Календарно тематический план учебной дисциплины английский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ              Учебная дисциплина  Английский язык  ОДБ.03                                                         (индекс, наименование) Коды формируемых компетенций ОК-1,ОК-3-10  Специальность (профессия)   151031 – Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям);  220703 – Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям);  270843 – Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гра...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Учебная дисциплина ___Английский язык ОДБ.03 __

(индекс, наименование)

Коды формируемых компетенций

__ОК-1,ОК-3-10 __________________________________

Специальность (профессия)

151031 - Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям);

220703 - Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям);

270843 - Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Преподаватель___Иванова А.В.____________________







ГБОУ СПО

Себряковский технологический техникум

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора

по учебной работе по учебной работе по учебной работе по учебной работе

_______/___________ _______/___________ _______/___________ _______/___________

«_____»______20___г «_____»______20___г «_____»______20___г «_____»______20___г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ______Английский язык _______________________
(наименование учебной дисциплины)

Специальность (профессия) 151031 - Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям); 220703 - Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям); 270843 - Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий__________

Преподаватель_____Иванова А.В.___________________________________

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой 2012 г._______________________________________________

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

А-11, М-11, Э-11

116

38

78





























Всего

116

38

78





Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ______

__________________________________________________________________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________

Дисциплина изучается в группах

2012 - 2013 уч.год _____курса; ______группа

20 - 20 уч.год _____курса; ______группа

20 - 20 уч.год _____курса; ______группа

20 - 20 уч.год _____курса; ______группа

20 - 20 уч.год _____курса; ______группа




Содержание обучения

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Кол-во часов

Вид занятия

1

2

3

4

Раздел 1 About myself

8

1

Тема 1.1My family

Лексический материал по теме «My family».

Предложение. Общие сведения.

2

Комбинированный урок

2

Тема 1.2 My family

Работа с текстом по теме «My family».

Имя существительное

2

Комбинированный урок

3

Тема 1.3 My family

Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My family».

Артикль: определённый, неопределённый, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределённого артикля. Употребление существительных без артикля.

2

Комбинированный

урок

4

Тема 1.4 My family

Письменная проверочная работа по пройденному лексическому материалу, по теме «My family».

Работа с грамматическим материалом, по теме «Артикль», на основе письменных и устных упражнений.

2

Комбинированный

урок

Раздел 2 There is no place like home.

22

5

Тема 2.1 Our flat

Лексический материал по теме «Our flat».

Местоимения: личные, притяжательные, указательные (this/these, that/those).

2

Комбинированный

урок

6

Тема 2.2 Our flat

Работа с текстом по теме «Our flat».

Местоимения: Неопределённые местоимения, производные от some, any, no,every

2

Комбинированный

урок

7

Тема 2.3 Our flat

Работа с диалогом по теме «Our flat».

Работа с грамматическим материалом, по теме

«Местоимение», на основе письменных и устных упражнений

2

Комбинированный

урок

8

Тема 2.4 Our flat

Письменный диктант по теме «Our flat»

Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.

2

Комбинированный

урок

9

Тема 2.5 My native town

Лексический материал по теме «My native town».

Имя прилагательное.

2

Комбинированный

урок

10

Тема 2.6 My native town

Работа с текстом по теме «My native town».

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.

2

Комбинированный

урок

11

Тема 2.7 My native town

Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My native town».

Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по теме «Прилагательное»

2

Комбинированный

урок

12

Тема 2.8 My native town

Письменный диктант по теме «My native town»

Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу

2

Комбинированный

урок

13

Тема 2.9 My home is Volgograd region

Лексический материал по теме «My home is Volgograd region».

Наречие (общие сведения)

2

Комбинированный

урок

14

Тема 2.10 My home is Volgograd region

Работа с текстом по теме «My home is Volgograd region»

Работа с пройденным грамматическим и лексическим материалом, на основе устных и письменных упражнений

2

Комбинированный

урок

15

Тема 2.11 Повторение

Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений, подготовка к дифференцированному зачёту.

2

Практикум

16

Контрольная работа.

2

Контрольный урок

Раздел 3 Day by Day

44

17

Тема 3.1 My working day

Лексический материал по теме «My working day».

Глагол (общие сведения). Глагол to be in Present Simple

2

Комбинированный

урок

18

Тема 3.2 My working day

Работа с текстом по теме «My working day».

Модальные глаголы

2

Комбинированный

урок

19

Тема 3.3 My working day

Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My working day».

Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по теме «Глагол»

2

Комбинированный

урок

20

Тема 3.4 My working day

Устный зачёт по теме «My working day»

Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.

2

Комбинированный

урок

21

Тема 3.5 Our technical college and my future profession

Лексический материал по теме «Our technical college and my future profession».

The Present Simple Tense

2

Комбинированный

урок

22

Тема 3.6 Our technical college and my future profession

Работа с текстом по теме «Our technical college and my future profession».

The Present Continuous Tense

2

Комбинированный

урок

23

Тема 3.7 Our technical college and my future profession

Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «Our technical college and my future profession ».

Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Present Simple and the Present Continuous Tenses.

2

Комбинированный

урок

24

Тема 3.8 Our technical college and my future profession

Устный зачёт по теме «Our technical college and my future profession»

Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.

2

Комбинированный

урок

25

Тема 3.9 My spare time and my hobby

Лексический материал по теме «My spare time and my hobby».

The Present Prefect Tense

2

Комбинированный

урок

26

Тема 3.10 My spare time and my hobby

Работа с текстом по теме «My spare time and my hobby».

The Past Simple Tense

2

Комбинированный

урок

27

Тема 3.11 My spare time and my hobby Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «My spare time and my hobby ».

Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Present Perfect and the Past Simple Tenses.

2

Комбинированный

урок

28

Тема 3.12 My spare time and my hobby

Устный зачёт по теме «My spare time and my hobby»

Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.

2

Комбинированный

урок

29

Тема 3.13 Sport in my life

Лексический материал по теме «Sport in my life».

The Past Continuous Tense

2

Комбинированный

урок

30

Тема 3.14 Sport in my life

Работа с текстом по теме «Sport in my life».

The Past Perfect Tense

2

Комбинированный

урок

31

Тема 3.15 Sport in my life

Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «Sport in my life».

Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Past Continuous and the Past Perfect Tenses.

2

Комбинированный

урок

32

Тема 3.16 Sport in my life

Устный зачёт по теме «Sport in my life»

Письменная проверочная работа по пройденному грамматическому материалу.

2

Комбинированный

урок

33

Тема 3.17 The Mass Media

Лексический материал по теме «The Mass Media».

The Future Simple Tense

2

Комбинированный

урок

34

Тема 3.18 The Mass Media

Работа с текстом по теме «The Mass Media».

The Future continuous

2

Комбинированный

урок

35

Тема 3.19 The Mass Media

Работа с диалогами, составление диалогов, используя лексический материал по теме «Sport in my life».

The Future Perfect Tense

2

Комбинированный

урок

36

Тема 3.20 The Mass Media

Устный зачёт по теме «The Mass Media»

Работа с грамматическим материалом на основе у устных и письменных предложений по темам The Future Tenses.

2

Комбинированный

урок

37

Тема 3.21 The Mass Media

Работа с текстом по теме «The Internet»

Закрепление пройденного грамматического материала, работа с грамматическими упражнениями.

2

Комбинированный

урок

38

Тема 3.22 Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений, подготовка к дифференцированному зачёту

2

Практикум

39

Дифференцированный зачёт.

2

Контрольный

урок

по учебной дисциплине

Таблица 2

Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

5

6

7

8

9

10


ДИ 9

Составление изложения с элементами сочинений по теме «About myself»

ДИ 9, ДИ 2

4

1.1

ОИ 1, ДИ 9


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

1.2

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

1.3

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

1.4



ОИ 1, ДИ 9

Составление изложения с элементами сочинений по теме «My flat»

ДИ 9, ДИ 2

4

2.1

ОИ 1, ДИ 6, ДИ 9


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

2.2

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

2.3

ДИ 7, ДИ 8, ДИ 9


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

2.4

ОИ 1, ДИ 6

Фотоальбом по теме «My native town»

ДИ 1, ДИ 2

6

2.5

ОИ 1, ДИ 6, ДИ 11


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

2.6

ОИ 1, ДИ 3, ДИ 4


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

2.7

ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

2.8

ОИ 1, ДИ 5, ДИ 6


2.9

ОИ 1, ДИ 8, ДИ 10


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

2.10

ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

2.11


ОИ 1, ДИ 9

Составление изложения с элементами сочинений по теме «My working day»

ДИ 5, ДИ 9

4

3.1

ОИ1, ДИ 4, ДИ 6


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.2

ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.3

ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

3.4

ОИ 1, ДИ 1, ДИ 6

Составление презентации в Power Point по теме «From the history of my college»

ДИ 1, ДИ 2, ДИ 9, ДИ 5

8

3.5

ОИ 1, ДИ 1, ДИ 6


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.6

ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.7

ОИ 1, ДИ 8


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

3.8

ДИ 6, ДИ 9, ДИ 10

Составление изложения с элементами сочинения по теме «My free time»

ДИ 9

4

3.9

ОИ 1, ДИ 9


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.10

ОИ1, ДИ 1, ДИ 5


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.11

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 8


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

3.12

ОИ 1, ДИ 9

Составление изложения с элементами сочинения по теме «Sport in my life»

ДИ 2, ДИ 9

4

3.13

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.14

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.15

ОИ 1, ДИ 8, ДИ 9


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

3.16

ДИ 6, ДИ 9

Составление изложения с элементами сочинения по теме «The Mass Media»

ДИ 2, ДИ 5,

ДИ 9

4

3.17

ОИ 1, ДИ 6, ДИ 9


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.18

ОИ 1, ДИ 5, ДИ11


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.19

ОИ 1, ДИ 9, ДИ 11


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.

3.20

ОИ 1, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.21

ОИ 1, ДИ 11, ДИ 12


Проверка Д/З. Индивидуальный опрос

3.22


Фронтальный опрос. Экспертная оценка.


Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

Ноутбук с лицензионным программным обеспечением.

Интерактивная доска.

Мультимедиапроектор.

Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК.

















Информационное обеспечение обучения


Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд.

Голицынский Ю.Б.

СПб.: КАРО, 2008













Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Английский для технических ВУЗОВ

Агабекян И.П., Коваленко П.И.

Р.: Феникс, 2008

ДИ 2

Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы.

Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г

М.: Дрофа, 1999

ДИ 3

Грамматика английского языка в таблицах и схемах.

Губарева Т.Ю.

М.: «Лист», 1996

ДИ 4

Английская грамматика.

Ионина А.А., Саакян А.С.

М.: РОЛЬФ, 2000

ДИ 5

Английский для колледжей. Учебное пособие. 7-е издание, переработанное и дополненное.

Карпова Т.А.

М.: Дашков и К, 2010

ДИ 6

Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами

Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.

М.: Юнвес Лист, 1999

ДИ 7

Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников. 10- 11кл.

Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М.

М.: Дрофа, 1997

ДИ 8

Тесты по грамматике английского языка.

Николенко Т.Г.

М.: РОЛЬФ, 2000

ДИ 9

Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы.

Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А.

М.: Голоса- пресс, 2006

ДИ 10

Headway pre- intermediate. Workbook.

John & Liz Soars

Oxford University Press, 1997

ДИ 11

Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.

Raymond Murphy.

Cambridge University Press, 1990

ДИ 12

English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers

Raymond Murphy.

Cambridge University Press, 1994



Интернет-ресурсы (И-Р)

И-Р 1

study.ru/support/topics/

И-Р 2

english-easy.info/topics/








ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).

2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.

Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.

3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.





© 2010-2022