- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по учебному курсу на тему Подготовка к ГИА (9 класс)
Рабочая программа по учебному курсу на тему Подготовка к ГИА (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мельситова Т.С. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. им. Г.И.Щедрина г. Туапсе Муниципальное образование Туапсинский район
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Подготовка к ГИА »
9 класс (английский язык)
Авторская программа
учителя английского языка
второй категории
Мельситовой Т.С.
2014 - 2052 учебный год
Пояснительная записка
Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9 класса умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовым изучением английского языка. Обобщение грамматических аспектов Английского языка. Выработка навыков работы с тестами в формате ГИА. Особенностью данного курса является опора на полученные ранее знания учащихся, а также целенаправленное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме; взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие, что способствует успешному участию на олимпиадах разного уровня и готовит учащихся к сдаче ГИА .
Задачи курса:
-
При обучении говорению:
развитие у обучающихся умений, которые обеспечивают иноязычное общение как с одним собеседником, так и с целой группой; при этом речевая реакция партнёров может носить характер развёрнутого высказывания;
-
При обучении чтению:
развитие умений читать с извлечением основной информации текста, с полным пониманием текста;
чтения с выборочным извлечением информации.
-
При обучении письму:
Формы письма. Правила этикета письменной речи,
повышение коммуникативной компетенции учащихся через совершенствование навыков письменной речи;
развивать умения передавать информацию в связных аргументированных высказываниях в письменной речи.
-
При обучении аудированию:
- подбирать нужную стратегию в зависимости от цели прослушивания.
Требования к уровню освоения дисциплины
Учащиеся должны уметь:
- участвовать в различных видах диалогического общения,
- владеть основами монологического общения,
- некоторыми аспектами логического общения на иностранном языке,
-в полном объёме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности;
- извлекать большую часть информации, представленной в виде, описания, оценочных суждений, аргументации из аутентичных текстов.
В письменной речи:
- в соответствии с коммуникативной задачей строить логическое высказывание;
- соблюдать формат письма и правильно выбирать стиль речи;
- уметь логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи;
- сообщить запрашиваемую информацию в заданном объёме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной задачей;
- обладать достаточным запасом лексики,
- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной ситуацией.
ТСО
Реализовать программу планируется в условиях внеурочной системы. При обучении учащихся учитывается применение различных технологий (Интернета, компьютера). Для реализации программы будут использоваться такие ТСО: магнитофон, видео- и DVD- проигрыватель, мультимедийный проектор.
Контроль
Предусматривается формальный текущий, промежуточный и итоговый контроль, а также текущий самоконтроль; тестирование и анализ выполненной работы.
Срок реализации программы - 34 часа (1 час в неделю).
Содержание курса
В содержание курса входит 5 разделов
Раздел I. Обучение аудированию (6 часов)
Знакомство с целями и задачами курса, его содержанием. Аудирование текстов на базовом и повышенном уровне с установлением соответствий.
Раздел II. Обучение чтению (6 часов)
Чтение текстов на базовом и повышенном уровне с установлением соответствий.
Раздел III. Обучение выполнению лексико - грамматических заданий (6 часов) Грамматические и лексические задания на преобразование слов с целью грамматического и лексического соответствия.
Раздел IV. Обучение устной речи (6 часов)
Монологической речи
Ситуации с раскрытием предложенных опций. Аргументированные ответы. Средства логической связи. Конкретные высказывания, соответствующие содержанию опций.
Диалогической речи
Диалогическая речь с целью обмена оценочной информацией. Речевые клише начала, продолжения и окончания диалога. Взаимодействие и приход к договорённости, согласию.
Раздел V. Обучение письму (6 часов)
Обучение формам и формату письма. Обучение стилю письменной речи.
Оформление открытки. Написание личного письма.
Список литературы для учителя:
-
О. Афанасьева, В. Эванс «Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания».
-
. Е. Клековкина, М. Манн «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» .
-
2. Е. Клековкина, М. Манн «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование».
-
ДЕМО версии ГИА 2013, 2014, 2015.
-
Ресурсы интернета: macmillan.ru/forpupil/gia.php (пробный экзамен), english.language.ru/ege (стр.17), study.ru (тесты), lengish.com/tests/category-2.html (аудирование+видео), native-english.ru/exercises (тесты по грамматике)
-
Раздаточный материал учителя.
Календарно-тематическое планирование (34 часа)
Вид работы
оборудование
1
Аудирование. Устная речь по теме «Семья и друзья»
Аудио запись
2
Грамматика: Числительные, местоимения.
Аудирование.
Таблица, аудио запись
3
Письмо: Соблюдение формата письма. Разделение на абзацы.
презентация
4
Чтение текстов с полным извлечением информации.
Раздаточный материал
5
Чтение с извлечением основной информации. Устная речь по теме:»Мой город»
Раздаточный материал
6
Лексико-грамматический тест с множественным выбором.
Раздаточный материал
7
Лексико-грамматический тест (словообразование)
Раздаточный материал
8
Грамматика: видо - временные формы английского глагола.
Интернет
9
Аудирование. Диалоги. (Вводные фразы)
Аудио запись Раздаточный материал
10
Аудирование. Диалоги (Разговорные клише)
Аудио запись Раздаточный материал
11
Устная речь по теме: «Времена года»
Грамматика: Словообразование (Приставки и суффиксы)
Презентации
(1,2)
12
Устная речь по теме: «Магазин»
Чтение текстов.
Раздаточный материал
13
Чтение текстов базового уровня. Лексика. Лексико-грамматический тест
Раздаточный материал
14
Работа на сайте study.ru (тесты)
Интернет
15
Демоверсия ГИА 2015
Раздаточный материал
16
Грамматика: Порядок слов английского предложения. Аудирование
Раздаточный материал
17
Устная речь по теме: «Путешествие»
презентация
18
Грамматика: Неличная форма глагола(Инфинитив).
презентация
19
Грамматика: Неличная форма глагола(Инфинитив).
Раздаточный материал
20
Диалоги. Разговорные клише.
Письмо с рассуждением.
Презентация
21
Диалоги. Разговорные клише.
Письмо с рассуждением.
Интернет
ege-master.ru(с 17)
22
Грамматика: Неличная форма глагола(Причастие). Устная речь по теме: »Мой дом. Работа по дому»
презентация
23
Грамматика: Неличная форма глагола(Герундий). Лексико-грамматический тест (словообразование)
Раздаточный материал
24
Видео lengish.com/tests/category-2.html (c 29)
Интернет
25
Устная речь по теме:
26
Устная речь по теме:
27
Письмо в формате ЕГЭ (письмо другу)
Раздаточный материал
28
Тесты по грамматике native-english.ru/exercises
Интернет
29
Грамматика: Косвенная речь.
Раздаточный материал
30
Грамматика: Согласование времен.
Раздаточный материал
31
Пробный экзамен: macmillan.ru/forpupil/gia.php
Интернет
32
Пробный экзамен
Раздаточный материал
33
Пробный экзамен
Раздаточный материал
34
Пробный экзаменmacmillan.ru/forpupil/gia.php
Интернет