Конструкт урока по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конструкт урока английского языка в 8 классе по теме «Погода»


Пояснительная записка

Цель: Создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с

требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «Погода»

Личностные результаты: Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;

Метапредметные результаты:

Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; освоение поискового и изучающего чтения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации;

Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения дома.

Предметные результаты: обучающиеся научатся рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели, выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения.

Место урока в теме: №1

Оборудование, раздаточный материал: компьютер, видеопрезентация, учебник М.З Биболетова и др. «Enjoy English», аудио запись к упр.10.

Этапы урока

(решение учебной задачи)



Совместная деятельность

Ведущие

УУД


Личностные

результаты




Предметные

результаты



1.

Мотивационный

постановка проблемы

Приветствие.

На доске слайд трех путешественников с чемоданами

Учитель: Посмотрите на картинку! Помогите путешественникам собрать чемодан в дорогу. Что вы положите первому путешественнику?

Учащиеся (фронтальная работа): Пальто, ботинки!

Учитель: Верно. Почему?

Ученик: Он поедет в Финляндию, а там холодно!

Учитель: Что возьмет второй путешественник?

Учащиеся (фронтальная работа): Шорты, майку!

Учитель: Верно. Почему?

Ученик: Он поедет в Индию, а там тепло!

Учитель: Что возьмет третий путешественник?

Учащиеся (фронтальная работа): Плащ, зонтик!.

Учитель: Верно. Почему?

Ученик: Он поедет в Великобританию, а там сыро!

личностные

формирование мотивации

Развитие познавательного

интереса

Осознание проблемы:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Соотносить картинку с темой урока.




2.

Принятие цели

планирование

деятельности

Учитель: Правильно. Так о чем же мы сегодня будем учиться говорить?

Учащиеся: (фронтальная работа): о погоде, о погоде в Англии, о погоде в других странах, о погоде в России, о том, что надо надевать в разную погоду

регулятивные

целеполагание, действия по образцу

Ответственность, усвоение этических норм


Осознание цели деятельности и планируемого результата:

Прогнозировать по картинке, о чем пойдет речь. Планировать свои действия в соответствии с темой урока. Понимать необходимость этих действий для достижения цели урока.


3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта,

недостаток опытных знаний

Учитель: А если бы твой английский друг по переписке захотел бы приехать в Россию, когда и куда бы ты ему посоветовал приехать?

Учащиеся: Летом - на юг, зимой - на Урал, весной - в Казань

Учитель: Правильно. А почему такие разные ответы?

Учащиеся: Наша страна большая и погода разная в разных частях нашей страны.

Учитель: Посмотрите на упр.5 и скажите по образцу в упражнении, какая погода в разных регионах России?

Конструкт урока по английскому языку

Учащиеся: Холодно зимой и осенью на севере России. и т.д

Учитель: Молодцы. А как бы вы охарактеризовали погоду, если она

Ветреная и холодная?

Учащиеся(хором): плохая

Учитель: А если солнечная и теплая?

Учащиеся (хором): хорошая

Учитель: А если дождливая и ветреная?

Учащиеся(хором): плохая

Учитель: А если солнечная и теплая?

Учащиеся (хором): хорошая

коммуникативные

работа с информацией,

работа в коллективе, в группе


Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали


Осознание потребности в новом способе действий:

Владение навыками воспринимать на слух английский диалог в аудиозаписи и понимать основное содержание; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, распознавание и выделение в тексте незнакомой лексики.











Учитель: Хорошая - плохая….А какие еще есть английские слова для характеристики плохой и хорошей погоды?

Введение новой лексики.

Читаем упражнение 6.

Выписываем новые слова с переводом в свой словарь.

Конструкт урока по английскому языку

Ребята хором проговаривают слова за учителем, тренируя произношение.

Учитель: Дай характеристику погоде! Дождь и шторм.

Ученик (фронтальная работа): ужасная

Учитель: Нет ветра и жарко.

Ученик (фронтальная работа): прекрасная! и т.д.




4.

Анализ

открытие нового способа действий

Учитель: Говоря о погоде, как мы строим предложения по английский?

Учащиеся: It is …!

Учитель: Верно! Давайте повторим правило образования безличных предложений упр. 9

Конструкт урока по английскому языку

Учитель включает аудио запись упр. 10:

Послушайте, прочитайте диалог и найдите в нем предложения с безличными предложениями и переведите их. Упр.10 ( a ). Учащиеся находят предложения и переводят их.

Конструкт урока по английскому языку

познавательные


анализ

Формирование рефлексии

Освоение нового способа деятельности:

Догадываться по общему смыслу и по картинке о значении незнакомых слов, воспринимать на слух незнакомую лексику, узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. Пытаться самостоятельно строить диалоги по данной теме, отвечать простыми предложениями.

Анализ ошибок:

Слышать и слушать высказывания других на иностранном языке. Находить в тексте нужную информацию, уметь отличать ее от ложной. Слышать ошибки друг друга и помогать исправлять их.




5.

Творческий этап

применение способа к

новым ситуациям

Учитель предлагает по аналогии с этим упражнением составить свои короткие диалоги.

Учащиеся работают в парах, составляя диалоги.

1-2 пары разыгрывают свои диалоги

личностные

творчество








Развитие креативных способносте


Строить устный короткий диалог с опорой на образец.





6.

Контроль и оценка

решение заданий повышеннной сложности








освоения нового способа действий

Учитель: Какая была цель нашего урока?

Учащиеся: Рассказывать о погоде. Выражать свое отношение.

Учитель: Какие новые слова вы узнали?

Учащиеся: ужасная, замечательная , хорошая и т.д.

Учитель: Какая используется грамматическая конструкция для описания погоды? А еще для чего её используют?

Учащиеся: Чтобы назвать время, выразить мнение.

Учитель: А какой багаж вы бы взяли с урока, если оценить полученные знания и умения за урок?

Конструкт урока по английскому языку

Учащиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке

Дом задание: упр.12 (написать письмо - приглашение своему другу по переписке).

регулятивные

контроль, коррекция, оценка


Формирование способности

к самосовершенствованию


Оценка достижения планируемого результата:

Анализировать проделанную работу. Соотносить полученный результат с планируемым.

Оценка и самооценка результатов деятельности:

Анализировать и оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.


© 2010-2022