- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шарова Е.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическое проведение. |
|
| Тема № 1. «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?»
|
|
|
1 | Работа с новой лексикой. | Введение в языковую атмосферу. У карты Германии. |
|
|
2 | Развитие навыков речи. | Политическое устройство ФРГ. |
|
|
3 | Обучение монологической речи. | Новый Берлин. |
|
|
4 | Чтение с полным пониманием. | В опасности ли немецкий язык? |
|
|
5 | Чтение с общим охватом содержания. | Франкфурт-на-Майне. |
|
|
6 | тестирование | Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?»
|
|
|
7 | Работа с новой лексикой. | Введение новой лексики по теме «Город». |
|
|
8 | Обучение монологической речи. | Я, моя малая родина, моя страна. |
|
|
9 | Обучение диалогической речи. | Любимые места отдыха в Германии. |
|
|
10 | Работа над упражнениями. | Презенс, Претеритум, Пассив. |
|
|
11 | Работа над упражнениями. | Закрепление знаний о Пассив. |
|
|
12 | Развитие навыков речи. | Употребление в речи предложений в Пассив. |
|
|
13 | Чтение с полным пониманием. | Кёльн. |
|
|
14 | Обучение монологической речи. | Музеи Берлина. |
|
|
15 | Чтение с общим охватом содержания. | Братья Гримм. |
|
|
16 | Обучение монологической речи. | Развитие навыков устной речи по теме «Моя малая родина». |
|
|
17 | Развитие навыков речи. | Экскурсии по Берлину. |
|
|
18 | Дискуссия по теме. | Зачем изучают немецкий язык? |
|
|
19 | Чтение с полным пониманием. | Немецкие города Бонн и Гейдельберг. |
|
|
20 | Чтение с общим охватом содержания. | Москва глазами немецких школьников. |
|
|
21 | Обучение диалогической речи. | Немецкий национальный характер. |
|
|
22 | Работа над грамматикой | Обобщающее повторение по теме «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы умеем?». |
|
|
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Пассив» |
|
|
24 | Работа над проектом. | Анализ контрольной работы. Презентация проекта «Германия и немцы». |
|
|
25 | Работа над упражнениями. | Повторение: страдательный залог. |
|
|
|
| Тема № 2. «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».
|
|
|
1 | Работа с новой лексикой. | Международный школьный обмен. |
|
|
2 | Чтение с полным пониманием. | Элиза Брюкнер в Москве. |
|
|
3 | Чтение с общим охватом содержания. | Европейские молодёжные недели. |
|
|
4 | Дискуссия | Русско-немецкий молодёжный форум.
|
|
|
5 | Дискуссия | Мнения российских и немецких школьников о форуме. |
|
|
6 | Обучение монологической речи. | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды. |
|
|
7 | Работа с лексикой. | Закрепление новой лексики, развитие языковой догадки. |
|
|
8 | Чтение с полным пониманием. | Спасите тропический лес. |
|
|
9 | Чтение с общим охватом содержания. | Письмо молодых людей в газету «ЮМА». |
|
|
10 | Работа над грамматикой | Причастие 1. |
|
|
11 | Работа над грамматикой Работа над упражнениями. | Причастие 2. |
|
|
12 | Работа над упражнениями. | Распространённое определение. |
|
|
13 | аудирование | Аудирование текста- интервью. |
|
|
14 | Развитие навыков речи. | Переписка с друзьями. |
|
|
15 | Дискуссия | Международные интернациональные проекты.
|
|
|
16 | Развитие навыков речи. | Подготовка к участию в международном школьном обмене. |
|
|
17 | Дискуссия | Ролевая игра по теме «Школьный обмен» |
|
|
18 | Чтение с полным пониманием. | Книга для чтения. Работа с текстом «Как много в мире языков?» |
|
|
19 | Чтение с общим охватом содержания. | Чтение с пониманием основного содержания. «Фёдор Тютчев в Баварии».
|
|
|
20 | Работа с лексикой. | Систематизация лексики |
|
|
21 | аудирование | Повторение. Аудирование рекламы. |
|
|
22 | Работа над упражнениями | Повторение. Причастия в роли определений. |
|
|
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». |
|
|
24 | тестирование | Текст об Интернет - проекте. Анализ контрольной работы. |
|
|
25 | Обучение монологической речи. | «Страноведение: цитаты, факты, статистика».
|
|
|
|
| Тема № 3. Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье? |
|
|
1 | Работа с лексикой | Введение новой лексики. |
|
|
2 | Чтение с полным пониманием. | Журнал «Встреча» о жизни молодёжи в Германии.
|
|
|
3 | Обучение говорению на основе прочитанного текста. | Тема «Дружба»
|
|
|
4 | Обучение ознакомительному чтению. | Мирьям Пресслер. Отрывок из романа «Горький шоколад». |
|
|
5 | Работа с лексикой | Активизация новой лексики. Словосложение. |
|
|
6 | Работа с лексикой | Развитие языковой догадки о значении слов. |
|
|
7 | Обучение ознакомительному чтению. | Кристина Нёстлингер. Отрывок из книги «Pfui Spinne!» |
|
|
8 | дискуссия | Любовь с первого взгляда. |
|
|
9 | Работа с лексикой | Систематизация новой лексики.
|
|
|
10 | Работа над упражнениями | Сослагательное наклонение. |
|
|
11 | Систематизация грамматических знаний | Обучение переводу предложений в «Конъюнктив» на русский язык.
|
|
|
12 | Работа над грамматикой | Употребление «Конъюнктив» для преобразования прямой речи в косвенную.
|
|
|
13 | аудирование | Аудирование. «Легенда о двух лебедях». |
|
|
14 | чтение с пониманием основного содержания. | День святого Валентина. |
|
|
15 | Обучение монологической речи | Обучение устной речи с опорой на ассоциограмму. |
|
|
16 | дискуссия | Есть ли любовь с первого взгляда? |
|
|
17 | Обучение монологической речи | Обучение письменному пересказу. |
|
|
18 | чтение с пониманием основного содержания. | Ознакомительное чтение отрывка из романа Кристины Нёстлингер «Вторник, 1-е июля».
|
|
|
19 | Работа с лексикой | Тренировка в употреблении лексики. |
|
|
20 | чтение с пониманием основного содержания. | Повторение. |
|
|
21 | Систематизация лексических знаний | Повторение лексики для характеристики друга. |
|
|
22 | Работа над упражнениями | Обобщающее повторение по теме «Конъюнктив».
|
|
|
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Конъюнктив».
|
|
|
24 | Работа с упражнениями | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
|
|
25 | Изучающее чтение текста | Пять причин, чтобы учить немецкий.
|
|
|
26 | Обучение монологической речи | Выдающиеся люди Германии. Генрих Гейне. Биография и творчество.
|
|
|
27 | чтение стихотворений | Любовная лирика Генриха Гейне. |
|
|
28 | Изучающее чтение текста | Английские слова в немецком языке.
|
|
|
29 | Обучение монологической речи | «Страноведение: цитаты, факты, статистика».
|
|
|
30 | Работа над проектом | Презентация проекта « Мой лучший друг. |
|
|
|
| Тема № 4. Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь». |
|
|
1 | дискуссия | Какова история возникновения важнейших видов искусства? |
|
|
2 | Ознакомительное чтение и обмен информацией. | Повторение склонения относительных местоимений.
|
|
|
3 | Обучение изучающему чтению. | Текст «Музыка в Германии» Повторение придаточных дополнительных.
|
|
|
4 | Обучение монологической речи | Музыка в Германии. |
|
|
5 | Изучающее чтение текста | Немецкая рок-группа «Раммштайн». |
|
|
6 | Работа с лексикой. Повторение предложений с придаточными определительными. | Введение новой лексики. Повторение предложений с придаточными определительными.
|
|
|
7 | Изучающее чтение текста | Музыкальные инструменты. |
|
|
8 | Обмен информацией | Из истории музыки. |
|
|
9 | Обучение монологической речи | Бетховен. |
|
|
10 | Работа над упражнениями | Лексико -грамматические упражнения по теме «Виды придаточных предложений». |
|
|
11 | Повторение придаточных причины. | Обучение аудированию без опоры на текст. |
|
|
12 | Обучение монологической речи | Музыка- язык, который понимает каждый. |
|
|
13 | Обучение письменной речи. Повторение придаточных времени. | Сообщение об одном из немецких или австрийских композиторов. |
|
|
14 | Повторение правил чтения текста. | Чтение текста о музыке с пониманием основного содержания. |
|
|
15 | дискуссия | Немецкая молодёжь о музыке. |
|
|
16 | Работа с грамматикой | Повторение темы «Несколько лет учим немецкий язык. Что мы знаем?» |
|
|
17 | повторение | Повторение темы «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». |
|
|
18 | Работа над упражнениями | Повторение темы «Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?» |
|
|
19 | повторение | Повторение темы «Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь» |
|
|
20 | Работа с грамматикой | Обобщающее повторение по теме «Виды придаточных предложений». |
|
|
21 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений».
|
|
|
22 | Работа над упражнениями | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
|
|
23 | Работа над проектом | Презентация проекта «Музыка - язык, который понимает каждый».
|
|
|
24 | Обмен информацией | Страноведение: история музыки. |
|
|