Статья «Использование аутентичных материалов на уроке английского языка»

На данный момент коммуникативный подход при обучении английского языка является лидирующим. Однако, не все учащиеся понимают важность коммуникации в повседневной жизни. Для успешной мотивации учащихся необходимо использовать аутентичные материала на уроках иностранного языка.Помимо стандартных газет, журналов, фильмов на DVD, при проведении своих уроков я использую и другие возможности для мотивации. Прежде всего, это видеоролики с реально живущими в англоговорящих странах людьми, записывающими ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование аутентичных материалов (аудио, видео и интернет ресурсов) при обучении английскому языку



Далеко не секрет, что даже успешное овладение лексикой и грамматическими правилами является не достаточным для свободного общения с носителями языка. К тому же еще несколько лет назад, не всегда и не у всех появлялась такая возможность. За последнее время ситуация кардинально изменилась. Появилось больше возможностей путешествовать, общаться в интернете, сталкиваться с иностранным языком в реальной жизни. Актуальность использования аутентичных материалов в обучении заключается в их функциональности, то есть в ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, что, согласно мнению многих ведущих специалистов в области методики, является главным фактором в успешном овладении иностранным языком.

Вследствие этого, у учителя английского языка появляется следующая цель: обучение иноязычной культуре, ее познание, овладение иностранным языком как средством общения. Данную цель возможно реализовать только при использовании аутентичного материала, что в переводе с английского означает "естественный". Аутентичным считают материал, который изначально не был создан для педагогических целей.

В своей практике я ежедневно сталкиваюсь с желанием учащихся соприкоснуться с иноязычной культурой: изучить предметы быта англоязычных стран, посмотреть видеоролики, прочитать газетные статьи, общаться с носителями на интернет сайтах.

При написании писем я использую в качестве адресатов реально существующих жителей англоговорящих стран, которые записали видео обращение с основной информацией о себе, при обучении написанию открыток учащиеся получают различные адреса из разных стран на интернет странице, специально созданной для коммуникации людей с помощью почтовых открыток. Также я использую видео клипы англоговорящих исполнителей, социальные рекламные видеоролики, статьи британских газет и журналов. Ведь обучение иностранному языку невозможно без использования материалов, взятых из жизни носителей языка.

  • Использование видео-роликов, записанных носителями языка для написания личного письма, с целью найти друга по переписке.

Статья «Использование аутентичных материалов на уроке английского языка»

Hi! My name is Allie. I am 7 years old and I live in England.
I have brother. He's older than me.
I am outgoing and friendly, but I'm sometimes lazy.
I love dancing and when I have free time I dance at home. I also like painting and music. My favourite singer is Justin Bieber.
When I am on holiday I prefer walking and taking photos.
I speak English.


Please write to me.

Статья «Использование аутентичных материалов на уроке английского языка»

Hi! I'm Karl from Quebec, Canada. I'm 18 years old and I'm very active and outgoing. I really love sport and I play hockey. I go windsurfing when I 'm on holiday. I'm really interested in music and my favourite band is Simple Plan.

I speak English and French.

Please write to me!







  • Использование интернет сайта postcrossing.com, созданного с целью налаживания международной дружбы путем обмена открыток. На сайте зарегистрировавшийся участник получает 5 случайных адресов людей со всего мира, читает основную информацию (на английском языке) и отправляоткрытку по выбранным адресам.

  • Статья «Использование аутентичных материалов на уроке английского языка»



© 2010-2022