Технология урока немецкого языка в 5 классе

 Я представляю технологию урока немецкого языка, которую представляла на районном фестивале инновационных идей в ходе обобщения опыта по теме " Использование ИКТ на уроках немецкого языка"Технология урока немецкого языка в 5 классе , тема "Wo und wie wohnen hier die Menschen?". Структура технологии: этап урока,цель этапа, средства обучения,планируемые результаты. Этапы урока:организационный этап,целеполагание, мотивация,актуалтзация знаний и умений.первичное усвоение знаний, осмысление и осознан...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология урока немецкого языка в 5 классе по теме «Wo und wie wohnen hier die Menschen?"

Этап урока

Цель этапа

Средства

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

I. Организация начала урока

Подготовить учащихся к работе на уроке

Приветствие учителя, рапорт дежурного

Внутренняя установка на работу на уроке

Готовность слушать учителя, учащихся.

Говорение(умение вести диалог-расспрос

с дежурным)

II.

Целеполаганиe.

Мотивация.

Определить цель урока, его конечный результат

Слайд № 1

Мотивация учебной деятельности

Установка на конечный результат

Осознание цели урока

Формулировка

задач урока, путей их решения

Умение следовать задачам познавательной деятельности

III.Актуализация знаний и умений

Повторить ранее изученный языковой материал по теме

Магнитофон,

аудиокурс к учебнику 5 класса

проектор,

ноутбук

слайд № 1

Сотрудничество с учителем и учащимися во время выполнения заданий

Умение работать с учебником с.95

Фонетическая отработка слов, предложений, рифмовка,

вопросно-ответные упражнения

IV.

Первичное усвоение знаний

Смотивировать учащихся на восприятие нового языкового материала


ИД

проектор

магнитофон

учебник

рабочая тетерадь

слайды № 2-7



Сотрудничество с учителем

Умение слушать объяснения учителя

Умение работать с ИД(новая лексика)

Умение слушать одноклассников и исправлять ошибки а речи, если таковые есть (работа по картинкам)

Умение грамотно оформлять запись новых слов в словаре

Использование рабочей тетради для знакомства с новой лексикой упр.3,5 с.4

Усвоение нового языкового и грамматического материала упр.2,3,4

с.95-96

Говорение(умение описать различные типы домов, рассказать о себе с называнием адреса)


V. Осмысление и осознание нового учебного материала

Обеспечить усвоение полученных знаний и способов действий

ИД

Проектор

ноутбук

магнитофон

учебник

рабочая тетрадь

слайды 9,10

Самостоятельность в выполнении заданий


Закрепление нового языкового и грамматического материала (работа с ИД)

Овладение навыками построения РО с вопросом Wo?

Формирование лексических навыков

Упр.5,6 раб.тетрадь

Умение выполнять задание по образцу-РО с вопросом WO?

Раб.тетрадь упр.2,3,4 с.47-48

VI.Закрепление учебного материала

Закрепить языковой материал

ИД

проектор

ноутбук

учебник

слайд № 11

Осознание необходимости запоминания нового учебного материала

Умение выполнять тест на компьютере

Умение комментировать план города

Использование средств ИКТ - выполнение пробного теста

VII.Домашнее задание

Объяснить учащимся домашнее задание

учебник

рабочая тетрадь

дневник

Осмысление результативности своей учебной работы

Восприятие отметки за урок

VIII.Рефлексия

Осознание качества и уровня выполнения работы по результатам своей деятельности

ИД

проектор

ноутбук

слайд № 12

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Формирование умения оценивать свои учебные

действия в соответствии с поставленной задачей

(работа с ИД)

Освоение форм рефлексии (самоанализ,

самооценка)

Самооценка



© 2010-2022