Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося.

Тема урока. Основное содержание.

Календарные сроки.

Фактическое проведение.



Тема № 1. «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?»




1

Работа с новой лексикой.

Введение в языковую атмосферу. У карты Германии.



2

Развитие навыков речи.

Политическое устройство ФРГ.



3

Обучение монологической речи.

Новый Берлин.



4

Чтение с полным пониманием.

В опасности ли немецкий язык?



5

Чтение с общим охватом содержания.

Франкфурт-на-Майне.



6

тестирование

Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?»




7

Работа с новой лексикой.

Введение новой лексики по теме «Город».



8

Обучение монологической речи.

Я, моя малая родина, моя страна.



9

Обучение диалогической речи.

Любимые места отдыха в Германии.



10

Работа над упражнениями.

Презенс, Претеритум, Пассив.



11

Работа над упражнениями.

Закрепление знаний о Пассив.



12

Развитие навыков речи.

Употребление в речи предложений в Пассив.



13

Чтение с полным пониманием.

Кёльн.



14

Обучение монологической речи.

Музеи Берлина.



15

Чтение с общим охватом содержания.

Братья Гримм.



16

Обучение монологической речи.

Развитие навыков устной речи по теме «Моя малая родина».



17

Развитие навыков речи.

Экскурсии по Берлину.



18

Дискуссия по теме.

Зачем изучают немецкий язык?



19

Чтение с полным пониманием.

Немецкие города Бонн и Гейдельберг.



20

Чтение с общим охватом содержания.

Москва глазами немецких школьников.



21

Обучение диалогической речи.

Немецкий национальный характер.



22

Работа над грамматикой

Обобщающее повторение по теме «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы умеем?».



23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Пассив»



24

Работа над проектом.

Анализ контрольной работы. Презентация проекта «Германия и немцы».



25

Работа над упражнениями.

Повторение: страдательный залог.





Тема № 2. «Международные школьные обмены.

Молодёжные проекты».




1

Работа с новой лексикой.

Международный школьный обмен.



2

Чтение с полным пониманием.

Элиза Брюкнер в Москве.



3

Чтение с общим охватом содержания.

Европейские молодёжные недели.



4

Дискуссия

Русско-немецкий молодёжный форум.




5

Дискуссия

Мнения российских и немецких школьников о форуме.



6

Обучение монологической речи.

Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды.



7

Работа с лексикой.

Закрепление новой лексики, развитие языковой догадки.



8

Чтение с полным пониманием.

Спасите тропический лес.



9

Чтение с общим охватом содержания.

Письмо молодых людей в газету «ЮМА».



10

Работа над грамматикой

Причастие 1.



11

Работа над грамматикой

Работа над упражнениями.

Причастие 2.



12

Работа над упражнениями.

Распространённое определение.



13

аудирование

Аудирование текста- интервью.



14

Развитие навыков речи.

Переписка с друзьями.



15

Дискуссия

Международные интернациональные проекты.




16

Развитие навыков речи.

Подготовка к участию в международном школьном обмене.



17

Дискуссия

Ролевая игра по теме «Школьный обмен»



18

Чтение с полным пониманием.

Книга для чтения. Работа с текстом «Как много в мире языков?»



19

Чтение с общим охватом содержания.

Чтение с пониманием основного содержания. «Фёдор Тютчев в Баварии».




20

Работа с лексикой.

Систематизация лексики



21

аудирование

Повторение. Аудирование рекламы.



22

Работа над упражнениями

Повторение. Причастия в роли определений.



23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».



24

тестирование

Текст об Интернет - проекте. Анализ контрольной работы.



25

Обучение монологической речи.

«Страноведение: цитаты, факты, статистика».






Тема № 3. Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?



1

Работа с лексикой

Введение новой лексики.



2

Чтение с полным пониманием.

Журнал «Встреча» о жизни молодёжи в Германии.




3

Обучение говорению на основе прочитанного текста.

Тема «Дружба»




4

Обучение ознакомительному чтению.

Мирьям Пресслер. Отрывок из романа «Горький шоколад».



5

Работа с лексикой

Активизация новой лексики. Словосложение.



6

Работа с лексикой

Развитие языковой догадки о значении слов.



7

Обучение ознакомительному чтению.

Кристина Нёстлингер. Отрывок из книги «Pfui Spinne!»



8

дискуссия

Любовь с первого взгляда.



9

Работа с лексикой

Систематизация новой лексики.




10

Работа над упражнениями

Сослагательное наклонение.



11

Систематизация грамматических знаний

Обучение переводу предложений в «Конъюнктив» на русский язык.




12

Работа над грамматикой

Употребление «Конъюнктив» для преобразования прямой речи в косвенную.




13

аудирование

Аудирование. «Легенда о двух лебедях».



14

чтение с пониманием основного содержания.

День святого Валентина.



15

Обучение монологической речи

Обучение устной речи с опорой на ассоциограмму.



16

дискуссия

Есть ли любовь с первого взгляда?



17

Обучение монологической речи

Обучение письменному пересказу.



18

чтение с пониманием основного содержания.

Ознакомительное чтение отрывка из романа Кристины Нёстлингер «Вторник, 1-е июля».




19

Работа с лексикой

Тренировка в употреблении лексики.



20

чтение с пониманием основного содержания.

Повторение.



21

Систематизация лексических знаний

Повторение лексики для характеристики друга.



22

Работа над упражнениями

Обобщающее повторение по теме «Конъюнктив».




23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Конъюнктив».




24

Работа с упражнениями

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.



25

Изучающее чтение текста

Пять причин, чтобы учить немецкий.




26

Обучение монологической речи

Выдающиеся люди Германии. Генрих Гейне. Биография и творчество.




27

чтение стихотворений

Любовная лирика Генриха Гейне.



28

Изучающее чтение текста

Английские слова в немецком языке.




29

Обучение монологической речи

«Страноведение: цитаты, факты, статистика».




30

Работа над проектом

Презентация проекта « Мой лучший друг.





Тема № 4. Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь».



1

дискуссия

Какова история возникновения важнейших видов искусства?



2

Ознакомительное чтение и обмен информацией.

Повторение склонения относительных местоимений.




3

Обучение изучающему чтению.

Текст «Музыка в Германии» Повторение придаточных дополнительных.




4

Обучение монологической речи

Музыка в Германии.



5

Изучающее чтение текста

Немецкая рок-группа «Раммштайн».



6

Работа с лексикой.

Повторение предложений с придаточными определительными.

Введение новой лексики. Повторение предложений с придаточными определительными.




7

Изучающее чтение текста

Музыкальные инструменты.



8

Обмен информацией

Из истории музыки.



9

Обучение монологической речи

Бетховен.



10

Работа над упражнениями

Лексико -грамматические упражнения по теме «Виды придаточных предложений».



11

Повторение придаточных причины.

Обучение аудированию без опоры на текст.



12

Обучение монологической речи

Музыка- язык, который понимает каждый.



13

Обучение письменной речи.

Повторение придаточных времени.

Сообщение об одном из немецких или австрийских композиторов.



14

Повторение правил чтения текста.

Чтение текста о музыке с пониманием основного содержания.



15

дискуссия

Немецкая молодёжь о музыке.



16

Работа с грамматикой

Повторение темы «Несколько лет учим немецкий язык. Что мы знаем?»



17

повторение

Повторение темы «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».



18

Работа над упражнениями

Повторение темы «Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?»



19

повторение

Повторение темы «Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь»



20

Работа с грамматикой

Обобщающее повторение по теме «Виды придаточных предложений».



21

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений».




22

Работа над упражнениями

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.



23

Работа над проектом

Презентация проекта «Музыка - язык, который понимает каждый».




24

Обмен информацией

Страноведение: история музыки.





© 2010-2022