План-конспект урока по теме Школьные принадлежности 2 класс

Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков с использованием современных образовательных технологий.   Данный урок  развивает коммуникативные умения и навыки по теме «Школьные принадлежности».  Цель урока: Активизация употребления ЛЕ и МФ. Развитие навыков диалогической речи по теме.   В ходе урока решались следующие учебно-воспитательные  задачи: 1.     Развивать произносительно-интонационные навыки. 2.     Автоматизация  ЛЕ и МФ по теме. 3.     Обучение диалогической речи...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Школьные принадлежности.

Класс: 2.

Учитель: Устинова Ю.С.

МОУ СОШ с.Анненково

Тип урока: Урок закрепления и развития знаний и навыков с использованием современных образовательных технологий.

Цель: Автоматизация употребления ЛЕ и МФ. Развитие навыков диалогической речи по теме.

Задачи:

обучающие:

  1. Развивать произносительно-интонационные навыки.

  2. Автоматизация ЛЕ и МФ по теме.

  3. Обучение диалогической речи.

развивающие:

Развивать лингвистические способности учащихся (внимание, догадку, наблюдательность, память, речь).

воспитывающие:

Воспитывать доброжелательность, вежливость, умение слушать

товарища. Развитие коммуникативной активности учащихся.

Учебный материал: учебник, презентация к уроку, обучающая компьютерная программа к учебнику, фрагмент мультфильма, раздаточный материал.

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная.

Оборудование: обучающая компьютерная программа к учебнику «Милли», проектор, магнитная доска, магнитофон.




Введение.

Приветствие.

1.1.Greetings.

Hello! Good morning!

How are you?

I'm fine thank you.

I'm fine. Thank you.

Учащиеся встают в круг и напевают знакомую песенку

1.2 Учащиеся передают мяч по кругу, спрашивая друг друга как дела и отвечают на вопрос.

Основная часть.

2.1 Фонетическая зарядка.

Phonetic work

T: Let's pronounce the most difficult sounds in English


/p/, /d/. /t/./r/.

2.2 Повторение ЛЕ. Игра «Эхо».

Let's read the words! Game Echo.

Ученики повторяют слова за учителем с разной громкостью.

2.3 Игра на внимание «Умный попугай». Memory game: Clever parrots.

Учитель меняет карточки местами, пытаясь запутать ребят. Ученики читают слова, замечают неправильно подписанные картинки.

2.4 Игра «Глухой телефончик».

Game: Telephone.

Учащиеся передают слова по цепочке друг другу.

2.5 Рифмовка «Что это такое?» Chant: What's this?

/ Кассета «Милли» 2. Слайд 3./

Учащиеся произносят слова с разной интонацией.

2.6 Отгадай загадки! Mach the riddles!

/слайды 4,5,6/учитель читает стихи, Учащиеся подбирают рифмующиеся слова. Отгадка на слайдах.

2.7 Соотнеси слово и картинку.

Mach the words and the picture!

Две группы учащихся: игра «Ручеёк».

Учащиеся находят себе пару, напевают песенку: «I have a book…» на мотив «В траве сидел кузнечик», проходят в ручеёк.

2.8 Аудирование диалога «Возьми с собой в школу..» Listen to the dialogue.

Учащиеся просматривают видеофрагмент из обучающей компьютерной программы.

2.9 Разыграйте диалог в паре, используя опору. Play the dialogue!

Take a …!

3.0 Обучение письму.

Помогите Жасмин написать правильно слова. Работайте индивидуально! Help Jasmine to write the words.

Учащиеся вставляют пропущенные буквы, используются карточки.

3.4 Создайте игру «Бегущая строка» для своего друга. Make your own game for your friends! Work in pairs!

Учащиеся пишут слова в строчку, вставляют между словами любые пропущенные буквы, получается бегущая строка.

3.5 Обменяйтесь заданиями. Расшифруйте бегущую строку.

Учащиеся обводят знакомые слова.

3.6 Просмотр фрагмента мультфильма «Гоги собирается в школу». Watch the cartoon!

Учащиеся просматривают мультфильм и могут задать вопрос: Have you got a ruler?

3.7 Разыграйте мультфрагмент! Работа в паре. Использование опоры.

Учащиеся обыгрывают ситуацию.

3.8 Контроль. Использование опоры

Контроль диалогической речи.

Заключение.

Подведение итогов урока. 4.1Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Нарисуйте, какое у вас сейчас настроение. Do you like our lesson? Draw your face!

Учащиеся рисуют на предложенных им кружочках смайлики и прикрепляют их к доске, где закреплена мордочка гусенички «Милли».

4.2 Выставление отметок. Домашнее задание :составить кроссворд с новыми словами.



© 2010-2022