Конспект урока на тему «Hello, English!» (2 класс)

Тема урока: «Hello, English!». Урок английского языка во 2 классе по учебнику М.З. Биболеитовой «Enjoy English». Урок целенаправлен на развитие навыков устной речи, активизацию лексического материала по пройденным темам (название животных, глаголы умения, цифры, краски, пройденные буквы алфавита) и ознакомление с буквой Оо. На уроке используются игровые приемы, проблемные вопросы, реальные ситуации, нестандартный диктант, игрушки, компьютерная презентация. Урок должен проходить в быстром те...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Theme: "Hello, English!"

Lesson 19


Aims:

  • Развитие навыков устной речи

  • Активизация лексического материала

  • Ознакомление с буквой Оо

Plan:

  1. Орг. Момент.

  2. Фонетическая зарядка:

Билли решил украсить одну из стен в зале. Стал он надувать воздушные шарики [ w], но завязал два шарика плохо. И стал они воздух выпускать [ ],[ ],а потом и вовсе сдулись [ ]. Но Билли не отчаивался: решил он прибить портреты своих друзей [d], [t], но опять ударил по пальцу: ой!

  1. Речевая зарядка

a)

  • А чьи же фотографии прибивал Билли?: a lion, a crocodile, a fox, a dog, a monkey, a cat, a parrot, a tiger, an elephant, a cock, a bear.

  • Ребята, что-то Билли не доволен нами. Он говорит, что мы не умеем считать!

One, two, …

  • Ну вот, он сейчас говорит, что мы не умеем выполнять команды! Докажем?

Please, skip, dance, read, write, count, draw, fly, run, jump, swim, walk, sing, sit.

  • Наши ребята умеют не только выполнять приказы, но и сами приказывать.

P1- P2P3P4

  1. Look at my pictures and say what these animals do?

(ответы по рисункам: "The dog can dance")

c)

  • Повторение вопросов

  • Раздача рисунков, игрушек, учебных принадлежностей

  • T -P1 - P2

4. Активизация лексического материала

  • Повторение лексического материала

a) Ребята, Билли такой любопытный, что ему хочется узнать, что есть у вас в портфеле!

A bag, a pen, a pencil, a book, a pencil- box, a workbook, a ruler, a rubber

b) What have you got in your bags?

T-P1 P2 P3

  • Ребята, Билли вчера получил письмо от Алисы .Yesterday Billy got a letter from his friend Alice. Но он никак не поймет, о чем она написала. Поможем ему его прочитать? В нем Алиса написала о себе.

(составление предложений по рисунку от имени Алисы поочередно, затем один ученик обобщает сказанное)

5. Физкультминутка

6. Закрепление лексического материала по теме «Цвета»

  • Повторение цветов

  • Выполнение приказа "Show me red color"

  • Контроль понимания «Раскраска»

The lion is yellow. The cat is black. The crocodile is green. The parrot is red. The fish is blue.

  • Развитие навыков устной речи с использованием структуры "The cat is…"

7. Развитие орфографических навыков

  • Повторение алфавита

  • Ввод буквы Оо

  • Звуки Оо no, go/ fox, dog

  • Чтение стишка: Tick-Tock! Tick-Tock!

Play and walk, says the clock!

  • Запись в тетрадях

8. Подведение итогов урока

9. Дом. Задание: упр.1,2,3, стр.13-14


Приложение

1.

Конспект урока на тему «Hello, English!» (2 класс)

2.

Конспект урока на тему «Hello, English!» (2 класс)

3.

Конспект урока на тему «Hello, English!» (2 класс)























Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Мамадыш РТ



Открытый урок во 2 в классе

по учебнику М.З.Биболетовой



тема




Конспект урока на тему «Hello, English!» (2 класс)






(Районный семинар молодых учителей)







Учитель английского языка

Каримуллина Э.Ф.

Дата: 15.10.09


© 2010-2022