Технологическая карта урока английского языка Возможности и таланты (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Дата: 10.11.15.

Учитель: Бутрий Я.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 6 Б

Тема: «Возможности и таланты»

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • Формирование навыков поискового чтения с опорой на иллюстрации;

  • Развитие навыков диалогической речи (диалог - расспрос).

  • Развитие грамматических навыков: модальный глагол can.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать мышление, память, внимание.

  • Развивать эмпатию, толерантность, понимание особенностей жизни людей с ограниченными возможностями.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

Средства обучения: УМК М.В.Вербицкая «FORWARD,6», компьютер.

Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- аудирование интервью на понимание запрашиваемой информации;

- чтение текста интервью вслух с воспроизведением интонации образца;

- диалог - расспрос по содержанию прочитанного текста;

- чтение словарной статьи с полным пониманием содержания;

- аудирование речевых образцов с глаголом can;

- аудирование с полным пониманием высказываний о способностях разных людей и выполнение задания на поиск соответствия.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.

- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок».

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! And you?

Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

Выполнение упр.1,с.46. Сначала дети слушают аудиозапись, потом читают самостоятельно. Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске.

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например:

  1. Познакомимся с новыми словами

  2. Научимся правильно читать новые слова

  3. Научимся рассказывать о людях с различными особенностями.

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка.

A fly and a flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

'What shall we do?'

'let us fly' said the flea. Said the fly 'shall we flee'

So they flew through a flaw in the flue.

- Речевая разминка. Стих «How is your mother?»

- учитель предлагает выполнить упр.2, стр.46 учебника.

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.





- обучающиеся в парах отвечают на вопросы.

Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает прочитать упр.3, стр.47 и определить, какой это вид текста.

- Учитель предлагает прослушать аудиозапись упр.4, стр.47 и определить значение модального глагола can в предложениях.

- Обучающиеся читают упражнение и делают предположения. Переводят на русский язык.

- обучающиеся слушают аудиозапись и делают предположения о значении глагола.

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения. Do it

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white.

Put your hands and touch your toes.

Cross your fingers, hold your nose.

Bend your knees and shake your head,

Stamp your feet, touch something…red.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

- Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике 5, стр.47.

- Обучающиеся слушают текст и находят соответствие.

Первичное закрепление

Учитель предлагает выполнить упр.6,стр.47.

- Один обучающийся - репортёр, проводит опрос в классе по поводу возможностей. Обучающие отвечают, употребляя модальный глагол can.

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.1,4, стр.3-4.

- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.

- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.



© 2010-2022