Программа краткосрочного метапредметного учебного курса Клуб друзей по переписке

Программа краткосрочного метапредметного  курса «Клуб друзей по переписке»  для 6-8 классов разработана с целью создания языковой среды посредством интернет - переписки с иностранными школьниками. Использование сети интернет в учебном процессе дает возможность почувствовать, что такое реальное общение, помогает лучше узнать английский язык с помощью зарубежных друзей, способствует взаимопроникновению двух культур, обогащает обучающихся социокультурными знаниями и умениями. Переписка осуществляет...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова»

«Рассмотрено»

Протокол № 1 от 31 августа 2012г.

заседания ШМО учителей

иностранного языка

«Согласовано»

протокол № 1 от 31 августа 2012г.

заседания НМС

«Утверждено»

приказ № 203 от 5 сентября 2012г.

Руководитель ШМО:

Председатель НМС:

Директор школы:

Салиндер Н.Н.

Сычёва Т.В.

Меха А.В.

_______________________

_______________

_______________

Учебная программа краткосрочного метапредметного курса

«Клуб друзей по переписке»

6-8 классы



Программу реализует

Сидорова А.С.

учитель английского языка

г. Салехард

2012




Пояснительная записка

Актуальность: Программа краткосрочного метапредметного курса «Клуб друзей по переписке» разработана с целью создания языковой среды посредством интернет - переписки с иностранными школьниками. Использование сети интернет в учебном процессе дает возможность почувствовать, что такое реальное общение, помогает лучше узнать английский язык с помощью зарубежных друзей, способствует взаимопроникновению двух культур, обогащает обучающихся социокультурными знаниями и умениями.

Цель курса: создание языковой среды и условий для формирования потребности в использовании иностранного языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия; развитие способностей школьников использовать иностранный язык в качестве инструмента общения в диалоге культур современного мира.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с работой электронной почты, этикетом письменной речи.

  2. Создать условия для самостоятельной творческой работы учащихся.

  3. Оказать помощь учащимся в ведении беседы со своими партнерами по переписке в правильной и интересной форме.







Содержание программы курса

п/п

Тема

Дидактические единицы

Количество часов

1

Знакомство с сайтом epals.com.

Общение в интернете. Правила переписки.

1

2

Составление письма о себе.

Правила составления письма.

1

3

Читаем и пишем письма.

Письмо.

1

4

Читаем и пишем письма.

Письмо.

1

5

Читаем и пишем письма.

Письмо.

1

6

Читаем и пишем письма.

Письмо.

1

7

Подготовка проекта.

Подготовка проекта (газета)

1

8

Заключительное занятие

Представление проекта.

1

Итого: 8 часов











Тематический план

№ занятия

Тема занятия

Формы и способы организации учебной деятельности

Результат

1

Знакомство с сайтом epals.com.

Знакомство с сайтом epals.com, с помощью которого осуществляется переписка. Выбор группы по переписке (страна, возраст, увлечения).

умение работать на сайте, с электронным почтовым ящиком.

2

Составление письма о себе.

Заполнение анкеты «Всё обо мне». Составление приветственного письма о себе.

умение составить рассказ о себе.

3

Читаем и пишем письма.

Обсуждение полученных приветственных писем от группы-партнера.

Умение составить ответ на письмо.

4

Читаем и пишем письма.

Составление письма-ответа, набор и отправка письма.

Умение составить ответ на письмо.

5

Читаем и пишем письма.

Обсуждение полученных писем от группы-партнера.

Умение составить письмо по теме, предложенной собеседником.

6

Читаем и пишем письма.

Составление письма по теме, выбранной учащимися, набор и отправка письма.

Подготовка к заключительному занятию

Умение составить письмо по теме, предложенной собеседником.

7

Подготовка проекта.

Подготовка к заключительному занятию.

Обобщить информацию, полученную из писем иностранных друзей в виде проекта. Оформить в виде газеты, приложив распечатанные письма.

8

Заключительное занятие.

Представление итоговой работы, которая может быть в форме газеты с распечатанными письмами ребят.

Обобщить свою работу в виде проекта. Оформить в виде газеты, приложив распечатанные письма.



Рекомендуемые Интернет-источники:

  1. epals.com/#!/main

  2. lingvo-online.ru/ru



© 2010-2022