Технологическая карта урока английского языка

Тема урока "Today is Friday". Цель: введение новой лексики по теме «Дни недели» Задачи: • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспиты...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Учитель: Ишкельдиева Людмила Иштугановна

Тема урока: Today is Friday

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2013 г

Цель: введение новой лексики по теме «Дни недели»

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, индивидуальные, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс к уроку "English2", презентация;

  • для обучающихся: учебники, рабочие тетради, карточки






Ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Good-morning, children!

T: I'm glad to see you. Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?

T: Let's begin our lesson.( слайд 1)

T: Питер Пен, фея Динь-Динь, Венди и ее братья решили отправиться на остров Нетландия.(слайд 2) Джону нетерпелось сразиться с пиратами, Венди мечтала увидеть русалок, а Майклу - познакомиться и подружиться с индейцами.(слайд3,4,5) Как вы думаете, какой день недели лучше всего подходит для того , чтобы отправиться в путь?

I think we must guess what our lesson will be today about. Let's try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

Правильно. Сегодня мы будем говорить о днях недели.(слайд 6) Open your books on page 29. Let's listen and read the names of the days of the week in English.(аудиозапись)

Учащиеся приветствуют учителя

PP:

Good-morning.

PP: Yes.




PP: понедельник

PP: суббота

PP: о днях недели

личностные - формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднения. Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно - поисковый с ИКТ

T: So, let's train our tongue.

Фонетическая зарядка.

Mr. Tongue живет в уютном доме. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор.

T: Let's revise our Mr. Tongue. Давайте вспомним Мистера Язычка. Mr. Tongue живет в уютном доме. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор. У него есть любимое место, где он любит играть. Это потолок домика - бугорки за верхними зубами (альвеолы). Там он играет в разные звуки:

[d] day, date, dog, do

[t] feet .tea, tie, town

[n] nose, name,nice,one

[s] sit, six, stay,say,song

[z] is, pens, his

[m] come, mum, milk

[w] week, when, what

T: Well done!

T: Open your books on page 29. Let's listen and read the names of the days of the week in English.(аудиозапись_)


T: Fine.








PP: ответы учащихся

Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.



PP: открывают учебники и читают за диктором, самостоятельно и вслух друг за другом

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

Открытие нового знания

Форма: фронтальная

Метод: проблемно-поисковый

T: У каждого народа есть свои приметы и суеверия. Англичане, например, считают , что самый лучший день, чтобы отправиться в путь -воскресенье, а самый худший - пятница. Уних есть даже стихотворение об этом.(слайд 7,8 ) Sunday sail never fail

Friday sail ill luck and gale.

«Удача в плаванье, везенье,

Коль путь начнете в воскресенье.

Однако в пятницу, друзья,

Не расправляйте паруса,

Иначе сильный ветер бедствий

Погубит ваше путешествие

- What Russian proverbs about the days of the week do you know?

T: Well done! Молодцы!

T:У меня тоже есть пословицы про дни недели. (слайд 9 )

T: Сможете ли вы догадаться по рисунку, в какой из дней недели отправились в путь Питер Пен и его друзья?

Да, правильно. Фея указывает волшебной палочкой на пятницу. Да, они не были суеверны и отправились в путь в пятницу.

Look at the calendar carefully and name the first day of the week? Назови первый день недели?That's right.

Хотя рабочая неделя начинается, как и в России, в понедельник(Monday) и заканчивается в пятницу(Friday). Saturday and Sunday are two days off. Суббота и воскресенье - выходные дни. На английском языке названия дней недели пишутся с заглавной буквы.








PP:В понедельник чихнешь - подарок на неделю.

PP: Вторник и суббота - легки



PP: в пятницу




PP: Sunday


познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Первичное закрепление.

Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать песню о днях недели.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно иллюстративный

T: Let's do excise 2 on page 30. Read the task.

And now, let's listen to the song about the days of the week

T: Now you will have the special task. You must continue and finish the poem. Let's do exercise 3 on page 30. AB ex.1 p.59

T: Have you finished yet? Let's read the poems you've got.

Let's listen to the poem and check.

How clever you are.


PP: учащиеся прослушали песню о днях недели и пели за диктором.

PP: учащиеся работают в рабочих тетрадях, составляют стихотворение


PP:читают свои варианты стихов. Слушают аудиозапись и проверяют правильность подстановки слов

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

коммуникативные - участвовать в работе класса

Самостоятельная работа с проверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: индивидуальная.

Метод: практический

T: Children, well done!

Ребята, в каждый день недели у феи Динь-Динь было разное настроение, потому что она была очень маленькой и больше одного чувства в ней не помещалось. Определите какой она могла быть в разные дни недели.

It's interesting to find out how the fairy is in each day. Let's do exercise 4 on page30



T: Well done!





PP: On Sunday Tinker Bell is merry.

On Monday T.B. is evil.

On Tuesday N.B. is smart.

On Wednesday T.B. is friendly.

On Thursday T.B. is kind.

On Friday T.B. is unlucky.

On Saturday T.B. is happy.

.



Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Динамическая пауза

Учащиеся под музыку выполняли движения.

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается написать стихотворение по изученной лексике на уроке с целью закрепления.

Форма: групповая

Метод: практический

T: Майкл придумал стихи о том, какой он бывает в разные дни недели. Что он говорит о себе?Let's do exercise 5 on page31.

Well done.

And what is your make- believe friend like on each day of the week?

Запишите свои ответы на карточках.

T: what about you? (работа на карточках).


PP: ученики читают стихотворение



PP:пишут стихи на карточках

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы

коммуникативные- участвовать в работе класса

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т:

Ребята, по какой теме мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Повторить еще раз новые слова по теме дни недели, записать слова в словарь.

Ребята, у вас на партах есть по 2 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your marks are….

T: объяснение д/з ex.3) p.31

ex.6 p.31

T:

This is the way

We say "Goodbye"

Say Goodbye

Say Goodbye

This is the way

We say Goodbye

To all our friends at school.

The lesson is over. Good-bye!


PP:ответы учеников: Дни недели.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, составляли предложения и стихи писали с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.

PP: оценивают с помощью смайликов


PP: записывают домашнее задание



PP: Good-bye!

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные


© 2010-2022