford University Press, 2012
-
Happy Street 2 Activity Book - Stella Maidment, Lorena Roberts ,Oxford University Press, 2012
-
Happy Street 2 Class CD - Stella Maidment, Lorena Roberts , Oxford University Press, 2012
-
Happy Street 2 Teacher`s Book - Stella Maidment, Lorena Roberts ,Oxford University Press, 2012
5. Round -Up. English grammar practice. В.Эванс. -Лонгман, 1996
6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Е.А. Барашкова. - М.: Просвещение, 2012г
сроки прохождения
по плану\ по факту
№ урока\
№ урока в теме
Тема и цель урока
Языковой материал
Виды речевой деятельности
домашнее задание/ проекты
УУД
Фонетика
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
I триместр (12ч.)
СФЕРА ОБЩЕНИЯ: знакомство , семья, еда
0 .0915
1\1
Unit1
.Повторение букв и активизация ЛЕ
Путешествие по учeбнику
Названия букв,
What are these…? They are…
a flat, footprints, a garage, puppies
с.4 упр.1
с.4упр.1,
AB c.3 y.1,c.5.y.3
с.4 упр.1,
c/5 y.1
AB c.3.y.2,
c.5, y.3
AB c/3-5
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме - ДР
2\2
Активизация ЛГ навыков
I spy with my little eye something beginning with…
Is it a…?
How do you spell…?
I know, it`s easy!
spelling
с.6 упр.2
c.7 упр. 2
AB с.6 упр.2
с.7 упр.3
AB c.6 y.1
c/8 y.1
с.6 упр.1
с.7 упр.3
AB c.7-8
Овладение новыми языковыми грамматическими средствами
3\1
Unit 2
Введение новых ЛЕ по теме Happy families
названия членов семьи
Who is Polly's brother?
his…her./.Grandma, Grandpa
We've got…
Have you got…?
Притяжательный падеж
с.8 упр.1
с.9 упр.2
с.9 упр.2,3,4
с.8 у.1
с.10 у.1
с.9 упр.2
с.9 у.1 - к дикт
АВ с.10-11
развитие умения уметь работать в группе
4\2
Активизация ЛГ навыков и навыков аудирования
счет 10-100
twenty, thirty, forty, fifty ,sixty, seventy ,eighty, ninety, a hundred
I live at number…
с.10 упр.1
с.11 вопрос
с.10 упр.1,2
с.10 упр.1,2
AB c.12 y. 2
с.13 у.4
cчет - к дикт.
развитие логического мышления
5\3
Развитие грамматич. навыков
has got…
hasn't got..
He/She' got…brothers and ..sisters
c.12 упр.1,2
c.12 упр.1,2
c.13 упр.3,4
c.12 упр.1,2
c.13
c.13 упр.3
с.13 задание
AB c/14-15
Развитие умений к анализу
6\4
Развитие навыков чтения и аудирования
AB c/17 y.4
Rhyme time
Colin in Computerland
The Island Monster -p.1
c.13
Colin in Computerland
c.13
c.13
AB c16-18
развитие смыслового чтения - с общим пониманием
7\1
Unit 3 Презентация ЛЕ по теме «Food» и активизация лексических навыков
He\She likes
He\She doesn't like
He\She' got some…
He\She hasn't got any…
He\She likes
He\She doesn't like
some (cereal)
с.15 упр.,2,
с.14упр.1,
с.15упр.1
AB c.19 y.1
c.20 y/1
AB c.19 y.2
c.20 y/2
c/15 повт
AB c/21
Овладение новыми языковыми грамматическими средствами
8\2
Развитие
ЛГН
c.16 y.1
What's the time?
It`s …
c/16 y.3
c/16 y/2
AB с22 упр.1
c.16 y.1
с.18 упр.2,3
AB c/22-23
Систематизация изученных грамматических средств
9\3
Развитие навыков говорения (ДР) и аудирования
AB c.27 y.4
Rhyme time
Can I have a large\small…,please?
Sorry!
с.17упр.2
с.17 упр.1
c/17 y/1
AB c/24
c/17- наиз,
АВ с.25
Развитие умений работать в парах
10\4
Закрепление грамматических навыков
AB c27 y/3
I sometimes\always\never have…for breakfast
c.18 y.2
AB c.26
с.18 упр.1
AB c/27
AB c/26 y/2
AB c.28
повт . разделы1-3
развитие навыка выполнять анализ (выделение признаков
11
Тест по разделам 1-3
The Island Monster -p2
The Island Monster -p.2
с.19
с.19
с.19
новые слова в тетр
с.19
с.19
осуществление регулятивных действий самооценки
12
Развитие навыков чтения с частичным пониманием
Extended reading
My year of celebrations
c/20-21
с.20-21
Развитие языковой догадки
2 триместр (13 ч.)
Сфера общения: В зоопарке, в городе, развлечения и спорт
13\1
Unit 4 Презентация ЛЕ. Активизация навыков аудирования и чтения
с.22
Excuse me! Are they…?
funny, dangerous, friendly
a lion, a monkey, an elephant, a penguin, a frog, a hippo, a parrot, a snake, a giraffe, a tiger
to be- повторение
с.23упр.12
с.22 упр.1
AB c.29y/1,c.30 e.1
с.23-24 упр.1
AB
с.29упр2
AB c.29-31
Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи
14\2
Активизация ЛГН
I'm bigger/ smaller/taller/shorter/fatter/ thinner/older/younger
Сравнительная степень сравнения прилагательных
с.24 упр.1,2
c/24 y.1
AB c.32 y.2
ABс32 y.1.
AB c/33
y.3
AB c/33y.4-сравни себя и друга
развитие навыка выбирать основания для сравнения, классификации
15\3
Развитие навыка устной речи- диалоги
next to, between, opposite
Where is…?
Where are…?
car park, toilets, shop, cafe
.Предлоги места
с.25упр.2
с.25 упр.1
AB с34 y.2
AB c.34y.1
AB c 35 y.3
создай свой зоопарк
АВ с.35
СВ с.25-наиз
развитие навыка самостоятельно предполагать, какая лексика нужна для решения задачи
16\4
Закрепление навыков аудирования, чтения и произношения
АВ с.37
The Island Monster - p3
Проверка д.з - диалоги СВ с.25
с 26-27
с 27
новые слова- в тетр
АВ с.38
Формирование умений находить информация в тексте
17\1
Unit 5
Презентация ЛЕ,
Формирование фонет и ЛГ навыков
c.29
In the town a station, a cinema, a supermarket, a restaurant, a church, a library,
There's..
There are..
There are lot's of…
There aren't any
Are there any…?
с.29 упр.1
c.28 упр.1
AB c/39y.1,c.40 y.1
AB c39-.40
AB c.41,
CB c.29 y.1- к дикт
Формрование навыка правильно произносить английские звуки
18\2
Активизация навыков говорения и аудирования
I go to school by.. .car/bus/taxi/ bike
I walk to school
How do you go toschool?
с.30 упр.2
AB c.42 y.2
AB c.42 y.1
AB c. 43 y.4
Напиши о себе. Приготовь презентацию рассказа в классе
овладение навыками проводить опрос для сбора информации
19/3
Формирование навыка составлять диалог
The(statition)?- That's 90p
Sorry, how much?
here you are (your ticket)
c.31 y.1,2
AB c/43 y.3
AB c/45 y.4
развитие умения работать в группе
20/4
Развитие навыков чтения и аудирования.Закрепление материала.
АВ с.47
The Island Monster -p4
CB c 32-33
с 33
AB c.46,48 .
Формирование умений находить информацию
21\5
Активизация межпредметных навыков
Формирование умений находить информацию
Extended reading
«Amazing animals journey»
СВ с.34-35
АВ с.48
Формирование умений находить информацию
22\1
Unit 6
Презентация ЛЕ,
Формирование фонет и ЛГ навыков
CB c.37
I like…/I don't like…
swimming/running/playing football…/rollerblading
I like…/I don't like…
с.37
с.36-37
с.36
AB c.49 y.1
c/50 y.1
Ab c.49 y.2,c.50 y.2
AB c/51
осуществление регулятивных действий самооценки
23\2
Расширение ЛЕ, активизация навыков письма
Days of the week
Monday…Tuesday..Wednesday..Thursday…Friday…Saturday…Sunday..
CB c.38 y.1,2
CB c/38 y.1
AB c.52 y.1
AB c52-53.y.2,3
AB c53
CB c.38 y.1 - к дикт
овладение новыми лексическими средствами в соответствии с ситуацией общения
24\3
Расширение ЛЕ, активизация навыков аудирования
TV programmes
What's your favourite TV programme?
a cartoon/ a game show/ an
animal programme/ a sports programme/ a comedy show/ a film
CB c.39
CB c.39-40
AB c.54 y.1
AB c.56
y.1,2
2
AB c.58
Систематизация изученных лексико-грамматических средств
25
Тест по разделам
4-6 Обобщение и активизация сформированности . навыков
СD
формирование навыков самоконтроля и самооценки
3 триместр (9 ч)
Сфера общения: Люди на работе, погода; события в прошлом («Что случилось?») - резерв
26/1
Unit 7
Презентация ЛЕ,
Формирование фонет и ЛГ навыков
quarter past/to…
I get up/ have a shower/ have
breakfast/
Present Simple
CB/c.42
CB c.42
AB c.59 y/1
AB c.59 y/2
Tel the timel
развитие умения называть время
27\2
Расширение ЛЕ - профессии
песенка .СB c.44
afirefighter/ a baker/ a teacher/ an office worker/ a nurse
CB c.43 y/2
CB c/43 y.1, c.44 y.1,2
AB c.60 y.1
AB c.60 y.2
CB c.44 y.1 -наиз.
АВ с.61
развитие умений называть професии
28\3
Обобщение грамматических навыков
Present Simple
CB c.45
CB c.46
AB c.62 y.1
AB c.62 y.2
AB c.63
овладение новыми грамматическими средствами в соответствии c темой
29.4
Проверка сформированности навыков
AB c 67 y.3,4
AB c.68
AB c.64 y.2
AB c. 65 y.1
AB c/65-66
AB c.68
осуществление регулятивных действий самооценки
30\1
Unit 8
Презентация ЛЕ,
Aктивизация ЛГ навыков и навыков аудирования
What's the weather like?
It's cold/sunny/windy/ raining/ cloudy/ foggy/ hot/ snowing
Present Continuous
CB c/51 y.2
CB c.50 y.1
CB c.51 y.1
AB c.69 y1.
AB c/70у.1
AB c.69 y/2
CB c/51 y/1- к дикт;
АВ с.71
Развитие умений к анализу и синтезу
31\2
Активизация навыков устной речи
I'm wearing..
He/She 's wearing
Present Continuous
CB c.53 y/1,2
CB c.52
AB c.72 y.2
AB c.72 y.1
AB c.74
развитие умений мыслить логически
32/3
Активизация навыков письма.
AB c.77
,
CB c.54
AB c.75-76
осознанное построение речевого высказывания в письменной форме
33\4
Развитие навыков аудирования и чтения
СВ с.55
СВ с.55
АВ с.78
развитие умения прогнозировать результат своих дeйствий
34\5
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Лист корректировки рабочей программы
№ урока
Тема урока
Причина корректировки
Способ корректировки