Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока использованием ИОС в соответствии с требованиями ФГОС.

Предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» Vкласс.

Тема урока : Past Continuous (Прошедшее продолженное время).

Цель урока: формирование умений употреблять Past Continuous в устной и письменной речи.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): проектор, опорные схемы, карточки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД


Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности

Учитель приветствует учеников и настраивает их на работу.

Вводит в атмосферу иноязычной речи.

(Слайд 1: картинки с изображением различных действий детей).

Приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушают собеседника, правильно реагируют на

Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника.

Осознанно строят предложения

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

(Слайд 2: те же картинки, добавлено: at 5 o'clock уesterday).

Учитель спрашивает учеников о чем мы будем говорить сегодня на уроке

(Слайд 3)

Учитель объясняет детям, что сегодня на уроке они будут говорить о Past Continuous Tense.

Ученики предполагают, что будут говорить о том, что делали дети вчера в определённое время.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно изучить.

Взаимодействуют с учителем, пытаясь определить время

3. Выявление места и причины затруднения.

Учитель просит учеников сказать по картинкам, что делали дети вчера в 5 часов.

Учитель просит их сформулировать цель урока, перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Ученики отвечают, что не могут построить предложения в Past Continuous, так как не знают, как оно образуется .

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.

Ставят на основе полученной информации познавательную цель и задачи, принимают решение и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель предлагает детям работать в группах по учебнику, ученики делятся на группы.

Включаются в самостоятельную деятельность, обсуждают информацию в группах, ищут способы решения учебной задачи, отстаивают свою точку зрения, аргументируют свои ответы.

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками

Определяют функции участников группы, способы взаимодействия в группе.

Обсуждают информацию, слушают собеседников, выступают с сообщением.

Изучают Past Continuous, формулируют правило образования утвердительной и отрицательной формы в Past Continuous.

5.Реализация построенного проекта.

Учитель предлагает озвучить результаты работы в группах и оценить работу других групп.

(Слайд 4-9)

Выступают с сообщениями от группы о Past Continuous.

Аргументируют свои ответы, сверяют их со слайдами 4-9.

Дают устные ответы по вопросам своей группы, слушают выступающих.

Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

Задают вопросы, отвечают на вопросы, приходят к единому мнению о случаях употребления Past Continuous, об образовании данного времени.

6. Первичное закрепление в речи.

Учитель предлагает выполнить упражнения из учебника

Ученики выполняют упражнения из учебника, пользуясь правилом из таблицы в учебнике, а также информацией со слайдов.

вспоминают изученное правило и применяют его на практике.


7. Самостоятельная работа с самопроверкой

Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: (Приложение 2).

Дети выполняют упражнение на карточках и проверяют свои ответы по ключу на слайде.

Поиск и коррекция своих ошибок.

Поиск информации, анализ, сравнение времён.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Учитель просит посмотреть на схемы, задаёт вопросы о Past Continuous

Смотрят на схемы, повторяют правило образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм PastContinuous.

Умение выражать свои мысли.

Умение составлять речевое высказывание по данной проблеме.


9. Рефлексия учебной деятельности.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на (слайд 2) и спрашивает, могут ли они теперь сказать, что дети делали вчера в 5 часов. Учитель просит назвать трудности, с которыми детям пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности, затем знакомит с домашним заданием.

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

1) Сегодня

на уроке я узнал…

познакомился…

запомнил…

выучил…

2) Теперь я знаю…

умею…

Оценивают свою работу на уроке

Высказывают свои мысли о достижении цели

Выражают своё отношение к изученной теме.




Слайд 1.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 2.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.



Слайд 3.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 4.


Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 5.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 6.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 7.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 8.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 9.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 10.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.



Приложение2.

Карточка для самостоятельной работы учеников с самопроверкой по слайду № 10.


Choose the right verb for each gap.


were dancing, was doing, was reading,

were watching, was playing, were going

1

2

3

4

5

6

The girl _________ her homework at 4 o'clock yesterday.

My parents _________ TV at 8 o'clock yesterday.

I ________ computer games at 5 o'clock yesterday.

The children __________ to school at 8 o'clock in the morning y

They ________ at the disco at 9 o'clock in the evening yesterday.

He ________ an interesting book at 7 o'clock yesterday.



© 2010-2022