Урок по английскому языку Поход в зоопарк (6 класс)

Урок-виртуальная экскурсия. Поход в зоопарк.Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Учебно-познавательный аспект : формирование лексических навыков говорения. Развивающий аспект : развивать языковую догадку, память, внимание; логическое мышление, воображение, повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Воспитательный аспект : воспитывать культуру общения в разных видах речевой деятельности, умение работать в группе.Задачи урока:закрепить знание лексических...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока.


Организационная информация

Тема урока

Поход в зоопарк. Урок-виртуальная экскурсия

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Тугарина Татьяна Павловна

Образовательное учреждение

МОУ СОШ № 5

Республика/край, город/поселение

Мурманская область, п. Печенга

Методическая информация

Тип урока

Комбинированный, обобщающий

Цели урока

Урок по английскому языку Поход в зоопарк(6 класс)Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Учебно-познавательный аспект : формирование лексических навыков говорения.

Развивающий аспект : развивать языковую догадку, память, внимание; логическое мышление, воображение, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Воспитательный аспект : воспитывать культуру общения в разных видах речевой деятельности, умение работать в группе.

Задачи урока


  • закрепить знание лексических единиц по теме «Животные»

  • тренировать в речи грамматический материал:

степени сравнения прилагательных; единственное, множественное число существительных;

  • обучать построению монологического

высказывания с использованием

логико-синтаксических схем;

  • развивать интерес к иностранному языку.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Обучающиеся

  • Закрепят знание изученных лексических единиц;


  • Актуализируют грамматические навыки употребления степеней сравнения прилагательных;

  • Совершенствуют коммуникативные навыки аудирования, чтения, говорения;

  • Развивают зрительную и слуховую память, внимание, воображение, логическое мышление

Необходимое оборудование и материалы

Персональный компьютер, мультимедийный проектор и экран; презентация Microsoft Power Point по теме урока, аудио приложение песня «Did you ever see a Lassie"

Методы, используемые на уроке

Словесные

Наглядные

Анализ мультимедиа-сопровождения к уроку

Мультимедиа-сопровождение

  • Способствует достижению целей урока;

  • Оказывает содействие достижению общих целей изучения ИЯ - развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • Каждый слайд является дидактической единицей и выполняет определённую функцию;

  • Возможно использование фрагментов презентации в качестве тренажора.(Слайды

  • Презентация соответствует принципам здоровье сбережения 15`;

  • Обеспечивает обращение к личному опыту учащихся;

  • Активизирует индивидуальные умственные процессы учащихся.

Приёмы, используемые на уроке


  • фронтальный интерактивный тест;

  • индивидуальный интерактивный тест;

  • работа в группах с рабочими листами;

  • задание по аудированию с целью понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  • валеологический компонент;

  • приёмы по управлению вниманием;

  • применение логико-синтаксических схем.

Проверка и оценивание ЗУНов

Проверка и оценивание происходит в ходе урока, в конце каждого этапа, где участники получают очки, оценивается работа с рабочими листами и тест по аудированию. Оценить правильность ответов обучающиеся могут сами с опорой на слайды, предоставляющие эту возможность.

Рефлексия деятельности на уроке

Обучающиеся отвечают на вопросы о том как им понравился урок, какое задание понравилось больше, что нового узнали, что было самым трудным.

Проверка и оценивание ЗУНов

Проверка и оценивание происходит в ходе урока, в конце каждого этапа, где участники получают очки. Оценить правильность ответов обучающиеся могут сами с опорой на слайды, предоставляющие эту возможность.

Традиционное оценивание осуществляется в конце урока.

Рефлексия деятельности на уроке

Обучающиеся отвечают на вопросы о том как им понравился урок, оценивают свои впечатления и деятельность рисунками - смайликами, отражающими настроение и успехи учащихся.

Использованные источники и литература

1.Учебник «Enjoy English 5-6» 6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Обнинск. Титул 2008 год.,

2. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ под ред. Ю.С. Веселовой, Москва «Интеллект-центр»2010

3. Аудио приложение к Сборнику тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ

fonogramm.net/songs/download/76968

gifpark.ru/LETT.htm

zooclub.ru/fotogal/anima/

mamba-soft.ru/forphotoshop/page/8/

images.yandex.ru

3

© 2010-2022