- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация для интерактивной доски как приложение к уроку английского языка по теме «Погода. Времена года» для 3 класса (УМК Enjoy English М. З. Биболетовой)
Презентация для интерактивной доски как приложение к уроку английского языка по теме «Погода. Времена года» для 3 класса (УМК Enjoy English М. З. Биболетовой)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Мусина Э.Р. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Мусина Эльвира Рифовна, учитель английского языка МБОУ СОШ№4 г.Урай ХМАО-Югра.
Автор: Мусина Эльвира Рифовна, учитель английского языка.
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №4, г.Урай, ХМАО-Югра
Предмет: английский язык.
Тема: «Погода. Времена года».
Класс: 3.
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
Цель деятельности учителя: Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности, содействовать формированию навыков устной речи, коммуникативных навыков и развитию активности на уроке, содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения ЗУН
Планируемые образовательные результаты :
Личностные:
.формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер ;
-
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные:
-
Знать названия времён года.
-
Понимать информацию на слух по заданной теме;
-
Уметь грамотно орфографически писать;
-
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета;
-
Добавлять в диалог дополнительные ответы;
-
Читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации.
Методы и формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор
Методические рекомендации по использованию ресурса.
На страницах находятся следующие кнопки навигации:
- возвращение на страницу с содержанием ресурса
- кнопки перемещения на одну страницу назад/вперед
- кнопки перехода к этапам урока
1
Титульная страница
Тема урока «Времена года. Погода».
2
Сведения об авторе.
Страница содержит сведения об авторе.
3
Содержание
Учащиеся знакомятся с этапами работы на уроке. Переход к любому этапу осуществляется с помощью кнопок навигации, роль которых выполняют «облака».
«Навигация» позволяет использовать материал частями на нескольких уроках, быстро найти необходимую страницу.
4
Вставка звука.
Отработка новых лексических единиц.
Задание: Послушайте и запомните.
Эта страница иллюстрирует упр. 1 с. 61 учебника. Название каждого времени года озвучено. Услышать слова можно, нажав на значок звукового файла под облачком.
5
Анимация объекта «полёт наружу»
Отработка новых лексических единиц.
На этой странице ребята помогают Мишке составить прогноз погоды, расставляя картинки с облаками (символы погоды), на карте Великобритании, при нажатии на облачко с предложением облака по одному вылетают за пределы страницы.
6
Вставка гиперссылки
Кликнув по картинке, откройте страничку в интернете и прослушайте песню о погоде.
7
Запись страницы
Прием «запись страницы» служит для демонстрации прогноза погоды. Такие фильмы помогают уставшим детям отвлечься и отдохнуть, глядя на приятные картинки и, слушая приятную музыку. Посмотрев фильм, ребята должны ответить на вопрос: «Какая будет сегодня погода?»
Перед началом просмотра нужно нажать на значок звукового файла.
8
Рефлексия
Рефлексия является одним из главных моментов на уроке. Рисуя на клоунах веселую или грустную улыбку, с помощью маркера, ребята выражают свое отношение к уроку, при этом они поясняют свое решение, используя лексику на слайде.
9
Использованные ресурсы.
На этой странице собраны названия источников, которые были использованы для подготовки этого материала
Использованные ресурсы.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
-
Картинки из коллекции SMART Notebook.
-
Картинки с CD диска "5 000 забавных изображений".
-
pazitiva.net/uploads/posts/thumbs/776282-406061-2469.jpg
-
sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-ash4/c8.0.403.403/p403x403/400500_10151118828508151_739079193_n.jpg
-
severinfo.ru/uploads/posts/2012-09/1348751365_novostrojka3.jpg
-
cl.rushkolnik.ru/tw_files2/urls_1/14/d-13087/13087_html_m2179a977.jpg
-
cs319226.userapi.com/v319226492/2ba8/ZUW85JGRYxw.jpg
-
images.clipartof.com/small/227738-Digital-Collage-Of-A-Sun-Star-Moon-And-Cloud.jpg
-
http://www.youtube.com/watch?v=eZpF7eESCHI