Урок - защита проекта Animals (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План-конспект урока

3 классА

03.02.2016г.


Тема

Проект "Funny Animals"

Тип урока



Тип проекта





Резельтат (продукт)проекта



Цели

Закрепления изученного материала и отработки навыков решения учебных задач с применением технологии проектной деятельности.

Краткосрочный, групповой, внутренний (среди участников одного класса), монопроект, сочетающий разные виды деятельности: исследовательскую, творческую, ролево-игровую, информационную, практико-ориентированную.

Презентация, творческие работы учеников, содержащие иллюстрации, кроссворд и загадки на тему «Животные».

Обучающие:

  1. Закрепить основной лексический материал по теме «Животные»

  2. Формировать следующие грамматические навыки: употребление глагола to be, конструкций have got / has got, look like и модального глагола can.

  3. Расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся навыков самостоятельного решения коммуникативных задач.

Развивающие:

  1. Развивать навыки устной и письменной речи (развитие речевой компетенции).

  2. Развивать умения систематизировать новые знания, совершенствовать и упорядочивать учебную деятельность (учебно-познавательная компетенция).

  3. Развитие практического умения применять полученные лексико-грамматические знания на практике для решения конкретных задач (языковая компетенция).

  4. Развитие навыка осуществлять самостоятельный информационный поиск (информационная компетенция)

  5. Развитие коммуникативной компетенции, навыков межличностного общения (коммуникативная компетенция).

  6. Формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств (компенсаторная компетенция).

  7. Развитие самостоятельности, логики мышления, памяти, внимания, быстрой реакции, координации эмоциональной сферы и самоконтроля.

  8. Развитие навыков работы с ИКТ.

  9. Развитие творческих способностей.

Воспитывающие:

  1. Воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка и командного духа.

  2. Воспитание доброжелательного отношения к окружающей природе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Научиться использовать следующие грамматические формы: глагол to be, конструкции have got / has got, look like и модальный глагол can.

  2. Расширить и закрепить лексические навыки по теме "Animals"

  3. Применять данные лексико-грамматические навыки для решения конкретной практической задачи - составление и разгадывание кроссворда.

Кроме того, проектное обучение способствует:

повышению личной уверенности учащихся;

развивает "командный дух", развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;

обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;

развивает у учащихся исследовательские умения.

Личностные: развивать творческую инициативу школьников, формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формировать и развивать интерес к иностранному языку.

Регулятивные: тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, формировать универсальное умение ставить задачи для разрешения конкретных проблем, осуществлять регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развивать навык самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания,строить логические рассуждения, включая установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, формулировать собственное мнение, развивать способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Окружающий мир

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

-компьютер,

-интерактивная доска,

-магнитная доска, демонстрационный материал.


Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - Мотивационно-ориентировочный

  1. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия

  2. Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1. Работают в парах,


2. Обсуждают

в группах (4 человека)


3. Обсуждают свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап - Исполнительский

Знакомит учеников с новой информацией

Воспринимают на слух и воспроизводят

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (базовый уровень)


Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.




Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует изучающее чтение текста



Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап - Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику


Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


Ход урока

Этап I - Мотивационно-ориентировочный

  1. Приветствие.

  • Hello, boys and girls. Nice to see you.

  • Sit down, please. Let's begin our lesson.

  1. Фонетическая разминка.

  • And now phonetic exercises, to begin with. (Начнем с фонетической разминки.) Repeat after me:

Zebra's stripes

Pretty parrot

Tiger's teeth

Squirrel's nuts

Ostrich is running

Dangerous crocodile

Camels in desert

Butterfly's flying

  • Well done!

3. Организационная беседа. Обобщение лексико-грамматического материала.

- So, boys and girls, today we are going to present our project "Funny animals". Сегодня мы представляем наш проект «Забавные животные». Над этой темой мы работали в течение нескольких уроков: мы выучили множество названий животных и научились рассказывать о них. Вспомните, какие слова и выражения (грамматические конструкции) помогают нам описать животное.

- глагол "to be" (is, are),

- have to/ has to,

- can,

- look like.

(Уч-ся перечисляют, поясняя, что они означают. Учитель вешает демонстр. материал с этими гр. конструкциями со словами:"Here they are".)

Этап II - Исполнительский

  1. Работа над проектом.

- Итак, я просила вас выбрать по одному животному и составить его описание в виде загадки. Из названий этих животных был составлен кроссворд, который мы с вами сейчас и разгадаем.

Now let's solve this puzzle!

Урок - защита проекта Animals (3 класс)

At first, words across (погоризонтали):

2. Страус - Алексеева Ангелина

5. Медведь - Веретельников Данил

6. Крокодил - Саморышкин Денис

10. Слон - Овчаренко Лиза

11. Жираф - Веревкина Аня

12. Попугай - Зуева Вика

13. Обезьяна -Кошмина Марина

14. Заяц - Перькова Полина

(Ученик читает загадку, остальные ученики пытаются угадать. Тот, кто ответил правильно, выходит и вписывает слово в кроссворд на доске. 1-й ученик показывает свой рисунок и вешает его на магнит, подтверждая, что 2-й ученик угадал. Учитель демонстрирует слайд с этим животным (всё одновременно). И так по очереди.)

Now, words down (по вертикали):

  1. Зебра - Немцев Илья

3. Белка - Денисова Ульяна

4. Верблюд - Мацаков Алексей

7. Кенгуру - Переверзев Павел

8. Волк - Конорев Сергей

9. Тигр - Карпов Никита

12. Панда - Коршикова София

- Here it is at last. Вот это, ребята, и есть результат нашего проекта: составленный совместно и разгаданный в классе кроссворд, ваши рисунки с загадками, которые мы на уроке технологии оформим на общем большом листе, и электронная версия проекта - вот эта презентация.

5. Физминутка.

- You worked hard. Now let's have a rest! Stand up…

(Ученик проводит разминку)

One one one little dog run
Two two two cats see you
Three three three birds in the tree
Four four four frogs on the floor.

- That will do. Sit down.

6. Парная работа.

- А теперь разминка для ума. Поиграем в рифмы. Let'splay rhymes.

(Ученики работают в парах: рассказывают короткие стихи, сосед по парте должен угадать название животного по рифме.)

На трамвайчик сел и едет

Кролик маленький - a rabbit.

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький - a dog.

Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая красавица, лягушечка - a frog.

Поднимает белый парус

Мышка смелая - a mouse.

Намотай на ус малыш:

Птичка - bird, а рыбка - fish,

Ну а бабочку, ты знай,

Называют - butterfly.

Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По-английски кошка - cat,

А собака будет - dog.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» - horse.

В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey.

На веселую игру

Приглашает детвору

Кенгуру - a kangaroo.

Что написано? Читай-ка!

«Здесь тигренок спит» - a tiger.

Курица известна всем

По-английски она - hen.

Утром пьет томатный сок

Этот петушок - a cock.

Целый день все кряк, да кряк

Как назвали утку? - Duck.

Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по-английски - просто goose.



Этап III - Рефлексия.

7. Самооценка.

- Well done, boys and girls. Personally I think that you worked very well and you all get excellent marks today. But what do you think about your work.

Я считаю, что мы сегодня прекрасно поработали и заслужили отличные оценки. А что думаете о своей работе вы?

- Take your self-assessment forms and estimate yourselves.

На листах самооценки оцените, как вы подготовили своё задание дома,

как представили его в классе, как работал класс в целом, а также оцените своё эмоциональное состояние и настроение во время урока с помощью смайликов.

Student's assessment form

Estimate…

(Оцени…)

Very well

(отлично)

OK (хорошо)

Not very well (не очень хорошо)

how you prepared your task at home

(как ты подготовил задание дома)




how you presented it in class

(как ты представил его в классе)




how the class worked together

(как класс работа лвместе)

Draw how you feel

(Нарисуй, как ты себя чувствуешь)

Урок - защита проекта Animals (3 класс)Урок - защита проекта Animals (3 класс)Урок - защита проекта Animals (3 класс)

(Собрать после урока)

8. Домашнее задание.

- Вы получили листочки с домашним заданием: стихотворение-скроговорку о животных читать выразительно.

I like my Bunny.

Bears like honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rice.

Birds like grain.

That's all for today. The lesson is over. You may be free. Good-bye.





© 2010-2022