- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно тематическое планирование по немецкому языку
Календарно тематическое планирование по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рудова Л.А. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ 2015-2016Г
а/з -аудиозапись л/г- лексико -грамматические
Темаурока/ раздела
Элементы содержания урока
Контрольно оценочная деятельность на уроке ( виды и формы)
Информационные ресурсы
Дата план
Дата факт
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (6 часов)
.1
Встреча в школе после летних каникул
Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления
-Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция
Контроль диалогической речи.
а/з упр.7 с.5
01.09
2
Где отдыхают немецкие
школьники в Германии?
Повторение временных форм: Präsens,
Perfekt, Präteritum.
Порядковые числительные
Контроль связного монологического высказывания по теме « Как я провел летние каникулы»
02.09
3
Где
говорят по-немецки?
Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassenkamerad;
Познакомиться с именами выдающихся людей: Роберт Кох, Альберт Энштейн, Макс Планк…..
Правильное оформление письма другу
а/з к упр. 19 с 13
07.09
4
Мы повторяем.
Повторение и систематизация лексического материала за предыдущий год обучения
Повторение инфинитивного оборота um... zu+Infinitiv
Словарный диктант
а/з к упр. 22 с 14
08.09
5
Мы повторяем.
Повторение и систематизация лексического материала за предыдущий год обучения
Повторение инфинитивного оборота um... zu+Infinitiv
09.09
6
Домашнее чтение
№1.
Работа над содержанием текста «Солнце, ветер, дождь»стр.221-223
Повторение трех форм глагола.
14.09
I. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ НАШЕЙ РОДИНОЙ! 16 часов
7 Блок1
.Что
такое
Родина
для
каждого
из нас?
Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras
Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten
а/з к упр.2с 16
15.09
8
Первое знакомство с Австрией и Швейцарией
Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume
Сведение об Швейцарии и Австрии
Словарный диктант,
Развернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?»
а/з
16.09
9
Европа как общий
дом для людей
Gemeinsam, der Unterschied, der Begriff, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden
Новые правила орфографии в новой лексике
Работа с лексико- грамматическими карточками
Сборник упр 5-9кл
21.09
10
Общая Европа -что это?
а/з упр12с23
22.09
11 Блок 2.
Где мы чувствуем себя дома?
23.09
12
Учимся давать советы
Reich sein an (Dat.) raten / empfehlen etw. zu machen Употребление глаголов, требующих после себя "zu" + Infinitiv
28.09
13 Блок3.
Что
думают о людях разных стран?
Arrogant,gründlich,sparsam,arbeitsam,Biertrinker,
Musik imBlut
Сформулировать советы посетить Австрию, Швейцарию
29.09
14 Блок 4.
Мы слушаем
Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof
Тест на проверку понимания прослушанного
а/зк упр. 1,3 с36
30.09
15 Блок 5 .
Мы работаем над
грамматикой
Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir!
05.10
16
Мы работаем над
грамматикой
Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir!
06.10
17
Мы работаем над
грамматикой
Самостоятельная
работа.
07.10
18 Блок 6.
Мы работали прилежно
Уметь заполнять лексико-грамматические карточки
12.10
19
Мы работали прилежно
Уметь заполнять лексико-грамматические карточки
13.10
20 Блок 7.
Учить немецкий
язык -знакомиться со
страной и людьми
abstammen von ...,der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Bestandteil
Защита проекта
а/з к упр.1 с.46
14.10
21
Итоговая
работа по теме « Что мы называем нашей Родиной»
Тест по теме « Что мы называем нашей Родиной»
19.10
22
Домашнее чтение
(стр.226-228)
20.10
II. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 17 ЧАСОВ
23
Блок1
. Город, каким он может быть
Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen. Повторение известной лексики по теме
Ответить на вопросы к прочитанному тексту
а/з к упр.1с 48
21.10
24
Что мы можем рассказать о Москве?
Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspiegeln
Словарный диктант
26.10
25
Что мы знаем и можем рассказать о Санкт-Петербурге
DieTretjaкowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum für bildende Künste
27.10
26
Города «Золотого кольца»
а/з к упр. 6 с 54
28.10
27
Знакомство с немецкими, австрийскими, швейцарскими городами
Der Palast, die Messe, wurde... gegründet, man nennt, die Gemäldegalerie
Обмениваться информацией по прочитанному
а/з к упр.8 с56, с59
09.11
28
Мы учим новые слова и словосочетания
Das Kloster, das Krankenhaus, wachsen, bleiben
Заполнить л/г карточки «was passt zusammen»
10.11
29 Блок2.
Что учишь, то знаешь.
Употребление артикля перед названием рек
11.11
30
Что учишь, то знаешь
16.11
31 Блок 3.
Мы работаем над
грамматикой
Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении
Составить л/г карточки « Was fullt dir dazu?»
17.11
32
Мы работаем над
грамматикой
Неопределенно-личное местоимение man,
порядок слов в сложносочиненном предложении
18.11
33 Блок 4.
Мы слушаем
Тесты на проверку понимания услышанного
23.11
34 Блок 5.
Развитие диалог.речи
24.11
35
Мы делаем сообщение.
25.11
36 Блок 6.
Мы прилежно работали
а/з к упр.4 с76
30.11
37 Блок 7
. Учить немецкий
язык -знакомиться со
страною и людьми
Защита проекта « По городам Германии»
01.12
38
Контроль лексического и грамматического материала
Тест №2 по теме Лицо города- визитная карта страны»
02.12
39
Дом.чтени
№3
(стр.228-230)
07.12
III. КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ? КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ 15 ЧАСОВ
40 Блок 1.
Основные средства передвижения
Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel
08.12
41
Как
ориентироваться в незнакомом городе?
Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskünfte büro, Vorsicht! Stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke
Сложные глаголы
09.12
42 Блок 2.
Мы слушаем
Орфографический диктант.
Визуальный диктант по прослушанному тексту
14.12
43 Блок 3.
письмо японской девочки.
Ответы на вопросы к прочитанному
15.12
44
Первая молодежная улица в германии
16.12
45 Блок 4.
Мы работаем над
грамматикой
Придаточные дополнительные предложения,
Модальные глаголы с man, типы немецких глаголов
21.12
46
Мы работаем над
грамматикой
Придаточные дополнительные предложения,
Модальные глаголы с man, типы немецких глаголов
22.12
47
Дом.чтение. №4
(стр.232-235)
23.12
48 Блок 5.
Как спросить о дороге в незнакомом городе?
28.12
49
Как спросить о дороге в незнакомом городе?
11.01
50 Блок 6.
Мы прилежно работали
Л/Гкарточки
12.01
51
Мы прилежно работали
13.01
52 БЛОК 7.
Учить немецкий
язык -знакомиться со
страной и людьми
Письменное сообщение для защиты проекта
18.01
53
Контроль лексического и грамматического материала
Тест №3
Тесты по теме « как ориентироваться в современном городе»
19.01
54
Домашнее чтение №5
стр.235-236)
20.01
I V. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО 16 часов
55 Блок 1
.Жизнь в городе и в деревне: где лучше?
Das Dorf, das Vieh, das
Schwein, das Pferd, die Kuh
а/з К УПР1 С110
25.01
56
Домашние животные и птицы
Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden, mähen, dreschen, jäten, pflügen säen, melken, füttern, pflegen, züchten
26.01
57
С/х машины.
Der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mähdrescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, verteilen
27.01
58 Блок 2
.Немецкая деревня вчера и сегодня
Повторить лексику по темам «Распорядок дня», «Черты характера»
01.02
59
Работа подростков на ферме в Германии
02.02
60
Русские народные промыслы
Глагол warden в его основном значении и как вспомогательный в Futurum;
Перевод косвенных вопросов в прямую речь.
03.02
61 Блок 3.
Мы работали над
грамматикой
Образование Futurum I. Придаточные предложения причины Weil- und Da -sätze
Сборник упр 5-9 кл
08.02
62
Мы работали над
грамматикой
Заполнить Л/Г карточки
09.02
63 Блок 4.
Мы делаем сообщения
10.02
64
15.02
65 Блок 5.
мы слушаем
Тесты на проверку понимания прослушанного
а/з к упр1,3,4,6,8,10с129,130,131
16.02
66 Блок 6.
Мы работали прилежно
Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob
17.02
67
Мы работали прилежно
22.02
68 Блок 7.
Учить немецкий
язык -знакомиться со
страной и людьми
24.02
69
Домашнее чтение №6
(стр.240-243)
29.02
70
Контроль лексического и грамматического материала
Тест №4
01.03
V. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ 14 часов
71 Блок 1.
Наша планета в опасности
Der Sauerregen, die Luftverschmutzung,
Придаточные предложения причины
02.03
72
Что может привести планету к катастрофе?
Die Natur, in Gefahr sein, bedrohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben der
07.03
73
Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?
Sich um (Akk.) kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose(-n), die Büchse(-n), die Mülltonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.)
Тренировать употребление придаточных предложений причины
Словарный диктант
09.03
74 Блок 2.
Мы учим новые слова и слово-сочетания
Спряжение возвратных глаголов
14.03
75
Мы учим новые слова и слово-сочетания
Самост.работа
Л/Г карточки
15.03
76 Блок 3.
Мы работаем над
грамматикой
Infinitiv с zu, um...zu +
Придаточные дополнительные предложения
16.03
77
Мы работаем над
грамматикой
21.03
78 Блок 4.
Участие детей в защите окружающей среды
Придаточные условные предложения, предложения причины
22.03
79 Блок5
. Мы слушаем.
а/з к упр.1,3,5с 158-159
23.03
80 Блок 6
.Мы работали прилежно
Систематизация грамматических знаний о структуре немецкого предложения
04.04
81
Мы работали прилежно
05.04
82
Учить немецкий
язык -знакомиться со
страной и людьми
06.04
83
Контроль лексического и грамматического материала
Тест №5
11.04
84
Домашнее чтение №9
(стр.252-253)
12.04
VI. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ 20 час
85 Блок 1
Виды спорта
Die Sportart, dieBe-wegung, sich bewegen, trainieren, zielbewusst, der Sportfreund
13.04
86
Значение спорта в жизни человека
Kopfschmerzen haben, Halsschmerzen haben, der Husten, tut Weh, der Mut
Придаточные причины для ответа на вопрос «Почему они занимаются спортом?»
18.04
87
Из истории спорта
Придаточные дополнительные предложения
Словарный диктант
19.04
88
Роль спорта в формировании характера человека
Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spiel verlieren
20.04
89 Блок 2
.Разное отношение к спорту
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Перевод косвенного вопроса в прямой
25.04
90
26.04
91 Блок 3
.мы делаем сообщение
27.04
92
мы делаем сообщение
03.05
93 Блок 4.
Мы слушаем.
Тест на понимание прослушанного
04.05
94 Блок 5.
Мы работаем над
грамматикой
Предлоги с Dat. и Akk., придаточные дополнительные, причины и условия
10.05
95
Мы работаем над
грамматикой
Предлоги с Dat. и Akk., придаточные дополнительные, причины и условия
11.05
96 Блок 6
.Мы работали прилежно
16.05
97
Мы работали прилежно
17.05
98
Учить немецкий
язык-знако-миться со
страной и людьми
18.05
99
Тест №6.
(стр.254-255)
23.05
100
Домашнее чтение
№10.
24.05
101
Повторение лексического и грамматического материала за год
25.05
102
Повторение речевого и грамматического материала за год.
30.05
103
Итоговый контрольный тест
31.05