- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | ВАСИЛЬЕВА Е.А. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока использованием ИОС в соответствии с требованиями ФГОС.
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» Vкласс.
Тема урока : Past Continuous (Прошедшее продолженное время).
Цель урока: формирование умений употреблять Past Continuous в устной и письменной речи.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): проектор, опорные схемы, карточки.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
1.Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности
Учитель приветствует учеников и настраивает их на работу.
Вводит в атмосферу иноязычной речи.
(Слайд 1: картинки с изображением различных действий детей).
Приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета.
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
Слушают собеседника, правильно реагируют на
Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника.
Осознанно строят предложения
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.
(Слайд 2: те же картинки, добавлено: at 5 o'clock уesterday).
Учитель спрашивает учеников о чем мы будем говорить сегодня на уроке
(Слайд 3)
Учитель объясняет детям, что сегодня на уроке они будут говорить о Past Continuous Tense.
Ученики предполагают, что будут говорить о том, что делали дети вчера в определённое время.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно изучить.
Взаимодействуют с учителем, пытаясь определить время
3. Выявление места и причины затруднения.
Учитель просит учеников сказать по картинкам, что делали дети вчера в 5 часов.
Учитель просит их сформулировать цель урока, перечислить возникающие затруднения и назвать
содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.
Ученики отвечают, что не могут построить предложения в Past Continuous, так как не знают, как оно образуется .
Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.
Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.
Ставят на основе полученной информации познавательную цель и задачи, принимают решение и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности.
4.Построение проекта выхода из затруднения.
Учитель предлагает детям работать в группах по учебнику, ученики делятся на группы.
Включаются в самостоятельную деятельность, обсуждают информацию в группах, ищут способы решения учебной задачи, отстаивают свою точку зрения, аргументируют свои ответы.
Планируют учебное сотрудничество со сверстниками
Определяют функции участников группы, способы взаимодействия в группе.
Обсуждают информацию, слушают собеседников, выступают с сообщением.
Изучают Past Continuous, формулируют правило образования утвердительной и отрицательной формы в Past Continuous.
5.Реализация построенного проекта.
Учитель предлагает озвучить результаты работы в группах и оценить работу других групп.
(Слайд 4-9)
Выступают с сообщениями от группы о Past Continuous.
Аргументируют свои ответы, сверяют их со слайдами 4-9.
Дают устные ответы по вопросам своей группы, слушают выступающих.
Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.
Задают вопросы, отвечают на вопросы, приходят к единому мнению о случаях употребления Past Continuous, об образовании данного времени.
6. Первичное закрепление в речи.
Учитель предлагает выполнить упражнения из учебника
Ученики выполняют упражнения из учебника, пользуясь правилом из таблицы в учебнике, а также информацией со слайдов.
вспоминают изученное правило и применяют его на практике.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой
Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: (Приложение 2).
Дети выполняют упражнение на карточках и проверяют свои ответы по ключу на слайде.
Поиск и коррекция своих ошибок.
Поиск информации, анализ, сравнение времён.
8. Включение в систему знаний и повторение.
Учитель просит посмотреть на схемы, задаёт вопросы о Past Continuous
Смотрят на схемы, повторяют правило образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм PastContinuous.
Умение выражать свои мысли.
Умение составлять речевое высказывание по данной проблеме.
9. Рефлексия учебной деятельности.
Учитель предлагает учащимся посмотреть на (слайд 2) и спрашивает, могут ли они теперь сказать, что дети делали вчера в 5 часов. Учитель просит назвать трудности, с которыми детям пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности, затем знакомит с домашним заданием.
Обучающиеся оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:
1) Сегодня
на уроке я узнал…
познакомился…
запомнил…
выучил…
2) Теперь я знаю…
умею…
Оценивают свою работу на уроке
Высказывают свои мысли о достижении цели
Выражают своё отношение к изученной теме.
Слайд 1.
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.
Слайд 5.
Слайд 6.
Слайд 7.
Слайд 8.
Слайд 9.
Слайд 10.
Приложение2.
Карточка для самостоятельной работы учеников с самопроверкой по слайду № 10.
Choose the right verb for each gap.
were dancing, was doing, was reading,
were watching, was playing, were going
1
2
3
4
5
6
The girl _________ her homework at 4 o'clock yesterday.
My parents _________ TV at 8 o'clock yesterday.
I ________ computer games at 5 o'clock yesterday.
The children __________ to school at 8 o'clock in the morning y
They ________ at the disco at 9 o'clock in the evening yesterday.
He ________ an interesting book at 7 o'clock yesterday.