Интегрированный урок по английскомуи немецкому языку и информатике Путешествие в космос

Интегрированный урок по английскому языку, немецкому языку и информатике "Путешествие в космос"                 Цель: активизация познавательной деятельности учащихся.         Задачи:       1. Расширить представления детей о космосе и космонавтике по природоведению, по немецкому и английскому языкам.   2. Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.   3. Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов.   4. Организовать соревновательную деятельность между командами.   5. Создать активное взаимодействие учащихся в команде.   6. Воспитание чувства уважения к культуре немецко-говорящих и англо-говорящих стран.   Оборудование: компьютер, проектор, экран, планетарий, ручки, листы бумаги, 2 ракеты (макеты) с названиями команд, звездочки, медальки для награждения, раздаточный материал.         Ход мероприятия            
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок по английскому языку, немецкому языку и информатике "Путешествие в космос"



Цель: активизация познавательной деятельности учащихся.

Задачи:

1. Расширить представления детей о космосе и космонавтике по природоведению, по немецкому и английскому языкам.

2. Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.

3. Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов.

4. Организовать соревновательную деятельность между командами.

5. Создать активное взаимодействие учащихся в команде.

6. Воспитание чувства уважения к культуре немецко-говорящих и англо-говорящих стран.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, планетарий, ручки, листы бумаги, 2 ракеты (макеты) с названиями команд, звездочки, медальки для награждения, раздаточный материал.

Ход мероприятия

Организационный момент: постановка целей и задач урока

Звучит музыка, и дети читают стих (Слайд)

Звёзды, звёзды, с давних пор
Приковали вы навеки
Человека жадный взор.

И в звериной шкуре сидя
Возле красного костра,
Неотрывно в купол синий
Мог глядеть он до утра.

И глядел в молчаньи долгом
Человек в простор ночной -
То со страхом,
То с восторгом,
То с неясною мечтой.

И тогда с мечтою вместе
Сказка зрела на устах:
О загадочных созвездьях,
О неведомых мирах.

С той поры живут на небе,
Как в ночном краю чудес, -
Водолей, Стрелец и Лебедь,
Лев, Пегас и Геркулес.

Речевая зарядка

Учитель по немецкому языку: Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство.Wir fahren heute in Kosmos underfahren viel Neues und Interessantes darueber. Учитель английского языка:We are travelling to space and we'll get to know a lot of interesting things.

Учитель английского языка: Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? (Все поднимают руки) Отлично! Но далеко мы, ребята, не полетим. Мы с вами будем путешествовать по планетам земной группы: Земля, Луна, Марс, Меркурий и Венера.

Путешествие по планетам

Учитель по немецкому языку: Wir haben heute zwei Mannschaften: "Jugend" und "Traum". Wirwerden auf verschiedenen Planeten fahren und die Aufgaben machen.У нас с вами будет два экипажа, две команды. Экипаж звездолета «Юность» и экипаж звездолета «Мечта». (Ставятся ракеты на столы экипажей). Мы с вами будем прилетать на планеты, на которых нас ждут задания. И в конце мероприятия мы с вами увидим, чей экипаж знает о космосе больше, чей экипаж победит.Wir beginnen unsere Reise.

Учитель английского языка: Первая планета, с которой мы начинаем свое путешествие, это планета «Земля» - третья планета от Солнца (слайд). Она имеет атмосферу, состоящую из азота, кислорода, углекислого газа, паров воды. В атмосфере нашей планеты рождаются облака, дуют ветры, перемещаются циклоны. На поверхности Земли располагается большое количество воды. Вода занимает до 70% поверхности нашей планеты. Но уникальность нашей планеты состоит в том, что только на ней имеется жизнь. Жители нашей планеты предлагают ответить выполнить задания, которые они приготовили для вас.Decide these sentences are true or false.

1)Milky Way is a chocolate bar which little children like.

2) There are about 1000 stars in our Galaxy.

3) Travel to other galaxies are possible nowdays.




Учитель по немецкому языку: Gut.Wir erraten alle Raetsel. Wir fahren weiter und greaten auf Planeten der Mond. Мы с вами отгадали все загадки и отправляемся дальше. Полетели. Следующий космический объект, на который мы приземляемся, называется «Луна» (слайд).Wir haben hier neue Aufgabe: Ihr must Woerter verbinden. Ребята должны найти каждому слову свою пару на иностранном языке (на столе разложены звездочки, находим пары слов):

Земля - Erde - Earth

Луна - Mond - Moon

Марс - Mars - Orbit of Mars

Венера - Venus - The Planet Venus

Меркурий - Merkur - Planet Mercury

Нептун - Neptun - Planet of Neptune (слайд).

Учитель английского языка: Собрали все звездочки и отправляемся дальше. Следующая планета, на которой мы приземлились - «Меркурий» (слайд). Названа эта планета в честь древнеримского бога, покровителя торговли и путников. Надев свои крылатые сандалии, Меркурий мчался на Олимп, нёс вести жителям Олимпа. Точно также и Меркурий - самая быстрая планета солнечной системы. Жители этой планеты приготовили для вас блиц опрос (слайд):

Науки о природе

  • 1.Wissenschaft von Sternen (Наука о звездах и небесных телах) - ASTRONOMIE, - ASTRONOMIE

2.Наука, которая описывает нашу планету - ГЕОГРАФИЯ (ERDKUNDE) -Geography

3.Наука, которая изучает разнообразные явления природы - ФИЗИКА (PHYSIK)-PHYSICS

4.Wissenschaft ueber die Natur (Наука о живой природе) - BIOLOGIE - BIOLOGY

  • 5.Наука о взаимодействиях организмов между собой и окружающей средой, взаимодействии человека и природы - ЭКОЛОГИЯ (EKOLOGIE) - ECOLOGY

Соседи солнца

  • 6.Auf welchen Gruppen teilt man alle Planeten (На какие две группы делятся планеты) - ЗЕМНАЯ, ПЛАНЕТЫ - ГИГАНТЫ

  • 7.Самая большая и маленькая планеты - ЮПИТЕР, ПЛУТОН

  • 8.Die naechste Stern unseres Planet (Ближайшая звезда нашей планеты) -SONNE(СОЛНЦЕ)

  • 9.Сколько планет образует солнечная система - 8 (Плутон не планета)

  • 10. Wie ist Planet Erde von Rechnung? (Какая по счету планета Земля) - 3

Учитель по немецкому языку: Gut! Wir fliegen weiter und folgende Planet ist Mars (слайд).Wir muessen hier die Woerter schreiben. Марс - красноватая планета, напоминающая своим цветом огонь и кровь, поэтому её и назвали в честь бога войны. Жители этой планеты приготовили для нас задание по командам: дописать, что обозначают эти слова (сначала на русском, потом на немецком языке)

Задание команде 1

Гималаи - ГОРЫ, BERGE, MOUNTIENS

Антарктида - МАТЕРИК, FESTLAND,CONTINENT

Тихий - ОКЕАН, OZEAN, OCEAN

ВОЛГА - РЕКА, FLUSS, RIVER

Задание команде 2

АЛЬПЫ - ГОРЫ, BERGE, MOUNTIENS

Африка - МАТЕРИК, FESTLAND, CONTINENT

Индийский - ОКЕАН, OZEAN, OCEAN

Нил - РЕКА, FLUSS, RIVER

Ihr habt gut gearbeitet. Wir sind zufrieden.

Учитель английского языка: .Жители планеты «Венера» просят нарисовать инопланетянина и рассказать о нем на немецком и английском языках.

- Gut! Ihre Bilder sind gut gemalt.

Рефлексия

Учител английского языка ь: И мы заканчиваем наше путешествие. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по млечному пути и посмотрим на звезды, а затем возвратимся на нашу планету - Земля.

Домашнее задание:

Нужно составить как можно больше слов из слова космонавтика, Raumfahrt, spaceexploration. Можно переставлять буквы в любом порядке, использовать в одном слове каждую букву один раз.

Подведение итогов. Награждения победителей. Выставление оценок.



© 2010-2022