Планирование. Календарно-тематическое планирование к УМК Английский в фокусе. 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование. УМК «Английский в фокусе». 11 класс

(Spotlight 11)

I четверть. 24 часа. ( 8 учебных недель).

урока

Дата по

плану/

фактич.

Содержание

урока

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

РАЗДЕЛ 1. RELATIONSHIPS.( Родственные связи)

1/1

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

1.Введение в тему.

Знакомство со структурой учебника.

2.Формирование навыков ознакомительного чтения.

3.Семантизация новой

лексики.

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3-5

с. 11, упр. 6

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3

2/2

Взаимоотношения. 1.Совершенствование навыков

аудирования.

2.Совершенствование

навыков монологич. и

диалогической речи.

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one's nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1-3

3, 4/3, 4

Грамматический практикум

Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1


Дом. задание: 1)Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, ; 2) с. 7, упр. 5, 6,

5/5

Литературная страничка. Оскар Уайльд. «Преданный друг».

Формирование умений чтения художественных текстов.

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1-3

6/6

Развитие навыков письма: алгоритм написания статьи о человеке.

Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3

Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

7/7

Страноведческая страничка: «Поликультурная Британия»

Семантизация

текстовой лексики.

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2

Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia

8/8


1.Реализация

межпредметных связей: история.

2.Экологическая страничка.«Мусор.» Семантизация лексики.

1)Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

2)ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

1)Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

2)Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

1)Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

2)Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

1)Понимание основной информации

с. 22, упр. 3

2)Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!

Дом. задание: Уч. с. 24, упр. Reading

9/9

Урок самоконтроля. Тестовые задания формата ЕГЭ.

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. на говорение.

Работа с вводной страницей нового модуля

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. на аудирование

с. 25, упр. на письмо

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1-3; повторить Модуль 1

РАЗДЕЛ 2. WHERE THERE'S A WILL THERE'S A WAY.( Повседневная жизнь)

10/1

Стрессовые ситуации. 1.Введение в тему.

2.Формирование навыков ознакомительного чтения.

3.Семантизация новой

лексики.

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one's eyes in sth, get sth off one's chest, lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения

с. 29, упр. 9

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 28, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 157, упр. 1, 2

11/2

Давление среди подростков. 1.Совершенствование навыков

аудирования.

2.Совершенствование

навыков

диалогической речи.

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4

c. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1-3

12, 13/3, 4

Грамматический практикум

Фразовый глагол put

c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова

c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b

Дом. задание: Р. Т. с. 14-15, упр. 2, 4, 10*

14/5

Литературная страничка.Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр».

Формирование умений чтения художественных текстов.

Have affection for, be bewildered by, take one's side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1-3

15/6

Совершенствование навыков

письменной

речи:

алгоритм написания

неформального письма

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2

Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11

16/7

Страноведческая страничка. «Телефон доверия в Великобритании»: семантизация

текстовой лексики.

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5

Дом. задание: доклад-постер на тему teenagers in Russia (подростки России)

17/8

Реализация

межпредметных связей: анатомия.

ЛЕ по теме Анатомия

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1

18/9

Экологическая страничка. «Оберточный материал». Семантизация лексики.

ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Дом. задание: Уч. с. 42, упр. Reading

19/10

Урок самоконтроля.Тестовые задания формата ЕГЭ.

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. на говорение

Работа с вводной страницей нового модуля

с. 42, упр. на слушание

с. 43, упр. на письмо

Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1-3, повторить Модуль 2

20/11

Контроль уровня сформированности навыков аудирования. (КИМ1/ аудирование 1).

21/12

Контроль уровня сформированности навыков говорения. (КИМ1/говорение1).

22/13

Контроль уровня сформированности навыков чтения. (КИМ1/чтение1).

23/14

Лексико-грамматический тест. (КИМ1/лексико-грамматич тест №1).

24/15

Обобщающий урок. ( анализ типичных ошибок контрольных работ, обобщающее повторение).

II ЧЕТВЕРТЬ. 24 ЧАСА. (8 учебных недель).

РАЗДЕЛ 3. RESPONSIBILITY. ( Межличностные отношения с друзьями и знакомыми).

25/1

«Закон и преступление» 1.Введение в тему.

2.Формирование навыков ознакомительного чтения.

3.Семантизация новой

лексики.

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3-5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1-3

26/2

«Права и обязанности.» 1.Совершенствование навыков

аудирования.

2.Совершенствование

навыков

диалогической речи.

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one's bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11

Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1-3 с; Уч. 158, упр. 2

27/3

Грамматический практикум

Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5

28/4

Литературная страничка. Чарльз Диккенс. «Большие надежды»

Формирование умений чтения художественных текстов.

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1-3

29, 30/5, 6

Совершенствование навыков

письменной

речи:

алгоритм написания сочинения-рассуждения на предложенную тему

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9

31/7

Страноведческая страничка: «Статуя Свободы в Нью-Йорке» Семантизация

текстовой лексики.

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника

Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia (знаменитый памятник России)

32/8

Реализация

межпредметных связей: права человека.

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3

33/9

Экологическая страничка. Семантизация лексики.

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1

34/10

Урок самоконтроля.Тестовые задания формата ЕГЭ.

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. на говорение.

Работа с вводной страницей нового модуля

с. 60, упр. на чтение

с. 61, упр. на аудирование

с. 61, упр. на письмо

Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-3

РАЗДЕЛ 4. DANGER! (Здоровье и забота о нём, медицинские услуги)

35/1

«Опасность, непредвиденный случай» 1.Введение в тему.

2.Формирование навыков ознакомительного чтения.

3.Семантизация новой

лексики.

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1-3

36/2

«Болезни»

1.Совершенствование навыков

аудирования.

2.Совершенствование

навыков монологич. и

диалогической речи.

Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1-3

37, 38/3, 4

Грамматический практикум

Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1-5

с. 170, упр. 1-4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7-9*

Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

Дом. задание: 1)Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; 2) с. 31, упр. 6, 7, 8

39/5

Литературная страничка. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».

Формирование умений чтения художественных текстов.

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

с. 71, упр. 3

Глаголы движения

с. 71, упр. 4

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1-3

40/6

Совершенствование навыков

письменной

речи:

алгоритм написания

эссе.

Прилагательные/наречия

с. 73, упр. 6

Р. Т. с. 33, упр. 1

Вводные слова, выражающие последовательность событий

с. 73, упр. 4

Аллитерация

с. 74, упр. 10

Сравнение

с. 75, упр. 11

Метафора

с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Гипербола

с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств

с. 74, упр. 7

с. 75, упр. 15

Глаголы движения

с. 74, упр. 8

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

41/7

Страноведческая страничка: «Флоренс Найтин-гейл».

Семанти-зация

текстовой лексики.

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 77, упр. 4

42/8

1)Реализация

межпредметных связей: история Лондона.

2)Экологическая страничка. «Загрязнение воды». Семантизация лексики.

1)ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

2)ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

1)Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3 2)Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2 Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хронология событий

с. 78, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5, c. 80, упр. Reading

43/9

Урок самоконтроля. Тестовые задания формата ЕГЭ.

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. на говорение.

Работа с вводной страницей нового модуля

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. на аудирование

c. 81, упр. на письмо

Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1-3, повторить Модуль 4

44/10

Контроль уровня сформированности навыков аудирования. (КИМ2/ аудирование 2).

45/11

Контроль уровня сформированности навыков говорения. (КИМ2/говорение2).

46/12

Контроль уровня сформированности навыков чтения. (КИМ2/чтение2).

47/13

Лексико-грамматический тест. (КИМ2/лексико-грамматич тест №2).

48/14

Обобщающий урок. (анализ типичных ошибок контрольных работ, обобщающее повторение).




III. ЧЕТВЕРТЬ. 30 ЧАСОВ. (10 учебных недель).


РАЗДЕЛ 5. WHO ARE YOU? (Профессии и сферы деятельности.)

49/1

Изучающее чтение по теме : «Бездомные. Жизнь на улице».

Аудирование, чтение текста «Жизнь на улице».

Семантизация текстовой

лексики.

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Дом. задание: упр. 8 стр.85 упр.1 стр.100

50/2

Аудирование и

диалогическая речь по теме

«Проблемы жителей городов».

Аудирование, чтение,

составление своих

диалогов.

Эмоционально

окрашенная речь:

способы выражения раздражения.

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2-4*

Междометия

с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 1-3

51/3

52/4

Грамматический

практикум.

Модальные глаголы:

сравнитеньное

употребление.

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2-4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1-4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

Особенности интонации при произношении сложных существительных

с. 87, упр. 5

Дом. задание: упр. 2, 4 стр.100; упр. 8, 9 стр.89

53/5

Литературная

страничка.

Чтение с целью установления структурно-смысловых связей.

Работа с

текстом Т. Харди.

«Тэсс из рода д'Эрбервиллей».

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one's shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Дом. задание: упр.6 стр.91.

54/6

55/7

Письмо.

Написание письма-предложения

и

письма -рекомендации.

Алгоритм написания письма-предложения

и

письма- рекомендации.

Особенности стиля

официального письма.

Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Р. Т. с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Дом. задание: Написать письмо-предложение/рекомендацию.

56/8

Страноведческая страничка.

Познавательное

чтение.

Аудирование и

чтение текста

«В каких домах живут англичане?».

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение на тему Homes in Russia

Дом. задание: Уч. с. 95 упр. 4

57/9

Межпредметные

связи: география.

Ознакомительное

чтение.

Аудирование,

чтение текста

«Проблемы урбанизации. Жизнь в трущобах».

Обсуждение проблемы в группах.

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Монологическая речь

Диалогическая речь

Ознакомительное чтение

Дом. задание: упр.1 стр.97

58/10

Экологическая страничка.

Познавательное чтение.

Аудирование,

чтение , обсуждение в группах текста

«Зеленые насаждения:

«за» и «против».

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green belts: pros and cons

Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

59/11

Выполнение тестовых заданий формата ЕГЭ.

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Writing

Дом. задание: упр.3 стр.102-103

РАЗДЕЛ 6. COMMUNICATION. (Средства массовой коммуникации)

60/1

Чтение с целью установления структурно-смысловых связей.

Аудирование , чтение

текста «Есть ли жизнь в космосе?».

Семантизация текстовой

лексики.

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

Дом. задание: упр. 8 стр.103 ; упр.1 стр.118

61/2

Аудирование и

диалогическая речь по теме

«Средства массовой

коммуникации».

Аудирование, чтение,

составление своих

диалогов.

Эмоционально

окрашенная речь:

выражение удивления, сомнения,

одобрения/неодобр.

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1-3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

Дом. задание: упр. 7 , 10 стр. 105; упр.6 стр.118

62/3 63/4

Грамматический практикум.

Косвенная речь.

Перевод прямой речи в косвенную.

Согласование времен.

Модальные глаголы в косв.речи.

Фразовай глагол

«to talk».

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 2-5

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

64 /5

Литературная

страничка.

Чтение с целью установления структурно-смысловых связей.

Аудирование и

чтение текста

Д.Лондона «Белый

клык». Семантизация текстовой

лексики.

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

с. 108-109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 10

Дом. задание: упр. 9 10 стр.109.

65/6

66/7

Письмо.Алгоритм написания эссе с аргументацией «за» и «против».

Алгоритм написания эссе.

Слова-связки.

Особенности официального

стиля.

Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему За и против

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11

67/8

Страноведческая страничка.

Познавательное

чтение: текст

«Языки Британских островов».

Аудирование, чтение, cемантизация текстовой

лексики.

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country

Дом. задание: упр.5 стр.113

68/9

Межпредметные

связи:информационные технологии.

Аудирование,

чтение текста «Средства связи в древнем мире».

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презентация на тему Means of сommunication in the past

Дом. задание: упр. 4 стр.114

69/10

Познавательно-

поисковое чтение. Текст «Шумовое

загрязнение мирового океана».

Аудирование,

чтение , cемантизация текстовой

лексики.

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

Дом. задание: раздел «Письмо» стр.117 - эссе.

70/11

Выполнение тестовых заданий формата ЕГЭ.

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

с. 117, упр. Writing

Дом. задание: упр.2 стр.121

71

Контроль уровня сформированности навыков аудирования. (КИМ3/ аудирование 3).

72

Контроль уровня сформированности навыков чтения. (КИМ3/ чтение 3).

73

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков.(КИМ3/лексико-грамматический тест 3).

74

Контроль уровня сформированности навыков говорения. (КИМ3/говорение3).

75

Обобщающее повторение. (анализ типичных ошибок контрольных работ, обобщающее повторение модулей 5 и 6).

РАЗДЕЛ 7. IN DAYS TO COME. ( Планы на будущее)

76/1

Изучающее чтение

по теме «Надежды и мечты».

Аудирование, чтение

текста «У меня есть мечта».

Семантизация текстовой лексики.

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one's hopes, get one's hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one's hopes on

с. 120, упр. 2-5

с. 162, упр. 1, 4*

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

Дом. задание: упр. 7 стр 121» упр.1 стр.136

77/2

Аудирование и

диалогическая речь по теме «Образование и учеба».

Аудирование, чтение, составление

своих диалогов.

Идиомы по теме

«Образование».

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Дом. задание:. 9 стр. 123

78/3

79/4

Грамматический практикум.

Сослагательное наклонение 1 2 3

типов.

Сослагательное наклонение 1 2 3

типов.

Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 1-3*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4


Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

IV ЧЕТВЕРТЬ. 24 ЧАСА. ( 8 УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ).

80/5

Литературная страничка. Стилистические и

интонационные

особенности поэтического стиля.

Аудирование, чтение, анализ стихотворения

Р.Киплинга «Если».

Keep one's head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотворение

с. 127, упр. 11

Дом. задание: упр.11 стр. 127 (написать свой стих).

81/6

82/7

Письмо.Алгоритм

написания официального

(электронного) письма.

Алгоритм,структура,

фразы-клише

слова-связки.

слова-связкиЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

Письмо - жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Дом. задание: упр.9 стр. 130 9 (написать письмо).

83/8

Страноведческая страничка. Познавательное чтение: «Университетская жизнь британских студентов».

Аудирование , чтение текста «Университетская жизнь британских студентов».

Семантизация текстовой лексики.

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country

Дом. задание: упр.5 стр.131 (рекламный буклет любого университета).

84/9

Межпредметные связи:

Обществознание. +

Экология.

Работа в группах по теме: «Изменим мир к лучшему».

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people's face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

Проект на тему Ways to change the world

Дом. задание: упр.5 стр.132.

85/10

Выполнение тестовых заданий формата ЕГЭ.

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

с. 135, упр. Writing

Дом. задание: упр.1 стр. 138-139.


РАЗДЕЛ 8. TRAVEL. ( Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей)

86/1

Поисковое чтение по теме «Мистические места».

Аудирование, чтение текста «Мистические места».

Семантизация текстовой лексики.

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 1-4*

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2-4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

Дом. задание: упр. 7 стр.139 упр. 1 стр.154.

87/2

Аудирование и диалогическая речь по теме «Путешествия.

Авиаперелеты».

Аудирование, чтение диалога

«В аэропорту».

Фразеологические

сочетания.

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

Дом. задание: Составить свои диалоги ( выучить наизусть).

88/3

89/4

Грамматический практикум.

Инверсия , единственное/множественное число существительных,

фразовый глагол

«to check».

Фразовый глагол check

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

с. 142, упр. 1-3

с. 178, упр. 1, 2*

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5*

Квантификаторы

с. 143, упр. 6-9

с. 179, упр. 6-9*

Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2-4, с. 63, упр. 5-7

90/5

Литературная страничка.

Чтение с целью установления структурно-логических связей.

Аудирование, чтение текста «Путешествие Гулливера».

Идиомы по теме

«Погода».

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ

Дом. задание: упр.10 стр.145

91/6

Письмо.Алгоритм

описательного

повествования.

Прилагательные, наречия для описания местности.Причастие прошедшего времени.

Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1*

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

Дом. задание: Описание любой местности.

92/7

Страновеление:

США.

Познавательное чтение текста «Памятка туриста».

Американский вариант английского языка.

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

Дом. задание: Написать памятку приезжающим в Россию (на основе упр.4 5 стр.149)

93/8

Межпредметные связи: Мировая художественная культура.

Познавательное чтение «Поль Сезан - основоположник

современной живописи».

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5

Дом. задание: упр.5 стр. 150

94/9

Экологическая страничка.

Познавательное чтение текста «Экологический туризм».

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Дом. задание: упр.4 стр. 151

95/10

Выполнение тестовых заданий формата ЕГЭ.

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

с. 153, упр. Writing

96

Контроль уровня сформированности навыков аудирования. (КИМ4/ аудирование 4).

97

Контроль уровня сформированности навыков чтения. (КИМ4/ чтение 4).

98

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков.(КИМ4/лексико-грамматический тест 4).

99

Контроль уровня сформированности навыков говорения. (КИМ4/говорение4).

100

Обобщающий урок. (анализ типичных ошибок контрольных работ, обобщающее повторение).

101

102

Резервные уроки.



© 2010-2022