Куплинова А. П. ОСШ№31 г. Темиртау - открытый урок Фразовые глаголы 8 класс

Открытый урок «Фразовые глаголы» 8 класс№ урокаДата Тема урокаКлючевые цели урокаПринципы и порядок достижения требования обученияИспользуемые активные способы преподавания Вид работ на урокеРезультаты урока  Оценивание, включающее в себя оценивание для обученияУчет потребностей каждого ученика при планировании Ресурсы и оборудование урок:  английский язык8 класс10.03. 2015г«Englishphrasalverbs»Цель: научить самостоятельно  применять знания  переносить в условия интеграции двух предметовЗадачи:1...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Куплинова А.П. ОСШ №31 г.Темиртау

Открытый урок «Фразовые глаголы» 8 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Ключевые цели урока

Принципы и порядок достижения требования обучения

Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке

Результаты урока

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Учет потребностей каждого ученика при планировании

Ресурсы и оборудование

урок: английский язык8 класс

10.03. 2015г

«Englishphrasalverbs»

Цель: научить самостоятельно применять знания переносить в условия интеграции двух предметов

Задачи:

1.применяет лексико-грамматические конструкции в решении разно уровневых заданий.

2.развивает умение использовать полученные знания при решении тестовых заданий .

3. умеет анализировать и выделять главное.

4. воспитывает понимание важности участия каждого в создании атмосферы сотрудничества.

1.Совместная работа: Ученики отрабатывают произношение Irregularverbs.

Практикуют произнесение трех форм неправильных глаголов (все учащиеся).

Самостоятельно определяют цель и задачи урока.

Activstudio

2.Работа в группах:Учащиеся делятся на четыре группы по названию глагола, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают презентацию своего Phrasalverb и представляют другим группам.

Умеют самостоятельно выбирать главное из словаря (печатного, электронного) (все учащихся). Четко знают, как представить свою презентацию(большинство учащихся).

Оценивание большим пальцем верх, влево, вниз

Спикер консультирует учащихся, чтобы помочь им справиться с заданием.

Бумага, словари, тетради

3.Индивидуальная работа: Учащиеся используя полученную информацию о фразовом глаголе, работают на интерактивной доске распределяя синонимы фразовых глаголов и их перевод.

Умеют самостоятельно аргументировать выбор.

Оценивание результатов работы группой экспертов.

Группа экспертов консультирует учащихся по вопросам выполнения задания.

Activstudio

4. Работа в парах или группах: учащиеся еще раз делятся на четыре группы по 3 человека, получают предложения с отработанными фразовыми глаголами, учащиеся находят фразовый глагол, определяют его инфинитив (если его форма изменена) и переводят предложения на русский язык.

Знают, о чем идет речь в каждом предложении. Умеют самостоятельно аргументировать выбор. Понимают, для чего они выполняют данную работу (все учащиеся).

За каждый правильный перевод предложений с фразовыми глаголами группа получает по баллу, итоговый балл в оценочный лист.

Учитель консультирует учащихся по вопросам выполнения заданий.

Текст, бумага

5.Индивидуальная работа: Учащиеся используя полученную информацию о фразовых глаголах, работают тестирование.

Умеют самостоятельно аргументировать выбор.

Самооценивание по количеству правильных ответов.

Учитель консультирует учащихся по вопросам выполнения заданий.

бумага, ручка, Activstudio

6.Рефлексия: Учащиеся пишут, чем они довольны и чем не довольны по итогам работы на уроке и приклеивают стикеры

Рефлексия проводится в конце урока (все учащиеся).

По оценкам в оценочном листе, ученик сам выставляет итоговую оценку в дневник.




© 2010-2022