Календарно-тематическое планирование к УМК Happy Street-2

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy Street 2»

на 2015-2016 учебный год

(1 ч. в неделю, 34 ч.)


Учитель: Т.А. Большакова

Компоненты УМК:

  1. Happy Street 2 Class Book - Stella Maidment, Lorena Roberts, Oxford University Press, 2012

  2. Happy Street 2 Activity Book - Stella Maidment, Lorena Roberts ,Oxford University Press, 2012

  3. Happy Street 2 Class CD - Stella Maidment, Lorena Roberts , Oxford University Press, 2012

  4. Happy Street 2 Teacher`s Book - Stella Maidment, Lorena Roberts ,Oxford University Press, 2012

5. Round -Up. English grammar practice. В.Эванс. -Лонгман, 1996

6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Е.А. Барашкова. - М.: Просвещение, 2012г
















сроки прохождения

по плану\ по факту

№ урока\

№ урока в теме





Тема и цель урока



Языковой материал




Виды речевой деятельности



домашнее задание/ проекты






УУД


Фонетика


Лексика


Грамматика


Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


I триместр (12ч.)


СФЕРА ОБЩЕНИЯ: знакомство , семья, еда


0 .0915

1\1

Unit1

.Повторение букв и активизация ЛЕ

Путешествие по учeбнику

Названия букв,

What are these…? They are…

a flat, footprints, a garage, puppies


с.4 упр.1


с.4упр.1,

AB c.3 y.1,c.5.y.3

с.4 упр.1,

c/5 y.1

AB c.3.y.2,

c.5, y.3

AB c/3-5

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме - ДР




2\2






Активизация ЛГ навыков


I spy with my little eye something beginning with…

Is it a…?

How do you spell…?

I know, it`s easy!







spelling

с.6 упр.2


c.7 упр. 2



AB с.6 упр.2


с.7 упр.3

AB c.6 y.1

c/8 y.1

с.6 упр.1


с.7 упр.3

AB c.7-8

Овладение новыми языковыми грамматическими средствами








3\1

Unit 2

Введение новых ЛЕ по теме Happy families

названия членов семьи

Who is Polly's brother?

his…her./.Grandma, Grandpa


We've got…

Have you got…?

Притяжательный падеж

с.8 упр.1


с.9 упр.2

с.9 упр.2,3,4

с.8 у.1

с.10 у.1

с.9 упр.2

с.9 у.1 - к дикт

АВ с.10-11


развитие умения уметь работать в группе



4\2

Активизация ЛГ навыков и навыков аудирования

счет 10-100

twenty, thirty, forty, fifty ,sixty, seventy ,eighty, ninety, a hundred

I live at number…


с.10 упр.1


с.11 вопрос

с.10 упр.1,2

с.10 упр.1,2

AB c.12 y. 2

с.13 у.4

cчет - к дикт.

развитие логического мышления


5\3

Развитие грамматич. навыков

has got…

hasn't got..

He/She' got…brothers and ..sisters


c.12 упр.1,2

c.12 упр.1,2


c.13 упр.3,4

c.12 упр.1,2


c.13

c.13 упр.3


с.13 задание

AB c/14-15

Развитие умений к анализу


6\4

Развитие навыков чтения и аудирования

AB c/17 y.4

Rhyme time

Colin in Computerland

The Island Monster -p.1


c.13

Colin in Computerland



c.13

c.13




AB c16-18

развитие смыслового чтения - с общим пониманием



7\1

Unit 3 Презентация ЛЕ по теме «Food» и активизация лексических навыков



He\She likes

He\She doesn't like

He\She' got some…

He\She hasn't got any…

He\She likes

He\She doesn't like


some (cereal)

с.15 упр.,2,



с.14упр.1,



с.15упр.1

AB c.19 y.1

c.20 y/1

AB c.19 y.2

c.20 y/2

c/15 повт

AB c/21

Овладение новыми языковыми грамматическими средствами



8\2

Развитие

ЛГН

c.16 y.1

What's the time?

It`s …







c/16 y.3

c/16 y/2

AB с22 упр.1


c.16 y.1

с.18 упр.2,3

AB c/22-23

Систематизация изученных грамматических средств



9\3

Развитие навыков говорения (ДР) и аудирования

AB c.27 y.4


Rhyme time

Can I have a large\small…,please?

Sorry!


с.17упр.2



с.17 упр.1

c/17 y/1

AB c/24

c/17- наиз,

АВ с.25

Развитие умений работать в парах


10\4

Закрепление грамматических навыков



AB c27 y/3

I sometimes\always\never have…for breakfast

c.18 y.2

AB c.26

с.18 упр.1



AB c/27

AB c/26 y/2


AB c.28

повт . разделы1-3

развитие навыка выполнять анализ (выделение признаков



11

Тест по разделам 1-3

The Island Monster -p2

The Island Monster -p.2


с.19

с.19

с.19

новые слова в тетр


с.19

с.19



осуществление регулятивных действий самооценки


12

Развитие навыков чтения с частичным пониманием


Extended reading

My year of celebrations

c/20-21


с.20-21




Развитие языковой догадки





2 триместр (13 ч.)

Сфера общения: В зоопарке, в городе, развлечения и спорт








13\1

Unit 4 Презентация ЛЕ. Активизация навыков аудирования и чтения



с.22

Excuse me! Are they…?

funny, dangerous, friendly

a lion, a monkey, an elephant, a penguin, a frog, a hippo, a parrot, a snake, a giraffe, a tiger

to be- повторение




с.23упр.12






с.22 упр.1

AB c.29y/1,c.30 e.1



с.23-24 упр.1


AB


с.29упр2




AB c.29-31

Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи


14\2


Активизация ЛГН


I'm bigger/ smaller/taller/shorter/fatter/ thinner/older/younger

Сравнительная степень сравнения прилагательных

с.24 упр.1,2




c/24 y.1

AB c.32 y.2

ABс32 y.1.


AB c/33

y.3

AB c/33y.4-сравни себя и друга

развитие навыка выбирать основания для сравнения, классификации



15\3


Развитие навыка устной речи- диалоги


next to, between, opposite

Where is…?

Where are…?

car park, toilets, shop, cafe












.Предлоги места

с.25упр.2



с.25 упр.1


AB с34 y.2

AB c.34y.1


AB c 35 y.3


создай свой зоопарк

АВ с.35

СВ с.25-наиз

развитие навыка самостоятельно предполагать, какая лексика нужна для решения задачи


16\4

Закрепление навыков аудирования, чтения и произношения

АВ с.37

The Island Monster - p3


Проверка д.з - диалоги СВ с.25

с 26-27


с 27


новые слова- в тетр

АВ с.38

Формирование умений находить информация в тексте


17\1

Unit 5

Презентация ЛЕ,

Формирование фонет и ЛГ навыков

c.29

In the town a station, a cinema, a supermarket, a restaurant, a church, a library,

There's..

There are..

There are lot's of…

There aren't any

Are there any…?

с.29 упр.1

c.28 упр.1

AB c/39y.1,c.40 y.1

AB c39-.40

AB c.41,

CB c.29 y.1- к дикт

Формрование навыка правильно произносить английские звуки


18\2


Активизация навыков говорения и аудирования




I go to school by.. .car/bus/taxi/ bike

I walk to school

How do you go toschool?


с.30 упр.2


AB c.42 y.2

AB c.42 y.1

AB c. 43 y.4


Напиши о себе. Приготовь презентацию рассказа в классе

овладение навыками проводить опрос для сбора информации


19/3

Формирование навыка составлять диалог


The(statition)?- That's 90p

Sorry, how much?

here you are (your ticket)


c.31 y.1,2

AB c/43 y.3

AB c/45 y.4




развитие умения работать в группе




20/4


Развитие навыков чтения и аудирования.Закрепление материала.

АВ с.47

The Island Monster -p4



CB c 32-33

с 33


AB c.46,48 .


Формирование умений находить информацию




21\5





Активизация межпредметных навыков

Формирование умений находить информацию



Extended reading

«Amazing animals journey»



СВ с.34-35






АВ с.48

Формирование умений находить информацию





22\1

Unit 6

Презентация ЛЕ,

Формирование фонет и ЛГ навыков

CB c.37

I like…/I don't like…

swimming/running/playing football…/rollerblading





I like…/I don't like…




с.37






с.36-37






с.36

AB c.49 y.1

c/50 y.1




Ab c.49 y.2,c.50 y.2





AB c/51

осуществление регулятивных действий самооценки









23\2

Расширение ЛЕ, активизация навыков письма

Days of the week

Monday…Tuesday..Wednesday..Thursday…Friday…Saturday…Sunday..


CB c.38 y.1,2


CB c/38 y.1

AB c.52 y.1


AB c52-53.y.2,3

AB c53

CB c.38 y.1 - к дикт

овладение новыми лексическими средствами в соответствии с ситуацией общения

24\3

Расширение ЛЕ, активизация навыков аудирования





TV programmes

What's your favourite TV programme?

a cartoon/ a game show/ an

animal programme/ a sports programme/ a comedy show/ a film




CB c.39


CB c.39-40


AB c.54 y.1

AB c.56

y.1,2



2

AB c.58

Систематизация изученных лексико-грамматических средств



25

Тест по разделам

4-6 Обобщение и активизация сформированности . навыков









СD




формирование навыков самоконтроля и самооценки





3 триместр (9 ч)

Сфера общения: Люди на работе, погода; события в прошлом («Что случилось?») - резерв





26/1

Unit 7

Презентация ЛЕ,

Формирование фонет и ЛГ навыков


quarter past/to…

I get up/ have a shower/ have

breakfast/

Present Simple


CB/c.42



CB c.42

AB c.59 y/1


AB c.59 y/2

Tel the timel



развитие умения называть время


27\2

Расширение ЛЕ - профессии

песенка .СB c.44

afirefighter/ a baker/ a teacher/ an office worker/ a nurse


CB c.43 y/2


CB c/43 y.1, c.44 y.1,2


AB c.60 y.1

AB c.60 y.2

CB c.44 y.1 -наиз.

АВ с.61

развитие умений называть професии

28\3


Обобщение грамматических навыков





Present Simple





CB c.45

CB c.46

AB c.62 y.1


AB c.62 y.2




AB c.63

овладение новыми грамматическими средствами в соответствии c темой

29.4

Проверка сформированности навыков

AB c 67 y.3,4


AB c.68


AB c.64 y.2

AB c. 65 y.1

AB c/65-66

AB c.68

осуществление регулятивных действий самооценки



30\1

Unit 8

Презентация ЛЕ,

Aктивизация ЛГ навыков и навыков аудирования


What's the weather like?

It's cold/sunny/windy/ raining/ cloudy/ foggy/ hot/ snowing

Present Continuous

CB c/51 y.2

CB c.50 y.1

CB c.51 y.1

AB c.69 y1.

AB c/70у.1

AB c.69 y/2

CB c/51 y/1- к дикт;

АВ с.71

Развитие умений к анализу и синтезу


31\2


Активизация навыков устной речи


I'm wearing..

He/She 's wearing

Present Continuous

CB c.53 y/1,2

CB c.52

AB c.72 y.2

AB c.72 y.1




AB c.74

развитие умений мыслить логически


32/3

Активизация навыков письма.

AB c.77

,





CB c.54



AB c.75-76



осознанное построение речевого высказывания в письменной форме


33\4


Развитие навыков аудирования и чтения




СВ с.55








СВ с.55



АВ с.78

развитие умения прогнозировать результат своих дeйствий

34\5


ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК






































Лист корректировки рабочей программы


№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки
































































































© 2010-2022