Календарно тематическое планирование по немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ 2015-2016Г

а/з -аудиозапись л/г- лексико -грамматические

Темаурока/ раздела

Элементы содержания урока

Контрольно оценочная деятельность на уроке ( виды и формы)

Информационные ресурсы

Дата план

Дата факт

ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (6 часов)

.1

Встреча в школе после летних каникул

Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления

-Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция

Контроль диалогической речи.

а/з упр.7 с.5

01.09

2

Где отды­хают немец­кие

школь­ники в Герма­нии?

Повторение временных форм: Prä­sens,

Perfekt, Prä­teritum.

По­рядковые числитель­ные

Контроль связного монологического высказывания по теме « Как я провел летние каникулы»

02.09

3

Где

говорят по-немец­ки?

Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erho­len, der Klassen­kamerad;

Познакомиться с именами выдающихся людей: Роберт Кох, Альберт Энштейн, Макс Планк…..

Правильное оформление письма другу

а/з к упр. 19 с 13

07.09

4

Мы повторяем.

Повторе­ние и сис­тематиза­ция лексического материала за преды­дущий год обучения

Повторение инфинитив­ного оборо­та um... zu+Infinitiv

Словарный диктант

а/з к упр. 22 с 14

08.09

5

Мы повторяем.

Повторе­ние и сис­тематиза­ция лексического материала за преды­дущий год обучения

Повторение инфинитив­ного оборо­та um... zu+Infinitiv

09.09

6

Домашнее чтение

№1.

Работа над содержанием текста «Солнце, ветер, дождь»стр.221-223

Повторение трех форм глагола.

14.09

I. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ НАШЕЙ РОДИНОЙ! 16 часов

7 Блок1

.Что

такое

Родина

для

каждого

из нас?

Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras

Употребле­ние инфи­нитивного оборота после гла­голов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten

а/з к упр.2с 16

15.09

8

Первое знаком­ство с Австри­ей и Швей­царией

Die Heimat, geboren sein, auf­wachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume

Сведение об Швейцарии и Австрии

Словарный диктант,

Развернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?»

а/з

16.09

9

Европа как об­щий

дом для людей

Gemein­sam, der Unter­schied, der Begriff, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden

Новые пра­вила орфо­графии в новой лек­сике

Работа с лексико- грамматическими карточками

Сборник упр 5-9кл

21.09

10

Общая Европа -что это?

а/з упр12с23

22.09

11 Блок 2.

Где мы чувст­вуем себя дома?

23.09

12

Учимся давать советы

Reich sein an (Dat.) raten / empfehlen etw. zu machen Употребле­ние глаго­лов, тре­бующих после себя "zu" + Infini­tiv

28.09

13 Блок3.

Что

думают о людях разных стран?

Arrogant,gründlich,sparsam,arbeitsam,Biertrinker,

Musik imBlut

Сформулировать советы посетить Австрию, Швейцарию

29.09

14 Блок 4.

Мы слушаем

Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof

Тест на проверку понимания прослушанного

а/зк упр. 1,3 с36


30.09

15 Блок 5 .

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Склонение имен прила­гательных. Побуди­тельные предложе­ния типа: Gehen wir!

05.10

16

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Склонение имен прила­гательных. Побуди­тельные предложе­ния типа: Gehen wir!

06.10

17

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Самостоятельная

работа.

07.10

18 Блок 6.

Мы ра­ботали при­лежно

Уметь заполнять лексико-грамматические карточки

12.10

19

Мы ра­ботали при­лежно

Уметь заполнять лексико-грамматические карточки

13.10

20 Блок 7.

Учить немец­кий

язык -знако­миться со

страной и людьми

abstammen von ...,der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Be­standteil

Защита проекта

а/з к упр.1 с.46

14.10

21

Итого­вая

работа по теме « Что мы называем нашей Родиной»

Тест по теме « Что мы называем нашей Родиной»

19.10

22

Домашнее чтение

(стр.226-228)

20.10

II. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 17 ЧАСОВ

23

Блок1

. Город, каким он мо­жет быть

Hell, dunkel, die Mauer, der Brun­nen. Повто­рение из­вестной лексики по теме

Ответить на вопросы к прочитанному тексту

а/з к упр.1с 48


21.10

24

Что мы можем рассказать о Москве?

Der Baustil, die Bau­kunst, die Kuppel, gehören, widerspie­geln

Словарный диктант

26.10

25

Что мы знаем и можем расска­зать о Санкт-Петербурге

DieTretjaкowgalerie, das Pusch­kinmuseum, das Museum für bildende Künste

27.10

26

Города «Золотого кольца»

а/з к упр. 6 с 54

28.10

27

Знаком­ство с немец­кими, авст­рийски­ми, швей­царски­ми горо­дами

Der Palast, die Messe, wurde... gegründet, man nennt, die Gemäl­degalerie

Обмениваться информацией по прочитанному

а/з к упр.8 с56, с59

09.11

28

Мы учим новые слова и словосочета­ния

Das Kloster, das Kran­kenhaus, wachsen, bleiben

Заполнить л/г карточки «was passt zusammen»

10.11

29 Блок2.

Что учишь, то знаешь.

Употребле­ние артикля перед на­званием рек

11.11

30

Что учишь, то знаешь

16.11

31 Блок 3.

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Неопреде­ленно-личное ме­стоимение man, поря­док слов в сложносо­чиненном предложе­нии

Составить л/г карточки « Was fullt dir dazu?»

17.11

32

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Неопреде­ленно-личное ме­стоимение man,

поря­док слов в сложносо­чиненном предложе­нии

18.11

33 Блок 4.

Мы слушаем

Тесты на проверку понимания услышанного

23.11

34 Блок 5.

Развитие диалог.речи

24.11

35

Мы делаем сообщение.

25.11

36 Блок 6.

Мы при­лежно работа­ли

а/з к упр.4 с76

30.11

37 Блок 7

. Учить немец­кий

язык -знако­миться со

страною и людьми

Защита проекта « По городам Германии»

01.12

38

Кон­троль лексического и грамматического материала

Тест №2 по теме Лицо города- визитная карта страны»

02.12

39

Дом.чтени

№3

(стр.228-230)

07.12

III. КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ? КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ 15 ЧАСОВ

40 Блок 1.

Основ­ные средст­ва пе­редви­жения

Der Ver­kehr, re­geln, die Verkehrs­ampel

08.12

41

Как

ориен­тиро­ваться в незна­комом городе?

Überque­ren, einbie­gen in (Akk.), die Nähe, das Auskünfte büro, Vor­sicht! Ste­hen bleiben, die Kreu­zung, die Ecke

Сложные глаголы

09.12

42 Блок 2.

Мы слу­шаем

Орфографический диктант.

Визуальный диктант по прослушанному тексту

14.12

43 Блок 3.

письмо японской девочки.

Ответы на вопросы к прочитанному

15.12

44

Первая молодежная улица в германии

16.12

45 Блок 4.

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Придаточ­ные допол­нительные предложе­ния,

Модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

21.12

46

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Придаточ­ные допол­нительные предложе­ния,

Модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

22.12

47

Дом.чтение. №4

(стр.232-235)

23.12

48 Блок 5.

Как спро­сить о дороге в незна­комом городе?


28.12

49

Как спро­сить о дороге в незна­комом городе?


11.01

50 Блок 6.

Мы при­лежно рабо­тали

Л/Гкарточки

12.01

51

Мы при­лежно рабо­тали


13.01

52 БЛОК 7.

Учить немец­кий

язык -знако­миться со

страной и людьми

Письменное сообщение для защиты проекта

18.01

53

Кон­троль лексического и грамматического материала

Тест №3

Тесты по теме « как ориентироваться в современном городе»

19.01

54

Домашнее чтение №5

стр.235-236)

20.01

I V. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО 16 часов

55 Блок 1

.Жизнь в городе и в де­ревне: где лучше?

Das Dorf, das Vieh, das

Schwein, das Pferd, die Kuh

а/з К УПР1 С110

25.01

56

Домаш­ние живот­ные и птицы

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden, mä­hen, dre­schen, jäten, pflügen säen, melken, füt­tern, pflegen, züchten

26.01

57

С/х машины.

Der Pflug, die Säma­schine, der Traktor, der Mähdrescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, vertei­len

27.01

58 Блок 2

.Немецкая деревня вчера и сегодня

Повторить лексику по темам «Распоря­док дня», «Черты характе­ра»

01.02

59

Работа подро­стков на ферме в Гер­мании

02.02

60

Русские народные промыслы

Глагол warden в его основном значении и как вспомогательный в Futurum;

Перевод косвенных вопросов в прямую речь.

03.02

61 Блок 3.

Мы ра­ботали над

грамма­тикой

Образова­ние Futurum I. Прида­точные предложе­ния причи­ны Weil- und Da -sätze

Сборник упр 5-9 кл

08.02

62

Мы ра­ботали над

грамма­тикой

Заполнить Л/Г карточки

09.02

63 Блок 4.

Мы де­лаем сооб­щения

10.02

64


15.02

65 Блок 5.

мы слушаем

Тесты на проверку понимания прослушанного

а/з к упр1,3,4,6,8,10с129,130,131

16.02

66 Блок 6.

Мы ра­ботали при­лежно

Повторение Futurum I. Предложе­ния с сою­зами dass и ob

17.02

67

Мы ра­ботали при­лежно

22.02

68 Блок 7.

Учить немец­кий

язык -знако­миться со

страной и людьми

24.02

69

Домашнее чтение №6

(стр.240-243)

29.02

70

Кон­троль лексического и грамматического материала

Тест №4

01.03

V. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ 14 часов

71 Блок 1.

Наша планета в опас­ности

Der Sauer­regen, die Luftver­schmut­zung,

Придаточ­ные пред­ложения причины

02.03

72

Что может привес­ти пла­нету к катаст­рофе?

Die Natur, in Gefahr sein, be­drohen, das Abgas, atmen, giftig, aus­sterben der

07.03

73

Что мы должны сде­лать, чтобы защи­тить приро­ду?

Sich um (Akk.) kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose(-n), die Büchse(-n), die Müllton­ne, sich vor (Dat.) ret­ten, schüt­zen vor (Dat.)

Трениро­вать упот­ребление придаточ­ных пред­ложений причины

Словарный диктант

09.03

74 Блок 2.

Мы учим новые слова и слово-сочета­ния

Спряжение возвратных глаголов

14.03

75

Мы учим новые слова и слово-сочета­ния

Самост.работа

Л/Г карточки

15.03

76 Блок 3.

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Infinitiv с zu, um...zu +

Придаточ­ные допол­нительные предложе­ния

16.03

77

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

21.03

78 Блок 4.

Участие детей в защите окру­жающей среды

Придаточ­ные услов­ные пред­ложения, предложе­ния причи­ны

22.03

79 Блок5

. Мы слушаем.

а/з к упр.1,3,5с 158-159

23.03

80 Блок 6

.Мы ра­ботали при­лежно

Системати­зация грам­матических знаний о структуре немецкого предложе­ния

04.04

81

Мы ра­ботали при­лежно

05.04

82

Учить немец­кий

язык -знако­миться со

страной и людьми

06.04

83

Кон­троль лексического и грамматического материала

Тест №5

11.04

84

Домашнее чтение №9

(стр.252-253)

12.04

VI. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ 20 час

85 Блок 1

Виды спорта

Die Sport­art, dieBe-wegung, sich bewe­gen, trai­nieren, zielbe­wusst, der Sport­freund

13.04

86

Значе­ние спорта в жизни челове­ка

Kopf­schmerzen haben, Hals­schmerzen haben, der Husten, tut Weh, der Mut

Придаточ­ные причи­ны для от­вета на во­прос «По­чему они занимаются спортом?»

18.04

87

Из истории спорта

Придаточные дополнительные предложения

Словарный диктант

19.04

88

Роль спорта в фор­ми­ровании харак­тера челове­ка

Boot fah­ren, Schlit­ten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spiel ver­lieren

20.04

89 Блок 2

.Разное отно­шение к спорту

Сложносо­чиненные и сложнопод­чиненные предложе­ния. Пере­вод косвен­ного вопро­са в прямой

25.04

90


26.04

91 Блок 3

.мы делаем сообщение

27.04

92

мы делаем сообщение

03.05

93 Блок 4.

Мы слушаем.

Тест на понимание прослушанного

04.05

94 Блок 5.

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Предлоги с Dat. и Akk., придаточ­ные допол­нительные, причины и условия

10.05

95

Мы ра­ботаем над

грамма­тикой

Предлоги с Dat. и Akk., придаточ­ные допол­нительные, причины и условия

11.05

96 Блок 6

.Мы ра­ботали при­лежно

16.05

97

Мы ра­ботали при­лежно

17.05

98

Учить немец­кий

язык-знако-миться со

страной и людьми

18.05

99

Тест №6.

(стр.254-255)

23.05

100

Домашнее чтение

10.


24.05

101

Повторение лексического и грамматического материала за год

25.05

102

Повторение речевого и грамматического материала за год.

30.05

103

Итоговый контрольный тест

31.05


© 2010-2022