- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетовой М. З. для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетовой М. З. для 6 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Альмухаметова З.Р. |
Дата | 19.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОБУ СОШ д. Восточный муниципального района Мелеузовский районе РБ
Согласовано
Утверждено
Заместитель директора по УР _____Г.А. Каримова
Дата___________
Директор МОБУ СОШ д. Восточный _________Р.М. Исанбаев
Дата___________
Рассмотрено
Руководитель МО гуманитарного цикла ___З.Р. Альмухаметова
Протокол №1 от 28.08.2015
Рабочая программа
и календарно тематическое планирование
по английскому языку
в 6 классе на 2015-2016 учебный год
Учитель английского языка:
_Альмухаметова Заиля Рафиковна_
Учебник: «Enjoy English»
Авторы учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Пояснительная записка
В соответствии с авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений) и учебным планом МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №14 на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (102 часов в год).
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе:
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен: Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов,словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
-
сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь: В области аудирования: понимать основное содержание коротких , несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
-
уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу;
-
начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
В области говорения: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
-
ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
-
заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи: писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
-
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема
Кол-во часов
1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт
27
Unit 6. «Animals in our life»
22
Unit 7. «Living together»
30
Unit 8. «We have a lot in common» У нас много общего.
23
Всего
102
Календарно-тематический план
№
Раздел Тема учебных занятий
Пл. Д
Ф. д
пр
1
Человек устал от Лондона - он устал от жизни.
2 сентября
2
Учим стихи и диалоги; Развитие навыка диалогической речи.
3
3
.Изучаем достопримечательности Лондона. Практика диалогической речи
4
4
Изучаем достопримечательности Лондона. Работа с тематическим текстом.
9
5
Учимся описывать Лондон. Практика устной речи.
10
6
Входной тест.
11
7
Работа с текстом.
16
8
Рассказываем о Лондоне. Обучение монологической речи.
17
9
Известные люди (Даниэль Дэфо); работа с текстом.
18
10
Известные люди (Джозеф Тёрнер); чтение с извлечением информации.
23
11
Даниэль Дефо и Джозеф Тёрнер; Тренировка в аудировании.
25
12
Поговорим о знаменитостях; работа с тематическим текстом.
30
13
Поговорим о знаменитостях. Практика монологической речи.
2 октября
14
Неопределенный артикль.
7
15
Определенный артикль: случаи употребления с географическими названиями
8
16
Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи
14
17
Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи
15
18
«Чарли Чаплин»: чтение с извлечением информации
16
19
Учимся предсказывать будущее (слова профессии); Практика устной речи
21
20
Разговор за столом.
22
21
Лексико-грамматические упражнения.
23
22
Контроль навыков аудирования и чтения
28
23
Контрольный тест. Контроль навыков говорения и письма
29
24
Анализ работы над ошибками.
30
25
Веселое соревнование.
5 ноября
26
Урок домашнего чтения.
6
27
Резервный урок
11
28
«Animals in our life» (22 час)
Зоопарк Лондона; Обучение аудированию с извлечением информации
12
29
Кто живет в Лондонском зоопарке? Практика устной речи
13
30
Фразы вежливости. Семантизация и тренировка ЛЕ
18
31
Новые факты из истории Лондонского зоопарка; Отвечаем на вопросы из писем
19
32
Лондонский зоопарк: работа по тексту.
25
33
Разучиваем стихотворение.
26
34
Мир природы и человека(различия)
27
35
Общество спасения животных: обсуждение проблем
2 декабря
36
Общество спасения животных.
3
37
. В заповеднике.
4
38
Наши домашние любимцы.
9
39
Настоящее совершенное время (ознакомление)
10
40
Тренировка в употреблении лексико-грамматического материала.
11
41
Учим грамматику англ.языка.
16
42
Поговорим о домашних питомцах: практика диалогической речи.
17
43
Поговорим о домашних питомцах; Работа с текстом.
18
44
Рассказы о любимых дом. Животных: практика аудирования.
23
45
Рассказы о любимых дом. Животных: практика устной монологической речи.
24
46
Забавные истории.
25
47
Контроль навыков аудирования и чтения
30
48
Контрольный тест. Контроль навыков говорения и письма
13 января
49
Анализ работы над ошибками.
14
50
Unit 7.Мои родственники; Обучение аудированию; Дифференциация older\elder
15
51
Учимся описывать семью; Практика устной монологической речи
20
52
Письмо Дианы; Работа с тематическим текстом
21
53
Вежливые просьбы (ознакомление)
22
54
Краткие ответы в Present Perfect
27
55
. Учим стихотворение.
28
56
Автоматизация лексико-грамматического материала
29
57
Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи
3 февраля
58
Обязанности детей и родителей: обсуждение
4
59
Знакомимся со столовыми приборами.
5
60
Учимся делать комплименты.
10
61
Моя любимая еда.
11
62
Любимые блюда родственников.
12
63
Лексико-грамматические упражнения.
17
64
Что любят британцы?
18
65
Что любят британцы?
19
66
Составляем список продуктов для пикника.
2 марта
67
Особенности русской кухни.
3
68
Мой дом - моя крепость: аудирование и практика диалогической речи
4
69
Практика письменной речи по теме
9
0
Развитие навыка диалогической речи по теме: драматизация диалогов
10
71
Мой дом - моя крепость; Дифференциация в употреблении: house\home
11
72
Практика устной монологической речи по теме «Любимое место в моём доме»
16
73
Автоматизация лексико-грамматического материала
17
74
Контроль навыков аудирования и чтения
18
75
Контрольный тест. Контроль навыков говорения и письма
23
76
Анализ работы над ошибками.
24
77
Урок соревнование по теме
25
79
Урок обобщающего повторения
30
80
Unit 8. У нас много общего: введение в тему; тренировка аудирования
31
81
Чем мы любим заниматься в свободное время; Практика устной речи
1 апреля
82
Лексико-грамматические упражнения.
6
83
Радио и телевидение в Британии и России: обсуждение
7
84
Популярные телевизионные программы.
8
85
Рассказ о хобби: практика монологической речи
20
86
Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи
21
87
Преимущества и недостатки телевидения.
22
88
Автоматизация лексико-грамматического материала
27
89
Поговорим о праздниках: практика устной речи
28
90
Мой любимый праздник: обучение монологической речи
29
91
Мой любимый праздник.
4 мая
92
Аудирование диалога о дне рождении.
5
93
Развитие навыка диалогической речи
6
94
Возвратные местоимения .
11
95
Тренировка и автоматизация грамматического материала
12
96
Учимся рассказывать о каникулах; Обучение монологической речи
13
97
Мои зимние каникулы.
18
98
Рождественский подарок.
19
99
Читаем рассказ про щенка.
20
100
Контроль навыков аудирования и чтения
25
101
Контрольный тест. Контроль навыков говорения и письма
26
102
Анализ работы над ошибками. Обобщающий урок по теме «У нас много общего».
27
Перечень учебно-методического обеспечения:
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English "Английский с удовольствием"/"Enjoy English"(5-6класс): авторы Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
-
Учебник - М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко "Enjoy English"- Student's Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2009.
-
Рабочая тетрадь Workbook
-
Видиокасета "Enjoy English"-5-6класс
-
Книга для учителя "Teacher's book"(методическое руководство для учителя)
-
Аудиоприложение - CD MP3
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
-
Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
-
Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
-
R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
-
Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
-
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина, Контрольные и проверочные задания. VI класс М. :Просвещение,2009
-
О.В.Терентьева, Л.М.Гудкова, Тематические тесты по английскому языку. 6 класс. М.:Астрель, 2010
Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы
-
titul.ru
-
it-n.ru/
-
tolearnenglish.com/
-
pedsovet.su/
-
english-easy.info/
-
englishteachers.ru/
-
interaktiveboard.ru
-
tea4er.ru/
Список литературы (основной и дополнительной)
-
Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.
-
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
-
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
-
Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова - М.: Просвещение, 2011.
-
М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко "Enjoy English"- Student's Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2009.
5