Планирование занятия английского языка по теме «Путешествие в Королевство»

"Описание материала:"Представленные занятия проведены в форме образовательного путешествия. Это путешествие является средством овладения детьми новым социокультурным опытом на элементарном уровне. Оно создает условия для развития «интеллектуального любопытсва», развивает мотивацию к изучению английского языка."Путешествие - это благодатная, моделированная и учебная ситуация, которая способствует развитию у детей умений пользоваться языковыми средствами и культурологическими фактами как на заняти...
Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дом Детского творчества п. Чульман,

Нерюнгринского района, Саха Якутия





Творческо-познавательное объединение детей

«Английский в подарок.ru».

Начальный этап курса

«Диалог культур».

Возраст детей в группе 8-9 лет

количество детей 10.




Педагог дополнительного образования

Ланкина Наталья Львовна.





2013-2014 уч. год

Занятия проводятся с детьми младшей группы 1-го года обучения по авторской программе «Диалог культур». Первый этап предполагает использование УМК 2 класса авторов Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. Огромное спасибо создателям УМК за удивительно благодатный материал. Эту группу посещают дети из 3-х средне общеобразовательных школ п. Чульман. Занятия запомнились эмоциональностью детей, деятельностной активностью и полным взаимопониманием.


Занятие 7-8.


Цель:

приобщение детей к новому социокультурному опыту с опорой на английский и русский языки через 1 и 2 путешествия в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Дидактическая цель:

овладение новой фоновой лексикой, необходимыми правилами чтения и понимания речи на слух.

Развивающая цель:

участие детей в моделируемых ситуациях общения и развитие у детей речевого, интеллектуального и творческого потенциала, а также личностных качеств - внимание, мышление, память, воображение.

Воспитательная цель:

овладение детьми

1)речевым и неречевым поведением в процессе работы в сотрудничестве, дружелюбным отношением друг другу;

2) мотивированным интересом владения социокультурной компетенцией на элементарном уровне.

Задачи:


  1. Учить понимать английскую речь на слух с извлечением основной и полной информации.

  2. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

  3. Восстанавливать слова и выполнять задания в соответствии с поставленной задачей.

  4. Пользоваться английским алфавитом, применять на практике изученные правила чтения и орфографии.

  5. Участвовать в элементарных ситуациях общения на английском и русском языка.

  6. Работать самостоятельно и в сотрудничестве в процессе путешествия в Королевство, уметь оценивать себя и друзей.

Тип занятий: репродуктивное воспроизводство, репродуктивная групповая работа.

Решение задач и планируемых результатов осуществлять через копетентностно- ориентированные задания, деятельностный подход и технологию критического мышления (оценочную и творческую).

Контроль проводить через банк наблюдений педагога, диагностику, мониторинг, рефлексию.

Оснащение:


  • TV- визуальные образы букв и звуков;

  • DVD- фильмы «Лондон» и «Уроки тетушки Совы»;

  • Интернет поддержка: материалы «Википедии»-BIG BEN

  • Атлас мира на английском языке;

  • Открытки с достопримечательностями Лондона;

ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО

Целеполагание и планирование действий I


Погружение в языковую ситуацию страны изучаемого языка: Дорогие друзья! Я очень рада новой встрече с вами. Предлагаю вспомнить наше «Первое путешествие в Королевство». Решите, кто будет Аней, а мы остальные будем ее чульманскими соседями



Дети просматривают текст, корректно воспроизводят технологию по инструкции ,обращая внимание на подчеркнутые слова.



Извлечение вторичной информации по заданному плану:

Совместная работа; дети дают роль Ани Насте Наумушкиной и начинают с ней беседу:

-What is your name?

-My name is Nastya.

-What is it?

-It is London.

Американский атлас мира


Открытки с видами Лондона

Педагог: Настя, а не могла ли бы ты рассказать нам о Соединенном Королевстве?

-With great pleasure!

Дети начинают беседу:

-Аня, а как полное название страны, куда ты летала?

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

- Из каких частей состоит Королевство?

-А вы не знаете? Из 4-х.

-Это Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирладия.

-А как называется столица?

-Londan! Вот посмотрите открытки с ее видами. Здорово, правда?

-Аня, а на каком языке говорят в Королевстве?

-На английском, конечно

Педагог: Спасибо, Аня. Ты прекрасно исполнила свою роль. Вы согласны, друзья?

Извлечение первичной информации



Идентификация

(определение проблемы)

извлечение первичной информации в соответствии с поставленной задачей

-А сейчас, ребята, я хочу, чтобы вы ненадолго оказались на месте Ани. Представьте, что вы в огромном международном аэропорту, а вокруг вас люди говорят на разных языках. Послушайте

Запись и попробуйте догадаться какой диалог звучит на английском языке.

Дети выбирают правильно.

Педагог: послушайте еще раз и попробуйте догадаться о чем идет речь.

Дети:

-Они голодные?

-Хотят кушать?

-Они говорят о кафе?

Педагог: Какие слова вам помогли это понять?

Дети: гамбургер кафе, ресторан.

Педагог: Ребята, опишите ,как по вашему

звучит английский язык. Вот подсказка:

быстрый, плавный, медленный, напевный, резкий, красивый, звучный.

Целеполагание,планирование

ресурсов

Педагог :Отлично! Я вами очень довольна. Мы уже с вами бродили по языковой тропинке. А сегодня вы со мной?

-Да!

Педагог: как вы думаете, что мы будем делать?

Дети:

-Смотреть рассказы тетушки Совы о буквах английского алфавита?

-Слушать диск с новыми словами?

-Читать уроки Ворона?

Учить новые слова?

-Работать с книгой?


II Формирование метокогнетивных знаний


- идентификация;

- корректно воспроизводят технологию по инструкции;

-оценка деятельности;

-выполнение заданий по заданному алгоритму, осуществление текущего контроля своей деятельности детьми








Обработка информации - логические учебные действия




Оценка деятельности - выполнение по заданному алгоритму текущий контроль своей, письменная коммуникация

Педагог: Ура! Все правы! Только давайте начнем с повторения слов прошлых занятий.

- Я буду показывать вам картинки с предметами, а вы послушаете новые английские слова в записи и повторите их за Дианой.

-Прочитайте слова на картинках.

- Педагог: показывает мультяшного попугая. Вы узнаете нашего героя? What is his name?

-Дети: His name is Robinson.Он очень рассеянный!

Педагог: А вы правы! Обратите внимание, он рассматривает изображенные предметы и не может вспомнить, как они называются по-английски. Давайте ему поможем. Я произношу предложения, вы подсказываете нашему другу новые слова:

-на этом можно спать (a bed)

- походный домик ( a tent)

- этим можно писать буквы (a pen)

- о нем нужно заботиться (a pet)

- это цифра (ten)

- там лежат консервы(a tin)

-там лежит мусор(a bin)

Педагог: у Робинзона еще одна проблем: кто поможет ему заполнить пропуски в словах так, чтобы последняя буква каждого слова являлась бы первой буквой последующего:

Pe(n)e(t)en(t)

Great! You are champions!

Педагог: Дети, я как всегда хочу убедиться, что вы на отлично усвоили пройденные правила чтения.

Дети: мы должны почитать новые слова.

Педагог:OK! Но кроме того вы должны догадаться, почему 2 слова пишутся с большой буквы. Переведите известные вам слова на русский язык:

Ben, ten, Den, bin pen, it, in, bed, dent, Ted

Ben, Ted - имена собственные

Ten-10 и т. д.

Оценка продукта деятяльности.

Сравниваются характеристики запланированного продукта и делают вывод о соответствии полученного продукта замыслу.


Оценка личного продвижения (рефлексия), оценка своих сильных и слабых сторон деятельности, озвучивание своих мотивов.

Планирование информационного поиска - ориентация в книге по содержанию.





Целеполагание:

дети определяю связи: звук=буква

имя=работа

Педагог: усложним задание;

Кто быстрее и правильнее прочитает слова по транскрипции, кто сделает первыми, найдите звуковому образу в предыдущих упражнениях буквенное соответствие.

Звонит телефон.

Педагог: Дети, на проводе тетушка Сова.

Дети: Тетушка Сова! Давайте же смотреть!

Видеосюжет: Английский алфавит для детей. БукваG g.

Просмотр

Педагог:

Ну, друзья, а сегодня с какой буквой мы начинаем дружить?

Дети: Это буква Gg

Педагог: это ее имя в алфавите. А каким звком она

Она любит работать в устной речи и чтении? Кто запомнил? Напомните мне пожалуйста!

-girl, goose, good и т. д.

Fine! Значит это звук/g/-г

Планирование информационного поиска и второе извлечение информации по 2-м простым источникам, содержащих избыточную информацию. Первичная обработка информации

Педагог: Уважаемые леди и джентльмены, а не кажется ли вам, что наш старый друг Ворон Седрик уже готов к своим аудио-занятиям, а вы? Тогда слушаем И просьба, как Седрик называет эту букву и почему?

Запись, прослушивание.

Педагог: Какие вы наблюдательные! Настоящие детективы! А между прочим, что сказала Аня?

Наступил момент ответственно, старательно, внимательно

-послушаем, как произносится звук/g/-г

-повторим звук за Седриком

- произнесите звук самостоятельно по цепочке

Педагог: Well done!По моему образцу напишите

- 3 заглавных и 3 строчных Gg, при этом шепотом их проговаривая.

Первичная обработка информации

Задание на употребление нового правила, соотнесение буквенного и звукового образов, перевод слов на русский язык с картинок с подписями

Сегодня я предлагаю вам новые задания (аудиодиск). Послушайте Бетти и отметьте слова в которых прозвучал новый звук (рисунок)

Планирование занятия английского языка по теме «Путешествие в Королевство»

Послушайте Бетти еще раз и проверьте себя.

Оценка собственного продвижения ребенком (рефлексия)

Обработка новой информации

Планирование занятия английского языка по теме «Путешествие в Королевство»

-Посмотрите на картинку, которую я показываю, прочитайте новое слово, работаем в полголоса, все одновременно

-( запись) Послушайте новые слова и повторите их

за Мартином

-Прочитайте по цепочке и запишите в рабочей тетради

Звонок телефона










Проудктивная групповая коммуникация

Педагог: о, это Аня! Она говорит .что в книге есть продолжение « Путешествия в Королевство». Давайте почитаем и послушаем запись.

Путешествие в Королевство.

Вечером Аня и ее родители пошли гулять по Лондону. Они подошли к красивой башне с часами, и Аня услышала, как люди и вокруг называют эту башню.

Послушайте, что говорили туристы и постарайтесь догадаться, как называется эта башня с часами:

-Big Den

-Big Ten

-Big Ben

-Tig Ten

Аня очень радовалась тому, что сумела расслышать и понять название башни с часами. Она сделала фотографию и поместила ее в своем дневнике вместе с тем , что ей удалось узнать.

Это Big Ben - башня с часами. Внутри башни - огромный колокол, который и прозвали большим Беном в честь известного политика XIX века - сэра Бенджамина Холла. Ей чуть больше 150 лет. Это символ Лондана, Рядом стоит английский парламент. Если парламент заседает в темное время суток, то часы подсвечиваются.

Дети разбиваются на 2 группы ,у вас есть вопросы, обсудите их, распределите, кто на какой вопрос отвечает. Получится крошечный рассказ ( дается время).

-Какой символ Лондона увидела Аня?

-Какую башню с часами называют Big Ben?

-Как можно узнать заседает ли английский парламент, когда наступает вечер?

-ребята по цепочке представляют свои рассказы,

-выбираем более убедительный.

Рефлексия: оценка детьми и педагогом результативности занятий

Дорогие покажите мне вашу левую ладошечку. Как всегда начинаем с Мизинчика - Самым интересным для меня было…

Безымянный - Что меня удивило…

Средний - Самым трудным было…

Указательный - Пожелание самому себе…

Большой - Оцениваю занятия, педагога и друзей…

( солнышко, облачко…)

И это же самое делает с ладошкой педагог.


© 2010-2022