Конспект урока на тему

Конспект урока на тему "Книги в жизни подростков". Заявленная тема на сегодняшний день остаётся одной из самых актуальных, так как большинство подростков предпочитают проводить время за монитором компьютера или экраном телевизора, нежели читать книги. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологич...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата проведения:

Класс: 7

Количество учащихся:

Тема урока: Книги о жизни подростков

Тип урока: комбинированный

УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева для 7 класса общеобразовательных учреждений;

Цели урока:

Образовательные:

1. Развитие лексических навыков (глаголы to hear и listen);

2. Развитие лексических навыков (глаголы hear и listen).

3. Совершенствование навыков говорения на основе изученного лексического материала;

Развивающие:

1. Развитие умения говорения;

2. Развитие умения чтения;

3. Развитие языковой догадки.

4. Развитие внимания;

5. Развитие памяти;

Воспитательные:

1. способствование воспитанию доброжелательного отношения учащихся друг к другу;

2. воспитание умения слушать друг друга;

Оборудование:

1. УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева для 7 класса общеобразовательных учреждений;

2. компьютер, проектор, мультимедийный экран, презентация в Power Point;

3. грамматическое задание на карточках по количеству учащихся

Метод обучения: метод показа, метод наглядности, метод беседы.

Межпредметные связи: литература, информатика










ПЛАН УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

1. Приветствие.

2. .

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Проверка домашнего задания. Создание языковой атмосферы урока

2. Установка на деятельность на уроке.

3. Введение нового грамматического материала

а) тренировка грамматических навыков.

в) закрепление грамматического материала в речи.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Подведении итогов урока:

а) оценивание учащихся

в) объяснение домашнего задания























ХОД УРОКА

Этап урока время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

деятельности режим работы

Средство обучения

Примечания

I. Орг. Этап



3 мин.


II. Фонет. разминка

5 мин.

1. Приветствие

T: Good morning, boys and girls!

T: I'm glad to see you. Sit down, please.

2. What do you think we will talk today about?

T: Today we shall discuss the books about teenager's live's from different countries. Also we shall practise the Passive Voice.

Let's begin our lesson with a tongue twister about Betty. Look at the blackboard, please, and repeat after me.

Betty bought some bitter butter

and it made her batter bitter,

so Betty bought some better butter

to make her bitter batter better.

Who can translate this tongue twister?

1. Приветствие

Cl: Good morning, ...





Повторяют за мной


Переводит

Фр T → Cl



Фр Т-С1


ИндТ-Р1




1. Введение в иноязычную атмосферу урока.

2. Создание рабочей обстановки на уроке(метод беседы, метод «вопрос-ответ»).




Развитие памяти

III. Активизация грамматических навыков

3 мин.

4 мин.

Well done! Now let's remember three forms of irregular verbs. I'll give you cards with the first form and you should write the forms of these verbs. You have 3 minutes. Don't forget to write your surnames.

T:Your time is up. Hand the cards, please.

Т. Now it's time to correct the mistakes. Will you look at the blackboard? Read the sentence to yourself, find the mistake and if you are ready, put up your hand.

Установка на деятельность на уроке

Заполняют карточки за 5 мин.



Исправляют ошибки

Инд.


Фр

Раздаточный материал (карточки)

Развитие памяти



Развитие грамматических навыков

IV. Развитие лексических навыков

10 min




Now let's talk about difference between the verbs "listen" and "hear". Look at the screen please.

T: 'to hear' means 'to be aware of sounds with your ears'.

Alina, read the examples, please.

T: 'to listen' means 'To make an effort to hear something'

Dasha, read the examples, please.

T: Pay attention to the difference in these sentences.

Masha, read the examples, please.

T: That's right. Now let's do the ex from the screen.

T: Open your books at page 80 and find ex 81., read the sentences and translate them.

T: Very good. Let's precede to the next ex 82. Read it one by one.

Пишут в тетрадях тему.


Читает примеры и их переводы.

Читает примеры и их переводы.

Читает примеры и их переводы.

Читает предложения и переводит их.

Читают подставляя глаголы 'hear' и 'listen'.

ФрТ-Сl

Презентация

( слайд 1)

Презентация

( слайд 2)

Презентация

( слайд 3)

Презентация

( слайд 4)

Презентация

( слайд 5,6)

4. Установка на деятельность на уроке.

Подготовить учащихся к усвоению нового материала

3.Введение нового грамматического материала

а) развитие умения чтения

V. Физкультминутка

2 мин.

T: Are you tired? Let's have a rest now. Stand up, please.

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window,

I can see the door,

I can see the table,

I can see the floor.

Very good, sit down, please.

Выполняют разминку

VI.

Совершенствование навыков чтения и монологической речи

15 мин.







1. проверка домашнего задания.

T: Say me, please, do you like to read books? Is reading your hobby? What books do you prefer? Do you like to read the books about teenager's life? A lot of books of Russian and foreign writers describe children's life. Now you will read three extracts from the books. Open, please, your books at page 80-81, ex. 83.

T: So repeat after me all together: a detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story.

T: Good, let's precede to the texts. Dasha, take the first, please. Read the text. Who wants to translate it?

T: What's the title of this book?

Who was the book written by?

What sort of the story is it?

T: Good of you. The next, please, Arsen.

What's the title of this book?

Who was the book written by?

What sort of the story is it?

T:Well done. Nastya take the 3rd please.

T: What's the title of this book?

Who was the book written by?

What sort of the story is it?

Now work in pairs, please, and discuss any of the books using the plan in ex 84.

3. проверка домашнего задания.

а) беседа по домашнему заданию



Повторяют слова за мной.

Читает и переводит.

P7: Laser quest

Mick Govar

A Fantastic story


P4: The listener.

Elizabeth Laird.

A horror story.

P9: Biker

Anthony Masters

A detective story

ФрТ-Сl


ФрТ-Сl




Т-Р


УМК «Enjoy English» 7 класс








1. проверка домашнего задания. Создание языковой атмосферы урока.

а) беседа по домашнему заданию

б) развитие умение говорения






VII. закл. этап

3 мин

1. Подведении итогов урока:

а) оценивание учащихся

T: Today ______ get 5, _____4.

в) объяснение домашнего задания: выполнить ex

T: At home you should write an essay about your favorite book.

Thank you very much for your work!

Ученики записывают домашнее задание

Фр. T- Cl

1. Подведении итогов урока:

а) оценивание учащихся

1. дать вербальную оценку деятельности.

2. выставить оценки, прокомментировать.

в) объяснение домашнего задания: выполнить




На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель - ученик; ученик - ученик; ученик - учебник; ученик - интерактивная доска.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала и введение нового по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.


© 2010-2022