- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно тематический план учебной дисциплины английский язык
Календарно тематический план учебной дисциплины английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Иванова А.В. |
Дата | 16.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная дисциплина ___Английский язык ОДБ.03 __
(индекс, наименование)
Коды формируемых компетенций
__ОК-1,ОК-3-10 __________________________________
Специальность (профессия)
151031 - Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям);
220703 - Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям);
270843 - Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Преподаватель___Иванова А.В.____________________
ГБОУ СПО
Себряковский технологический техникум
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
по учебной работе по учебной работе по учебной работе по учебной работе
_______/___________ _______/___________ _______/___________ _______/___________
«_____»______20___г «_____»______20___г «_____»______20___г «_____»______20___г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ______Английский язык _______________________
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия) 151031 - Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям); 220703 - Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям); 270843 - Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий__________
Преподаватель_____Иванова А.В.___________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой 2012 г._______________________________________________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр
Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Максимальная
учебная нагрузка
Самостоятельная работа обучающегося
Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов
в т.ч.
теоретические занятия
лабораторные работы
практические занятия
курсовая работа (проект)
(для СПО)
1
2
3
4
5
6
7
8
А-11, М-11, Э-11
116
38
78
Всего
116
38
78
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ______
__________________________________________________________________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________
Дисциплина изучается в группах
2012 - 2013 уч.год _____курса; ______группа
20 - 20 уч.год _____курса; ______группа
20 - 20 уч.год _____курса; ______группа
20 - 20 уч.год _____курса; ______группа
20 - 20 уч.год _____курса; ______группа
Содержание обучения
№ заня-тия
Наименование разделов, тем, занятий
Обязательная учебная нагрузка
Кол-во часов
Вид занятия
1
2
3
4
Раздел 1 About myself
8
1
Тема 1.1My family
Лексический материал по теме «My family».
Предложение. Общие сведения.
2
Комбинированный урок
2
Тема 1.2 My family
Работа с текстом по теме «My family».
Имя существительное
2
Комбинированный урок
3
Тема 1.3 My family
Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My family».
Артикль: определённый, неопределённый, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределённого артикля. Употребление существительных без артикля.
2
Комбинированный
урок
4
Тема 1.4 My family
Письменная проверочная работа по пройденному лексическому материалу, по теме «My family».
Работа с грамматическим материалом, по теме «Артикль», на основе письменных и устных упражнений.
2
Комбинированный
урок
Раздел 2 There is no place like home.
22
5
Тема 2.1 Our flat
Лексический материал по теме «Our flat».
Местоимения: личные, притяжательные, указательные (this/these, that/those).
2
Комбинированный
урок
6
Тема 2.2 Our flat
Работа с текстом по теме «Our flat».
Местоимения: Неопределённые местоимения, производные от some, any, no,every
2
Комбинированный
урок
7
Тема 2.3 Our flat
Работа с диалогом по теме «Our flat».
Работа с грамматическим материалом, по теме
«Местоимение», на основе письменных и устных упражнений
2
Комбинированный
урок
8
Тема 2.4 Our flat
Письменный диктант по теме «Our flat»
Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.
2
Комбинированный
урок
9
Тема 2.5 My native town
Лексический материал по теме «My native town».
Имя прилагательное.
2
Комбинированный
урок
10
Тема 2.6 My native town
Работа с текстом по теме «My native town».
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.
2
Комбинированный
урок
11
Тема 2.7 My native town
Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My native town».
Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по теме «Прилагательное»
2
Комбинированный
урок
12
Тема 2.8 My native town
Письменный диктант по теме «My native town»
Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу
2
Комбинированный
урок
13
Тема 2.9 My home is Volgograd region
Лексический материал по теме «My home is Volgograd region».
Наречие (общие сведения)
2
Комбинированный
урок
14
Тема 2.10 My home is Volgograd region
Работа с текстом по теме «My home is Volgograd region»
Работа с пройденным грамматическим и лексическим материалом, на основе устных и письменных упражнений
2
Комбинированный
урок
15
Тема 2.11 Повторение
Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений, подготовка к дифференцированному зачёту.
2
Практикум
16
Контрольная работа.
2
Контрольный урок
Раздел 3 Day by Day
44
17
Тема 3.1 My working day
Лексический материал по теме «My working day».
Глагол (общие сведения). Глагол to be in Present Simple
2
Комбинированный
урок
18
Тема 3.2 My working day
Работа с текстом по теме «My working day».
Модальные глаголы
2
Комбинированный
урок
19
Тема 3.3 My working day
Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My working day».
Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по теме «Глагол»
2
Комбинированный
урок
20
Тема 3.4 My working day
Устный зачёт по теме «My working day»
Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.
2
Комбинированный
урок
21
Тема 3.5 Our technical college and my future profession
Лексический материал по теме «Our technical college and my future profession».
The Present Simple Tense
2
Комбинированный
урок
22
Тема 3.6 Our technical college and my future profession
Работа с текстом по теме «Our technical college and my future profession».
The Present Continuous Tense
2
Комбинированный
урок
23
Тема 3.7 Our technical college and my future profession
Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «Our technical college and my future profession ».
Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Present Simple and the Present Continuous Tenses.
2
Комбинированный
урок
24
Тема 3.8 Our technical college and my future profession
Устный зачёт по теме «Our technical college and my future profession»
Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.
2
Комбинированный
урок
25
Тема 3.9 My spare time and my hobby
Лексический материал по теме «My spare time and my hobby».
The Present Prefect Tense
2
Комбинированный
урок
26
Тема 3.10 My spare time and my hobby
Работа с текстом по теме «My spare time and my hobby».
The Past Simple Tense
2
Комбинированный
урок
27
Тема 3.11 My spare time and my hobby Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My spare time and my hobby ».
Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Present Perfect and the Past Simple Tenses.
2
Комбинированный
урок
28
Тема 3.12 My spare time and my hobby
Устный зачёт по теме «My spare time and my hobby»
Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.
2
Комбинированный
урок
29
Тема 3.13 Sport in my life
Лексический материал по теме «Sport in my life».
The Past Continuous Tense
2
Комбинированный
урок
30
Тема 3.14 Sport in my life
Работа с текстом по теме «Sport in my life».
The Past Perfect Tense
2
Комбинированный
урок
31
Тема 3.15 Sport in my life
Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «Sport in my life».
Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Past Continuous and the Past Perfect Tenses.
2
Комбинированный
урок
32
Тема 3.16 Sport in my life
Устный зачёт по теме «Sport in my life»
Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.
2
Комбинированный
урок
33
Тема 3.17 The Mass Media
Лексический материал по теме «The Mass Media».
The Future Simple Tense
2
Комбинированный
урок
34
Тема 3.18 The Mass Media
Работа с текстом по теме «The Mass Media».
The Future continuous
2
Комбинированный
урок
35
Тема 3.19 The Mass Media
Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «Sport in my life».
The Future Perfect Tense
2
Комбинированный
урок
36
Тема 3.20 The Mass Media
Устный зачёт по теме «The Mass Media»
Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Future Tenses.
2
Комбинированный
урок
37
Тема 3.21 The Mass Media
Работа с текстом по теме «The Internet»
Закрепление пройденного грамматического материала, работа с грамматическими упражнениями.
2
Комбинированный
урок
38
Тема 3.22 Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений, подготовка к дифференцированному зачёту
2
Практикум
39
Дифференцированный зачёт.
2
Контрольный
урок
по учебной дисциплине
Таблица 2
Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
Формы и методы контроля
Примечание
Вид задания
информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)
Коли-чество час.
5
6
7
8
9
10
ДИ 9
Составление изложения с элементами сочинений по теме «About myself»
ДИ 9, ДИ 2
4
1.1
ОИ 1, ДИ 9
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
1.2
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
1.3
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
1.4
ОИ 1, ДИ 9
Составление изложения с элементами сочинений по теме «My flat»
ДИ 9, ДИ 2
4
2.1
ОИ 1, ДИ 6, ДИ 9
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
2.2
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
2.3
ДИ 7, ДИ 8, ДИ 9
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
2.4
ОИ 1, ДИ 6
Фотоальбом по теме «My native town»
ДИ 1, ДИ 2
6
2.5
ОИ 1, ДИ 6, ДИ 11
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
2.6
ОИ 1, ДИ 3, ДИ 4
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
2.7
ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
2.8
ОИ 1, ДИ 5, ДИ 6
2.9
ОИ 1, ДИ 8, ДИ 10
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
2.10
ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
2.11
ОИ 1, ДИ 9
Составление изложения с элементами сочинений по теме «My working day»
ДИ 5, ДИ 9
4
3.1
ОИ1, ДИ 4, ДИ 6
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.2
ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.3
ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
3.4
ОИ 1, ДИ 1, ДИ 6
Составление презентации в Power Point по теме «From the history of my college»
ДИ 1, ДИ 2, ДИ 9, ДИ 5
8
3.5
ОИ 1, ДИ 1, ДИ 6
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.6
ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.7
ОИ 1, ДИ 8
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
3.8
ДИ 6, ДИ 9, ДИ 10
Составление изложения с элементами сочинения по теме «My free time»
ДИ 9
4
3.9
ОИ 1, ДИ 9
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.10
ОИ1, ДИ 1, ДИ 5
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.11
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 8
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
3.12
ОИ 1, ДИ 9
Составление изложения с элементами сочинения по теме «Sport in my life»
ДИ 2, ДИ 9
4
3.13
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.14
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.15
ОИ 1, ДИ 8, ДИ 9
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
3.16
ДИ 6, ДИ 9
Составление изложения с элементами сочинения по теме «The Mass Media»
ДИ 2, ДИ 5,
ДИ 9
4
3.17
ОИ 1, ДИ 6, ДИ 9
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.18
ОИ 1, ДИ 5, ДИ11
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.19
ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
3.20
ОИ 1, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.21
ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12
Проверка Д/З. Индивидуальный опрос
3.22
Фронтальный опрос. Экспертная оценка.
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п
Материально-техническое обеспечение занятий
1
2
Ноутбук с лицензионным программным обеспечением.
Интерактивная доска.
Мультимедиапроектор.
Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК.
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ОИ 1
Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд.
Голицынский Ю.Б.
СПб.: КАРО, 2008
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ДИ 1
Английский для технических ВУЗОВ
Агабекян И.П., Коваленко П.И.
Р.: Феникс, 2008
ДИ 2
Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы.
Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г
М.: Дрофа, 1999
ДИ 3
Грамматика английского языка в таблицах и схемах.
Губарева Т.Ю.
М.: «Лист», 1996
ДИ 4
Английская грамматика.
Ионина А.А., Саакян А.С.
М.: РОЛЬФ, 2000
ДИ 5
Английский для колледжей. Учебное пособие. 7-е издание, переработанное и дополненное.
Карпова Т.А.
М.: Дашков и К, 2010
ДИ 6
Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами
Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.
М.: Юнвес Лист, 1999
ДИ 7
Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников. 10- 11кл.
Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М.
М.: Дрофа, 1997
ДИ 8
Тесты по грамматике английского языка.
Николенко Т.Г.
М.: РОЛЬФ, 2000
ДИ 9
Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы.
Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А.
М.: Голоса- пресс, 2006
ДИ 10
Headway pre- intermediate. Workbook.
John & Liz Soars
Oxford University Press, 1997
ДИ 11
Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.
Raymond Murphy.
Cambridge University Press, 1990
ДИ 12
English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers
Raymond Murphy.
Cambridge University Press, 1994
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1
study.ru/support/topics/
И-Р 2
english-easy.info/topics/
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.