Конспект урока 2 класс «Закладка загадка» английский язык

"Описание материала: Конспект разработан для открытого урока английского языка для учащихся 2 класса по программе Биболетовой М.З., Динисенко О.А. Урок направлен на развитие проектной деятельности учащихся. Требуется предварительная подготовка шаблонов ладошек детей. К конспекту прилагается презентация и раздаточный материал. Урок содержит различные виды работы: парную, групповую, индивидуальную. Так же представлены способы рефлексии на уроках английского языка. На уроке отрабатывается лексика п...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок-проект по теме «Закладка-загадка» во 2 классе

Класс : второй

УМК: « Enjoy English»-2 ( авт.Биболетова М.З.,Денисенко О.А.. Трубанева Н.Н.)

Тема: «Закладка-загадка»

Тип учебного занятия: Систематизация и обобщение знаний и умений.

Цели:

Обучающие: - способствовать обучению школьников составлению проекта и формированию языковой компетенции; -во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы и структуры;

Развивающие: -развивать коммуникативные навыки учащихся; -развивать общеучебные умения и навыки: работать с информацией , обобщать, систематизировать материал; -развивать монологическую речь.

Воспитательные: -воспитание бережного отношения к животным;

-повышение мотивации к изучению иностранного языка;

-воспитание умения соблюдать правила культуры поведения.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Формировать потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

1.Уметь выделять признаки предметов.

2.Уметь работать с информацией, представленной в виде схем, таблиц и планов.

3. Уметь обнаруживать недостоверную информацию.

5.Уметь самостоятельно выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.

Предметные:

1.Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2.Уметь понимать содержание небольшого текста, построенного на изученной лексике с использованием структур.

3. Уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на английскоим языке.

4. Уметь работать в группе. 5 Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Тип учебной ситуации: проект

Оборудование, пособия и дополнительные материалы:

-компьютер

- карточки с планом - схемой описания

- карточки с изображением животных

-раздаточный материал ( упражнения)


Ход урока:

Этапы учебного

занятия ( время)

Используемые электронные образовательные ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный

момент

(3 минуты)

Приветствует детей по- английски

Good morning, dear girls and boys!

I am very glad to see you! Sit down please.

Let's begin our lesson .

Приветствуют учителя по-английски

Good morning

Good morning

Good morning to you!

Good morning dear teacher

We are glad to see you.

2.Мотивационная актуализация

( 2 минуты)

Но прежде чем начать наш урок мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли ко мне на урок. Перед вами дерево счастья и два бантика розовый и синий . Если у вас хорошее настроение ,то прикрепите розовый бантик, если у вас плохое настроение ,то прикрепите синий бантик.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.







3.Содержательная

актуализация

(повторение ранее изученной лексики по теме)

( 5 минут) * Фонетическая зарядка.



*Проблемная ситуация *Целеполагание

Детям предлагается выполнить ряд лексических заданий :

1.Вспомнить лексику по теме «Цвета», опираясь на изображение цветов на поляне.

2.Соедини транскрипцию с соответствующими словами, обозначающими названия животных.

3.К каждому слову, обозначающему животных найти его изображение и соединить. В конце фонетической зарядки перед учащимися возникает проблемная ситуация

Учащиеся вспоминают лексику по теме «Цвета», глядя на изображение цветов (yellow,green,white,blue,orange,black,grey,red) Дети хором за учителем повторяют названия цветов.

Учащиеся сопоставляют транскрипцию со словом и стараются это слово прочитать и перевести( cat,rabbit,dog… ) Далее дети хором за учителем проговаривают названия животных .

Учащиеся сталкиваются со словом на английском языке « Project», смысл которого им не известен. Отсюда возникает проблемная ситуация . Решая проблему учащиеся догадываются какая будет тема урока и какие задачи им предстоит решить.

* Речевая зарядка(активизация грамматического материала)

Учащимся предлагается составить рассказ про животное ,используя речевые образцы: I have got a pet. It is… It is not… It can… I like my pet. (картинки с изображением животных вывешиваются на доску)

Учащиеся все вместе составляют рассказ о животном ,вспоминая все его характерные черты. Работа ведется у доски.

4. Активизация навыков работы над проектом.

(Работа в группах) *Составление загадки про животное по речевому образцу.

*Изготовление закладки с изображением животного.)

Детям предлагается поработать в группах. Каждая группа получает задание: изготовить закладку-загадку про животное и загадать ее другим группам. Для того, чтобы определиться с выбором животного , каждой группе на выбор предлагается два конверта с разрезанным изображением животного. Собрав изображение, группа поймет о каком животном будет идти речь в их закладке-загадке.

Ученики, поделившись на группы по 5 человек получают задание :изготовить закладку-загадку про животное ,которое они выбрали на выбор.





*Защита проекта.

Представителю от каждой группы предлагается загадать загадку про свое животное и показать свою закладку.

Каждая группа защищает свой проект, загадывая загадку про животное , которое им досталось на выбор . It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can not go. It is green. It lives in the river.

5. Информация о домашнем задании

(2 минуты)

Учащимся предлагается дома выполнить проект закладка-загадка о любимом животном самостоятельно.

Записывают домашнее задание. Им раздаются листочки с планами-схемами для составления загадок дома.

6. Рефлексия

(подведение итогов урока)

( 2 минуты)

Подведение итогов урока.

The lesson is over! Thank you very much!

Goodbye!

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, формулируют цель и задачи на следующий урок.








Список использованной литературы:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» : учебник английского языка для учащихся 2 кл. общеобразовательных учрежд. - Обнинск: Титул, 2008

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Английский язык :Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ « Enjoy English» : для 2 кл. общеобразовательных учрежд. - Обнинск: Титул, 2008

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Английский язык : Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ « Enjoy English» для учащихся 2 кл. общеобразовательных учрежд. - Обнинск: Титул, 2008

  4. Учебно-методический журнал «Английский в школе» №3(35)/2011 - Обнинск:Титул, 2011

Статья Е.Ю.Залетаевой: Открытый урок по учебнику « Enjoy English»для 4 класса.

© 2010-2022