Викторина по английскому языку на тему Англо-говщрящие страны

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий»




Рассмотрено на Утверждено

заседании ПЦК зам.директора по ТО

Протокол № от

___________ В.Л. Захарова _____________Н.А.Рачкова







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


Урока - викторины по дисциплине «Английский язык»

на тему:

«The quiz - English-speaking countries»


Составила:

преподаватель английского языка

С.В. Ядгарова











Болгар 2015 г.

Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий для систематизации и закрепления изученного материала с использованием информационно-коммуникативных технологий и использования игровых форм обучения.

В методической разработке раскрывается методика проведения урока - викторины, форм и методов обобщения и закрепления материала по дисциплине «Английский язык».

Методическая разработка составлена преподавателем ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий» С.В. Ядгарова.




























Содержание


Технологическая карта конструирования урока…………………

План-конспект занятия……………………………………………….

Литература……………………………………………………………..

Приложения…………………………………………………………….


4

6

11

12





































Технологическая карта урока

Предмет

№ группы специальность

Английский язык

5414

«Гостиничный сервис»

Тема урока

№ урока по теме

«The quiz - English-speaking countries»

Ф.И.О. преподавателя

Название образовательного учреждения

Ядгарова Светлана Владимировна

ГБПОУ «Спасский техникум отраслевых технологий»

г. Болгар

Актуальность использования средств ИКТ

Использование ИКТ позволяют:

  • мотивировать и активизировать познавательную деятельность

 для контроля знаний и умений и оптимизации учебного процесса.

Цели урока

Образовательный аспект:

1.повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся;

2.обобщение и систематизация знаний об англо - говорящих странах;

3. знакомство учащихся с интересными и малоизвестными фактами по географии, истории, культуре стран изучаемого языка;

Развивающий аспект:

1.развивать умения работать в группах;

2. развитие творческих и артистических способностей;

3.развивать творческое мышление;

4. развивать умение воспринимать информацию на слух;

5.совершенствовать навыки говорения;

6.развивать умение выбирать рациональные способы работы;

7.развивать речь, сенсорную, эмоционально-волевую области.

Воспитательный аспект:

1. формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

2. воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Технологии: самостоятельная деятельность, коммуникативное обучение, информационно-коммуникативные технологии, групповые и индивидуальные технологии.

Приемы: формирование коммуникативной компетенции, использование метода опоры, учебно-познавательная игра, викторина

Подходы к обучению: визуальный, личностно-ориентированный, индивидуальный, групповой, творческий.

Тип урока

обобщение и систематизация знаний, навыков и умений.

Вид урока

Урок - викторина (урок систематизации и обобщения знаний)

Формы обучения и познания

индивидуальный, групповой.

Методы обучения

компьютерная презентация, викторина, познавательная игра.

Принципы

Научности, доступности, системности, связь теории с практикой.

Межпредметные связи:

История. МХК. География

Планируемые образовательные результаты

Объем усвоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно - компетентностного опыта/ приобретенная компетентность

Научится применять в профессиональной деятельности приемы делового общения и профессиональную лексику; составлять резюме и грамотно писать сопроводительное письмо работодателю; вести диалог во время собеседования.

Приобретение профессиональных компетенций:

  • Информационные - овладение информационными ресурсами и технологиями, критичное отношение к полученной информации;

  • Коммуникативные - умение работать в команде и индивидуально, вести диалог, высказывать свое мнение.

  • Социально - трудовые -развить способность брать на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность.

Уметь самостоятельно овладевать новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

Необходимое аппаратное и программное обеспечение, литература

Программные средства: MS Power Point

Технические средства: ПК учителя; Мультимедийный проектор; экран;

Технологическая карта урока; раздаточный материал: альбомные листы и цветные карандаши / краски, картинки (статуя свободы, заседание палаты лордов, Хеллоуин), жетоны.

Источники:

  1. infourok.ru/material.html?mid=188856

  2. festival.1september.ru/articles/610885/

  3. shema.slovarik.org/informatsiya-9/data-id27031


План - конспект

Этап

Время

Методы и

приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность студентов

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный момент

2 мин

Словесный

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к занятию

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к занятию

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия.

Вводная часть

3 min

Словесный

Today's lesson will be an unusual form in the form of a quiz. «The quiz - English-speaking countries». Before we start tell me English-speaking countries.

Good.

Отвечают на вопросы учителя.

S1: The UK, the USA, New Zealand, Canada, Australia


Основная часть - викторина

5 min

Словесный.

Использование

технических средств.

Групповой

Our quiz consists of 6 stages. But at first you need to split into teams of five people and choose your captain. And I need 3 helpers, who also will be experts. You have 3 minutes for it.



Now when you are the teams we can start our quiz. There 6 stages: 1 - country and capital, 2 - map of country, 3 - drawing of flag, - 4- intellectual game, 5 - sights and 6 - captain's competition. For each correctly completed task you get the badge. For violation of the rules of your scores cons

Студенты делятся на три команды по 5 человек и выбирают капитана, придумывают название, учитель выбирает 3 помощников экспертов.

Личностные: проявление интереса и активности, творчества, умение работать в команде.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий,

5 min

Групповой

1 STAGE - COUNTRY AND CAPITAL

In the first round you should compare countries with their capitals as fast as possible. You have 2 minutes.

Canada - Wellington

The USA - London

Australia - Toronto

Great Britain - Washington D.C.

New Zealand - Canberra

Подведение итогов первого этапа

Соотносят столицы с государствами. (эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: проявление интереса и активности в решении поставленных задач, умение работать в команде.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий,

Познавательные: актуализация знаний по географии


10 min

Словесный.

Групповой. Работа с картосхемами. Практическое задание.

Наглядный.

Good job.

Now 2 STAGE. In front of you black and white cards. You must to call the state on the map and note the names of its parts, and capital.



Подведение итогов второго этапа

Ведущие раздают черно-белые картсхемы англо-говорящих стран. Команды отмечают на карте составные части государства, столицу, называют государство, его части и столицу.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: проявление интереса и активности в решении поставленных задач, умение работать в команде.

Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу;

20 min

Словесный.

Групповой.

Творческий.

Практическое задание.

Наглядный.

Excellent. Next stage is the creative contest. Each team must draw the flag of one of the countries. The one student from each team tells about this flag. So the first team your flag will be - a flag of Canada, 2 - the USA, 3 - the UK. You have 15 minutes for it.



Подведение итогов 3го этапа.

Ведущие раздают альбомные листы, карандаши, краски. Команды рисуют флаг доставшейся им страны (флаг Канады, США и Великобритании). Затем каждая команда рассказывает об этом флаге.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: умение овладеть нормами и правилами организации труда; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий,

Познавательные: умение планировать свою творческую деятельность.

Коммуникативные: умение работать в группе.

25 мин

Словесный.

Групповой.

Викторина.

Использование

технических средств.


4- INTELLECTUAL GAME

Students, look at the board. You can see a table with 15 questions. Each team need choose 5 questions in turn, If a team cannot answer that other teams can answer this question and get an additional badge.

1.what is the national flower of England? (rose)

2.who is the current monarch in England? (Elizabeth 2)

3. how many countries are there in the UK? (4)

4.who discovered America? (Christopher Columbus)

5. how many stars are there on the American flag? (50)

6. what is the capital of Canada? (Ottawa)

7. what is the national symbol of New Zealand? (the bird kiwi)

8.what is the national emblem of Canada? (the maple leaf)

9. where is located the oldest university of English speaking countries? (Oxford)

10. where is located Boston? (the USA)

11. who was elected to Washington during the American Revolution? (commander-in-chief)

12 who was the 16th president of America? (Lincoln)

13.what is the national sport in the USA? (baseball)

14. what is the most popular holiday in English-speaking countries? (Christmas)

15. What is the center of film industry in the USA? (Hollywood)

Подведение итогов 4 этапа

Команды по очереди выбирают вопрос и отвечают, каждая команда должна ответить на пять вопросов. Если кто-то из команд не может ответить, то этот вопрос переходит к другой команде.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные:- умение работать в группе.


5 min

Использование

технических средств.

Наглядный.

5 - SIGHTS

Now I will show you any sights of different countries and you must call them in turn.

Подведение итогов 5 этапа

На интерактивной доске учитель показывает достопримечательности, команды по очереди называют их.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные:- умение работать в группе и индивидуально.


10 min

Групповой.

Индивидуальный.

Творческий.

6 - CAPTAIN'S COMPETITION



Now the captains leave their teams, teams get the picture will be your task - explain to your captain that depicted in the picture or without words in the game Crocodile or using synonyms. You have 2 minutes for prepare and 1 minute for an explanation.

Картинки с изображением: 1- заседание палаты лордов, 2- статуя свободы, 3- Хеллоуин

Подведение итогов 6 этапа

Капитанский конкурс. В этом конкурсе команды должны без слов (как в игре крокодил) или с помощью синонимов объяснить своему капитану, что изображено на их картинке.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Рефлексивно-оценочный/ заключительный этап.

5 min

Аналитический. Словесный

Подсчет набранных баллов совместно с экспертами, объявление победителя. Награждение. Рефлексия. Оценивание работы команд и экспертов. Самооценка

Заполняют лист обратной связи









Интернет - источники


  1. infourok.ru/material.html?mid=188856

  2. festival.1september.ru/articles/610885/

  3. shema.slovarik.org/informatsiya-9/data-id27031

  4. yandex.ru/images/search?text=карта%20великобритании&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-630-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-2153










Приложение 1


Лист обратной связи


Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворённости уроком

Изученной темой

Формой проведения урока

Группой

Собой


Лист обратной связи

Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворённости уроком


Изученной темой

Формой проведения урока

Группой

Собой


Лист обратной связи

Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворённости уроком

Изученной темой

Формой проведения урока

Группой

Собой
















Приложение 2


Заседание палаты лордов

Викторина по английскому языку на тему Англо-говщрящие страны

Статуя свободы Хеллоуин

Викторина по английскому языку на тему Англо-говщрящие страныВикторина по английскому языку на тему Англо-говщрящие страны


Приложение 3

Карта Великобритании

Викторина по английскому языку на тему Англо-говщрящие страны

Карта Северной и Южной Америки

Викторина по английскому языку на тему Англо-говщрящие страны

© 2010-2022